Будь то 2021 год или любой другой год, линкбилдинг – это вечный метод, если вы хотите взломать первую страницу. Само собой разумеется, что для построения качественных ссылок очень важен качественный контент.
Без правильной стратегии построения ссылок другие тенденции SEO, описанные в этой статье, будут напрасны. В течение четырех лет подряд Perficient Digital проводила исследование: « Будут ли ссылки по-прежнему иметь значение для SEO в 2021 году?»
В своем исследовании мы фактически обнаружили, что ссылки имеют такое же значение, как и в 2016 году, для ранжирования веб-сайта.
Ссылки используются поисковыми системами в основном для двух целей:
Сканеры поисковых систем достигают других веб-страниц в процессе построения ссылок. Позже они извлекают информацию с этих веб-страниц и добавляют их в свои индексы. С помощью различных алгоритмов Google решает, содержат ли эти страницы достаточную информацию и качество, чтобы их можно было ранжировать по релевантным ключевым словам.
Итак, вы, возможно, знаете, что создание ссылок может быть выполнено двумя способами:
Это когда вы хотите, чтобы другие сайты ссылались на ваш сайт. Создание внешних ссылок требует времени и большого терпения. Имейте в виду, что не существует ярлыка для поиска вашей страницы по ссылкам на внешних веб-сайтах. С постоянным обновлением алгоритмов Google даже не думайте о покупке ссылок или о каких-либо неорганических действиях, противоречащих руководящим принципам. Как строить внешние ссылки в 2021 году? Таким образом, правила построения ссылок в 2021 году будут примерно такими же, как и в прошлые годы. Единственная разница в том, что они стали еще строже. Вот несколько советов по созданию внешних ссылок в 2021 году:
В то время как создание внешних ссылок занимает много времени, создание внутренних ссылок происходит быстро и бесплатно. Таким образом, внутренние ссылки – это очень недооцененный метод улучшения рейтинга страниц. Лучшая часть; вы полностью контролируете это. Чтобы повысить рейтинг вашей веб-страницы с помощью метода внутренних ссылок, следует помнить о нескольких вещах, например:
Таким образом, в 2021 году для построения внутренних ссылок:
Таким образом, мы можем сделать вывод, что, как и в предыдущие годы, создание ссылок по-прежнему является важным фактором SEO в 2021 году, чтобы ваши страницы занимали лидирующие позиции на странице результатов поисковых систем.
Страницы результатов поисковой системы, которые обычно называются поисковой выдачей, уже не такие, какими они были в предыдущие годы. Просматривая информацию в Google, вы, должно быть, заметили некоторые заметные различия, например:
Чтобы улучшить поиск, Google также добавил карусели для результатов видео и фрагменты для показа «Главных новостей» и «Вопросы и ответы в Google».
Из-за внедрения всех этих функций в ближайшие годы будет намного сложнее получить трафик за счет обычных кликов. Таким образом, в 2021 году SEO будет вращаться вокруг поиска с нулевым кликом. Это означает, что вы должны сосредоточиться на предоставлении пользователям важной информации о самой выдаче.
Чтобы поддерживать постоянный трафик, сосредоточьтесь на длинных ключевых словах.
Ключевые слова с длинным хвостом также играют важную роль, когда мы говорим о голосовом поиске. Когда люди вместо того, чтобы печатать, озвучивают свой вопрос, он оказывается длиннее и фактически представляет собой законченное предложение.
Вот пример того, чем голосовой запрос отличается от:
Текстовый поиск: «Рецепт пирога с пудингом»
Запрос голосового поиска: «Как приготовить пирог с пудингом дома?»
Таким образом, если вы хотите занять место в 2021 году, было бы разумным шагом инвестировать в диалоговые поисковые запросы. Кроме того, настоятельно рекомендуется, чтобы ваши стратегии и контент были очень гибкими и были готовы к изменениям в постоянно развивающейся среде поиска.
Чтобы обслуживать свою аудиторию контентом, который обновляется с учетом последней и актуальной информации, вы можете воспользоваться помощью таких инструментов, как Google Trends.
Социальное слушание – это процесс мониторинга активности вашего онлайн- бренда в социальных сетях. Он включает в себя отслеживание отзывов клиентов или прямых упоминаний ваших брендов. Он также включает в себя мониторинг любого обсуждения определенной темы, ключевого слова или конкурента, имеющего отношение к вашей нише, для получения информации и принятия мер по этим возможностям.
Теперь задача состоит в том, чтобы использовать социальное слушание в качестве стратегии поисковой оптимизации. Вот несколько способов, которыми вы можете это сделать:
Итак, как я обсуждал ранее, создание ссылок по-прежнему будет играть важную роль в 2021 году. Таким образом, социальное слушание может использоваться как огромная возможность для создания качественных обратных ссылок.
Если ваш бренд популярен и уже довольно давно присутствует на онлайн-рынке, велика вероятность того, что ваш бренд упоминается в блогах, на форумах или где-либо еще в Интернете. Таким образом, теперь вам нужно выследить все эти упоминания без ссылок и посмотреть, где вы можете запросить размещение ссылки на свой веб-сайт.
Любой специалист по SEO скажет, что размещение гостевых сообщений – это надежная стратегия построения ссылок. Это один из лучших способов создать прочную репутацию бренда в Интернете. Социальное слушание очень удобно при поиске возможностей для построения ссылок.
Просто введя несколько ключевых слов (актуальных для вашей отрасли) в любой инструмент для прослушивания социальных сетей, вы получите:
Еще один эффективный способ – внимательно следить за своими конкурентами. Узнайте, откуда ваши конкуренты получают ссылки и с какими влиятельными лицами они работают. Всю эту информацию можно использовать при создании собственного SEO-плана на 2021 год.
Таким образом, мы приходим к выводу, что социальное слушание является высокоэффективной стратегией SEO и еще не полностью изучено. Он полон возможностей и определенно повлияет на то, как мы будем проводить цифровой маркетинг в 2021 году (и в ближайшие годы).
Если бы Белла следовала вышеупомянутым тенденциям с надлежащим планом, ее продажи значительно выросли бы. Итак, если вы все еще не вкладываете средства в SEO веб-сайта своей компании, сегодня еще не поздно начать. Поисковая оптимизация может быть постепенной, но она обеспечивает правильное сочетание цифрового маркетинга и является единственным способом ранжирования вашего сайта в Интернете. Фактически, начиная с предоставления места платной рекламе до органического ранжирования, поисковая система в настоящее время превратилась в механизм, объединяющий все онлайн-ресурсы под разными брендами и названиями.
Таким образом, чтобы ваше имя стало заметным в Интернете с высоким рейтингом, услуги SEO являются главной причиной для начала.
Совет профессионала: для начала вы можете начать с:
И, в конце концов, единственное, на чем вам нужно сосредоточиться на маленьком экране и на пользователях с нулевым кликом, чтобы занять место в 2021 году.
Итак, примените эти шаги сегодня или наймите SEO-агентство, чтобы воспользоваться огромным потенциалом SEO.
Начало: