Поиск по сайту:

Только тот способен на великие деяния, кто живет так, словно он бессмертен (Л. Вовенарг).

Где взять вдохновение при продвижении блога на сайте?

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
21 января 2021
Аспекты SEO-оптимизации и продвижения
Сегодня вы можете найти вкладку «Блог» на сайтах многих компаний. Неудивительно, потому что это помогает нам получить мнение эксперта в данной области. На нем мы можем показать свои знания и навыки, а в некоторых случаях оно может служить портфолио. Однако в какой-то момент идеи контента для корпоративного блога просто заканчиваются. Хотим творить, собрали группу получателей, а голова пуста. Мы не знаем, о чем писать. Для такого случая стоит знать места, в которых мы сможем черпать вдохновение. Где взять идеи постов для блога компании?

Спросите свою аудиторию, что они хотят прочитать! В самом начале стоит обратиться к, казалось бы, самому простому пути. Спросите свою аудиторию. Скорее всего, помимо веб-сайта, у вас также есть социальные сети, в которых за вами следят люди, заинтересованные в вашей деятельности. Напишите им и спросите, что им особенно интересно.

Может оказаться, что некоторые темы уже обсуждались в блоге, тогда поделитесь соответствующими ссылками с читателями, но сохраните все другие предложения и используйте их. Если у вас еще нет блога на сайте, то обратитесь в веб-студию по продвижению сайтов в Москве “Прямо в ТОП” и вам помогут реализовать и настроить блог. Это поможет вам узнать, что важно для ваших читателей и что они хотели бы узнать от вас.

 

Следите за обсуждениями в Интернете

Различные типы дискуссий в Интернете также могут быть сокровищницей вдохновения. Если вы начинаете свое ведение блога, стоит присоединиться к тематическим группам на Facebook, LinkedIn или GoldenLine. Смотрите обсуждения на форумах, то, о чем говорят люди.
Возможно, их знания неупорядочены, разделены на части, которые вы можете собрать вместе, чтобы создать содержательную запись? Смотрите обсуждения, записывайте интересные темы, узнавайте о них и делитесь ими с другими.

 

Следите за отраслевыми порталами

Любые отраслевые порталы также могут быть отличным источником вдохновения для создания. Кроме того, стоит следить за профилями экспертов в социальных сетях. Благодаря этому вы всегда будете знать, что “шуршит в траве” и чем стоит интересоваться.

Читать  Правила работы агентства интернет-маркетинга

Вы также можете обнаружить, что знаете гораздо больше о явлении или смотрите на него с совершенно другой точки зрения и можете вступить в полемику. Отраслевые порталы – это не только полученные знания – они могут быть отличным источником вдохновения для создания интересных сообщений.

 

Обновить старые записи

Когда вы понятия не имеете о чем писать – просмотрите старые записи. Возможно, окажется, что вы писали какое-то время назад о том, о чем уже знаете гораздо больше сегодня? Держите свой контент в актуальном состоянии, не бойтесь возвращаться к темам. Возможно, кто-то интересующийся проблемой ждет новой информации о ней.

 

Проверить комментарии

Комментарии также могут быть кладезем знаний. Получатели часто обсуждают интересующие их темы и, таким образом, приводят автора блога к новым темам. Кроме того, здесь они также могут задать вопросы для новых записей. Эти предложения заслуживают внимания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close