Использование сайта каталогов для отправки бизнес-материалов в Интернете – отличный способ привлечь внимание. Все мы в прошлом использовали телефонные справочники для поиска телефонных номеров вместе с адресами людей. Точно так же вы можете найти любую коммерческую информацию, выполнив поиск на этих сайтах представления каталога.
Публикация каталога – важная часть методов внестраничного SEO. Все, что вам нужно сделать, это выбрать лучший сайт для подачи каталогов, чтобы предоставить сведения о вашей компании – название, ссылку, описание веб-сайта и т. д.
Получите на свой веб-сайт огромный объем трафика от Google и еще один поиск с регулярной практикой отправки в каталог сайтов. Такая практика повысит авторитетность домена вашего веб-сайта в результатах поиска Google.
Как отправка каталога может помочь вашей стратегии SEO
Это одна из широко используемых стратегий SEO, которая заставляет ваш сайт поглощать больше посетителей в Интернете. Этот популярный метод помогает создавать ссылки для вашего веб-сайта и повышать его рейтинг в поисковой системе. Люди говорят, что отправка каталога бесполезна, но это неправда. Это может принести видимые результаты вашему оптимизатору поисковых систем.
# 1 Повысьте популярность ссылок на ваш веб-сайт
Для получения качественных обратных ссылок отправка каталогов оказывается важной практикой SEO. Поисковые системы всегда рассчитывают на качественные обратные ссылки. Сайты, представляющие каталог, могут постоянно способствовать созданию качественных обратных ссылок для вашего веб-сайта. Для ранжирования SEO или разнообразия ссылок сайты представления каталогов являются одним из проверенных и надежных методов в целом.
# 2 Индексирование страниц и публикация в блоге
Поисковые системы обеспечивают надежную индексацию страниц с помощью представления в справочниках. Как только ваша заявка будет сделана, поисковые системы начнут находить ваш бизнес-сайт по обратным ссылкам, сгенерированным с другого сайта.
# 3 Генерация трафика для блогов
Использование правильных ключевых слов может привести к тому, что ваш Справочник попадет в список в поисковой системе. Он автоматически отправит вашу целевую группу на ваш сайт, несмотря на хороший рейтинг в поисковых системах.
7 типов сайтов для отправки справочников
Существует несколько типов отправки в каталог, с помощью которых вы можете получить качественные обратные ссылки для своего веб-сайта. Выбирать сайт следует по достоинству и функциональности. Ниже приведены восемь типов сайтов для подачи каталогов, о которых мы сейчас кратко поговорим.
# 1 Бесплатное представление каталога
Сайты с бесплатной рассылкой каталогов требуют много времени для получения результатов. Кроме того, нет гарантии, одобряет ли администратор отправку вашей ссылки или нет.
# 2 Подача платных справочников
Вы должны заплатить администратору сайта, чтобы он отправил сюда информацию о своей компании. Это самый быстрый способ создания качественных обратных ссылок. Есть сайты, которые предлагают годовой или пожизненный пакет всесторонних услуг по представлению в справочниках.
# 3 Автоматическая отправка каталога
В Интернете доступны инструменты, которые можно использовать для отправки этих каталогов.
# 4 Отправка каталога вручную
Как следует из названия, вам нужно выполнить всю задачу самостоятельно. Тем не менее, Google и другие поисковые системы не подстрекают к преднамеренному ранжированию.
# 5 Представление каталога Nofollow
Причина, по которой использование атрибута No-Follow становится непопулярным, заключается в том, что он часто не дает вам желаемого результата. В случае, если вы решили разместить ссылку на свой сайт на сайте без подписки на каталог, убедитесь, что вы сделали расчетный шаг.
# 6 Отправка каталога Dofollow
Блоггеры должны использовать эту тактику для получения органического трафика в свои блоги, тем самым повышая рейтинг блога. Вы должны выбрать те каталоги Do-follow, которые помогут вам ускорить ваш рост и общий рейтинг в поисковой выдаче.
# 7 Представление нишевого каталога
Это конкретное представление каталога включает в себя RSS-каналы, сценарии и программное обеспечение, блоги, веб-хостинговые компании, веб-дизайнеров, SEO-компании и другие онлайн-компании в своей функциональной области. Каждое представление нишевого каталога касается определенной темы, которую вы можете найти в списке категории в общем каталоге.
Частота ссылок здесь определяет параметры ранжирования в поисковой выдаче. С повышением рейтинга поисковые системы посещают вашу страницу чаще, что увеличивает посещаемость вашего сайта, чем раньше.
6 шагов для отправки в каталог для SEO
Чтобы получить качественные обратные ссылки, вам следует разместить свои веб-сайты в ведущих каталогах блогов, которые включают
Шаг 1 : Немного наработки
Перед тем, как вы отправите свою заявку на какой-либо сайт для отправки в Справочник, вам необходимо выполнить несколько простых задач перед отправкой, которые сделают вашу отправку довольно простой. Используйте блокнот, чтобы сохранить следующие типы файлов:
- URL вашего веб-сайта
- Адрес и контактная информация
- Краткое описание вашего сайта
Шаг 2. Найдите наиболее эффективные сайты-каталоги, такие как catalog.tools, доступные в Интернете. Помните, что ваш выбор сайта каталога должен иметь высокий DA.
