Включение большого количества внешних ссылок на ваш сайт WordPress может помочь улучшить вашу поисковую оптимизацию (SEO). Тем не менее, важно правильно использовать эти ссылки. Ссылки на неправильные типы сайтов могут фактически повредить рейтинг вашей страницы.
С другой стороны, использование эффективных внешних ссылок может помочь повысить ценность вашего сайта, привлечь трафик пользователей и способствовать вовлечению. Вы даже можете отслеживать свои вечные ссылки для сайта, чтобы продемонстрировать свое маркетинговое влияние, когда просите другие сайты разрешить вам написать гостевой пост или обменять обратные ссылки.
Эта статья расскажет о преимуществах включения внешних ссылок на ваш веб-сайт и даст несколько советов, как это сделать эффективно. Давай приступим к работе!
Прежде чем мы расскажем о лучших практиках реализации внешних ссылок, давайте рассмотрим причины, по которым вы должны включать их в первую очередь. Есть много преимуществ использования внешних ссылок, таких как:
Как видите, это некоторые преимущества, которые стоит использовать. В следующем разделе мы объясним, как их достичь.
Есть несколько простых методов, которые вы можете использовать, чтобы максимизировать эффективность ваших внешних ссылок. Давайте посмотрим на четыре из наиболее важных.
Как мы упоминали ранее, вы должны ссылаться только на надежные, дорогостоящие сайты. Это означает, что вы захотите провести небольшое исследование, прежде чем добавлять ссылку на ваш контент. Ищите маркеры доверия, такие как низкое соотношение рекламы и контента, и хорошо продуманный, активный сайт.
Вам также необходимо учитывать качество самого контента. Например, он организован, хорошо написан и относительно свободен от опечаток? Кроме того, по возможности лучше ссылаться на недавно опубликованные статьи, поскольку Google ценит свежий контент. Вы можете фильтровать результаты поиска, чтобы показывать только статьи за прошлый год, что облегчит выбор правильных источников.
Хотя внешние ссылки являются ценными, вам следует избегать ссылок на сайты ваших конкурентов. Это может отогнать часть вашего бизнеса, предлагая посетителям другие варианты. Кроме того, у ваших конкурентов не будет стимула возвращать услугу и ссылаться на вас.
Если при поиске ссылок вы натолкнулись на ценный контент на сайте конкурента, вы можете отметить это и рассмотреть возможность рассмотрения аналогичной темы на своем собственном сайте. Таким образом, вы будете стимулировать движение к своему (надеюсь, лучшему) контенту. Вы также можете добавить это исследование в свой анализ целевого рынка .
Более того, вы можете связаться с другими компаниями, которые взаимодействуют с вашим собственным. Например, если вы предлагаете плагин резервного копирования для WordPress, вы, вероятно, не захотите ссылаться на другого разработчика, предлагающего аналогичный инструмент. Тем не менее, вы можете добавить ссылку на плагин SEO-оптимизации или блог веб-дизайна, которые должны быть полезны для вашей целевой аудитории.
Далее важно указывать ссылки только на статьи, которые имеют отношение к обсуждаемой теме. Релевантность является одним из наиболее влиятельных факторов при определении рейтинга страницы. Пользователи должны быть в состоянии разумно предсказать, какой тип контента будет на странице, на которую вы ссылаетесь, прежде чем они посетят ее.
Вы можете сделать это, используя соответствующий текст привязки, чтобы показать читателям, куда именно они направляются. Якорный текст — это слово или фраза, к которой применяется ссылка. Например, если вы ссылаетесь на определение «якорный текст», лучше поставить ссылку на слова «якорный текст», чем просто использовать расплывчатую фразу, например «нажмите здесь».
Наконец, не забудьте использовать скрипты отслеживания для всех ваших внешних ссылок. Это может помочь вам отслеживать клики и видеть объем трафика, который вы направляете на другие сайты. Сценарии отслеживания особенно полезны для партнерских сайтов , но любой сайт может воспользоваться этой техникой.
Например, вы можете использовать данные отслеживания, чтобы запросить обмен ссылками с более крупным сайтом. Вы можете собрать аналитическую информацию об объеме трафика, который вы ведете на другой сайт, и представить его им. Затем вы можете попросить их вернуть услугу, например, разрешив вам написать гостевую запись или ссылку на ваш собственный сайт.
Использование качественных внешних ссылок на вашем сайте может продемонстрировать поисковым системам, что вы предлагаете полезный контент. Это также может помочь вам продвинуть взаимодействие и обеспечить дополнительную ценность. Если вы отслеживаете свои ссылки и доказываете, что у вас большой объем трафика на другие сайты, вы можете даже попросить их вернуть услугу и дать ссылку на ваш контент.
Четыре простых способа эффективно использовать внешние ссылки:
У вас есть вопросы по использованию внешних ссылок на вашем сайте? Дайте нам знать в комментариях ниже!