Сегодня вы можете найти вкладку «Блог» на сайтах многих компаний. Неудивительно, потому что это помогает нам получить мнение эксперта в данной области. На нем мы можем показать свои знания и навыки, а в некоторых случаях оно может служить портфолио. Однако в какой-то момент идеи контента для корпоративного блога просто заканчиваются. Хотим творить, собрали группу получателей, а голова пуста. Мы не знаем, о чем писать. Для такого случая стоит знать места, в которых мы сможем черпать вдохновение. Где взять идеи постов для блога компании?
Спросите свою аудиторию, что они хотят прочитать! В самом начале стоит обратиться к, казалось бы, самому простому пути. Спросите свою аудиторию. Скорее всего, помимо веб-сайта, у вас также есть социальные сети, в которых за вами следят люди, заинтересованные в вашей деятельности. Напишите им и спросите, что им особенно интересно.
Может оказаться, что некоторые темы уже обсуждались в блоге, тогда поделитесь соответствующими ссылками с читателями, но сохраните все другие предложения и используйте их. Если у вас еще нет блога на сайте, то обратитесь в веб-студию по продвижению сайтов в Москве «Прямо в ТОП» и вам помогут реализовать и настроить блог. Это поможет вам узнать, что важно для ваших читателей и что они хотели бы узнать от вас.
Различные типы дискуссий в Интернете также могут быть сокровищницей вдохновения. Если вы начинаете свое ведение блога, стоит присоединиться к тематическим группам на Facebook, LinkedIn или GoldenLine. Смотрите обсуждения на форумах, то, о чем говорят люди.
Возможно, их знания неупорядочены, разделены на части, которые вы можете собрать вместе, чтобы создать содержательную запись? Смотрите обсуждения, записывайте интересные темы, узнавайте о них и делитесь ими с другими.
Любые отраслевые порталы также могут быть отличным источником вдохновения для создания. Кроме того, стоит следить за профилями экспертов в социальных сетях. Благодаря этому вы всегда будете знать, что «шуршит в траве» и чем стоит интересоваться.
Вы также можете обнаружить, что знаете гораздо больше о явлении или смотрите на него с совершенно другой точки зрения и можете вступить в полемику. Отраслевые порталы — это не только полученные знания — они могут быть отличным источником вдохновения для создания интересных сообщений.
Когда вы понятия не имеете о чем писать — просмотрите старые записи. Возможно, окажется, что вы писали какое-то время назад о том, о чем уже знаете гораздо больше сегодня? Держите свой контент в актуальном состоянии, не бойтесь возвращаться к темам. Возможно, кто-то интересующийся проблемой ждет новой информации о ней.
Комментарии также могут быть кладезем знаний. Получатели часто обсуждают интересующие их темы и, таким образом, приводят автора блога к новым темам. Кроме того, здесь они также могут задать вопросы для новых записей. Эти предложения заслуживают внимания.