Шаг 3 : Здесь мы можем найти такие параметры, как Отправить/Отправить веб-сайт/Добавить веб-сайт и т. д.
Шаг 4 : Большинство сайтов для отправки каталогов предлагают бесплатную и платную версии материалов.
Шаг 5 : Отправьте свой веб-сайт и необходимые данные о компании, нажав кнопку.
Шаг 6 : После отправки вы получите письмо с подтверждением.
Что вы делаете во время отправки каталога
При использовании бесплатных сайтов для отправки в каталог для отправки вашего веб-сайта вы должны помнить о некоторых правилах и запретах, а именно:
- Убедитесь, что ведущие поисковые системы индексируют каталог или нет. Если поисковые системы не кешируют его, значит, ссылка бесполезна. Чтобы оптимизировать ваш сайт, отправляйте ваши сайты на те сайты, которые имеют высокий DA.
- Перед включением в список ознакомьтесь с аналитическими вопросами, которые предлагает сайт. Эти вопросы должны быть уникальными, поскольку таким образом вы можете категоризировать свой бизнес и связанную с ним информацию за минимальное время. Проверьте исходящие ссылки, доступные на страницах ссылок категорий. Это даст вам реальное представление о том, насколько эффективным будет этот сайт для вашей заявки.
- Всегда отмечайте авторитет домена веб-каталога как важный момент для отправки. Этот шаг определяет подлинность объявления на сайте. Это позволяет вам выполнять быстрый поиск в каталоге.
- Внимательно прочтите инструкции сайта подачи каталогов. Это необходимо, поскольку на каждом из сайтов действуют индивидуальные правила и нормы. Помните, что каждый сайт отправки каталога предлагает широкий спектр категорий, из которых вы должны выбрать подходящую для включения вашего сайта в список. Если вы по ошибке выберете неправильную категорию, объявление может быть бесполезным.
- Качество ссылок имеет наибольшее значение при построении ссылок. Качественная ссылка в любой день лучше тысячи некачественных. Качественные каталоги могут поднять ваш сайт выше в поисковых системах.
- Используйте выборочные ключевые слова для своего якорного текста, однако воздержитесь от использования спама. Не повторяйте якорный текст и описание для каждой ссылки. Настройте таргетинг на разные ключевые слова и измените описание каждой ссылки.
- Название и описание, которые вы используете, должны быть актуальными и актуальными. Заголовок должен содержать основное целевое ключевое слово, которое используется в якорном тексте. Напишите описание с ключевыми ключевыми словами этой страницы. Не перегружайте ключевые слова в описании.
- Ссылочный сок, полученный из каталогов с высоким PR, имеет большую ценность. Постарайтесь получить как можно больше ссылок на эти ульи.
- Если вы выберете способ отправки вручную, успех будет зависеть от инструментов, которые вы используете. Этот вариант может много раз испортить бульон. Если вы отправляете веб-сайт ежедневно, вы можете использовать Roboform для защиты автозаполнения паролем с функцией сквозного шифрования.
- Вместо того, чтобы платить за ссылки, попробуйте создать односторонние ссылки через ваше представление.
- Регулярно проверяйте статус отправки, так как некоторые сайты утверждают не сразу. Кроме того, есть лучшие сайты, которые также взимают плату за отправку.
Сохраните документ для ваших будущих ссылок. Правильная документация поможет вам определить, в правильном ли направлении идут ваши SEO-работы.
Что вы не делаете при отправке каталога
Существуют определенные протоколы, которые необходимо строго соблюдать при использовании бесплатных сайтов для отправки каталогов.
- Сайты, которые используют атрибут rel = no follow для вашей ссылки, не окажут существенной помощи в оптимизации кампании. Поисковые системы не смогут перейти по ссылке на ваш сайт. Даже при переадресации не удастся доставить обратные ссылки для сайта.
- Избегайте ссылочных ферм, опасных районов и бесплатных ссылок (FFA), поскольку они могут нанести вред вашему сайту.
- Воздержитесь от отправки своих сайтов на зеркальные сайты, поскольку они содержат похожие URL-адреса и содержание.
- Никогда не отправляйте похожие URL-адреса, поскольку в каталоге могут быть другие сайты, использующие те же URL-адреса.
- Некоторые каталоги не принимают дважды в месяц одно и то же содержание. В этом случае большинство сайтов возвращаются с сообщением об ошибке «Домен уже существует в этом каталоге». Если вы еще не в списке, проведите исследование, выбрав правильную категорию, и отправьте заявку повторно.
- Если вы видите, что сайт для отправки в каталог переполнен одними и теми же типами контента, лучше не выбирать его для отправки на сайт. Многократная отправка одного и того же контента может привести к удалению этого сайта и других аффилированных сайтов.
- Никогда не скрывайте свою отправку или в случае, если вы отправили свой URL более одного раза, а именно, отправка http://www.domain.org и http://www.domain.org/index.html считается злоупотреблением.
- Если сайт перенаправляется на другой адрес, забудьте отправить его на этот сайт.
- Иногда сайты отображают статус «в разработке» или на них не хватает графики или ссылок. Прекратите выбирать его для отправки. Подождите, пока сайт будет полностью запущен и готов к использованию.