Рост электронной коммерции открыл новую эру в том, как мы покупаем и продаем товары. Для многих малых предприятий этот сдвиг заставил их изо всех сил стараться не отставать от изменений в маркетинговой стратегии. Интернет — мощный инструмент для установления связей, но он также может казаться подавляющим местом для навигации без должной помощи.
Если вы хотите заявить о своем цифровом пространстве и выделиться среди остальных, вам стоит подумать об инвестировании в правильные консультационные услуги по SEO этому SEO фрилансеру — но сначала вам нужно освежить свои знания о SEO и его преимуществах.
SEO, сокращение от поисковой оптимизации, — это процесс повышения рейтинга вашего контента в Google и других основных поисковых системах, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт. SEO можно реализовать с помощью нескольких различных тактик для привлечения органического трафика на ваш сайт по разным каналам, в том числе:
SEO — это простой и эффективный способ установить связи с потенциальными клиентами в вашей отрасли, как на местном, так и на международном уровне (в зависимости от целевой аудитории вашего бренда и охвата). Розничная торговля больше не ограничивается обычными магазинами. Фактически, исследования показывают, что в 2021 году ожидается , что примерно 2,14 миллиарда человек во всем мире будут покупать товары и услуги в Интернете.
Итак, как вы можете надеяться выделиться среди других 7,9 миллионов интернет-магазинов, борющихся за внимание покупателей? За счет правильного внедрения методов SEO.
Опять же, основная цель поисковой оптимизации — привлечь вашу аудиторию на ваш сайт — желательно органическим путем. Да, хотя у платной рекламы есть свое время и место, исследования показывают, что примерно 67,6% кликов Google относятся к первым пяти результатам обычного поиска.
При правильной реализации преимущества SEO многочисленны и могут включать:
Список можно продолжать довольно долго. Однако одним из самых больших преимуществ является тот факт, что после того, как SEO будет правильно внедрен на веб-страницу, блог или другую форму контента, он будет работать для вас почти бесконечно! Почему? Потому что поисковая оптимизация предназначена для того, чтобы помочь клиентам найти именно то, что им нужно, и тогда, когда они им понадобятся.
Таким образом, если вы уделяете время обновлению своего контента, когда это необходимо (например, обновлению статистики или изменениям в определенных продуктах/услугах), ваш контент будет считаться ценным для вашей целевой аудитории — то, за что поисковые системы вознаградят вас.
Хорошие новости? Когда у вас будет четкое представление о передовых методах SEO, вы сможете использовать их внутри компании, чтобы повысить узнаваемость бренда и посещаемость веб-сайта. Однако у многих малых предприятий просто нет персонала или средств, чтобы оставаться в курсе постоянно меняющейся стратосферы — поисковой оптимизации.
Вот когда вы хотите инвестировать в консалтинговое агентство по SEO. Передача ваших SEO-задач на аутсорсинг может быть чрезвычайно рентабельной и позволит вам выделить свой нынешний персонал для других необходимых проектов.
Вы можете обратиться в консалтинговую компанию по SEO, если:
Независимо от того, нужна ли вам просто рука помощи или кто-то полностью возьмет на себя процессы SEO, проверенное консалтинговое агентство по SEO может помочь вам достичь ваших розничных целей, гарантируя, что ваша идеальная аудитория видит ваши страницы, сообщения и контент.
SEO консалтинговое агентство является компанией , которая специализируется на оптимизации производительности бизнес веб — сайтов и страниц. Они делают это, анализируя статистику страниц, количество ключевых слов, исследования конкурентов и другие данные, чтобы определить, что нужно улучшить и как это можно сделать для повышения узнаваемости вашего бренда и общего коэффициента конверсии.
Они создают план действий для повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах, включая обновление или создание нового контента с ключевыми словами, найденными в результате их анализа.
Надежный консультант по поисковой оптимизации должен хорошо разбираться в различных методах поисковой оптимизации и иметь подтвержденный послужной список в достижении результатов. В идеале они также должны быть в курсе последних обновлений от поисковых систем, таких как Google или Yandex, чтобы их решения всегда соответствовали вашим потребностям. Наконец, они должны хорошо разбираться в текущих и развивающихся тенденциях цифрового маркетинга в контент-маркетинге, маркетинге в социальных сетях, электронном маркетинге и многом другом.
Продолжение: