Поиск по сайту:

Мое время и я не соответствуют друг другу, это ясно (А. Шопенгауэр).

Для чего нужен аутрич в продвижении сайтов?2 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
7 августа 2020
Для чего нужен аутрич в продвижении сайтов?
Аутрич – один из наиболее распространённых методов линкбилдинга, который предусматривает налаживание контакта непосредственно с владельцами сайтов или блогов, а его целью является размещение чьей-либо статьи, ссылки на ресурс или баннера с рекламой.

Люди, которые занимаются таким способом продвижения, называются аутричерами. Их главная задача – это поиск сайтов с хорошими показателями и налаживание контактов с их администрацией на хороших (в первую очередь для аутричера) условиях.

Аутрич есть двух видов:

  • за размещение ссылки, статьи или баннера администрация взымает плату;
  • за размещение контента администрация не взымает плату, на основании того, что предоставленный материал или информация может быть полезна аудитории его сайта, что избавляет администратора от необходимости в создании контента.

Существует множество разных вспомогательных ресурсов для аутричеров, но среди них можно выделить несколько главных. В первую очередь самым необходимым является поисковая система Google (или же любая другая), а также сервис ahrefs, в качестве вспомогательного средства в случае затруднения в нахождении сайтов с помощью поисковика. Соответственно, способов поиска сайтов есть два:

  • вручную при помощи поисковой системы и ключевых слов или фраз;
  • использование полезного сервиса ahrefs, который при нужном запросе выдаёт список сайтов, релевантный вашей нише, благодаря чему, количество отказов можно будет свести к минимуму.

Заинтересовавшие сайты и контактные данные их администрации собираются в список, после чего аутричер готовит шаблон письма, которое после будет рассылаться всем админам. Оно должно быть достаточно краткое, грамотно составленное и не расплывчатое, с чётким указанием причины аутрича. Кроме того, в письме очень важно обращаться к вебмастеру по имени (если оно указано где-либо в контактных данных) либо же указывать сайт в теме письма или же самом письме. Это важный нюанс, сводящий к минимуму шанс попадания письма в спам-ящик.

Всё, что остается после этого, – набраться терпения и ждать ответа. Большинство отвечают почти сразу, но бывают и те, кто может ответить спустя сутки, недели или же могут не ответить и вовсе.

Читать  Должен ли я инвестировать в разработку пользовательской CMS для своего сайта?

К сожалению, бесплатный вид аутрича всё больше и больше теряет свою актуальность из-за осведомлённости администрации на счёт этого метода и понимания того, что зачастую аутричер является всего лишь посредником между заказчиком и администратором сайта, которому равным счётом важно лишь выполнить заказ. В то время как администраторы сайта в первую очередь ценят искренность в намерениях внести свою лепту в развитие сайта. Из-за чего аутричеры часто идут на разные ухищрения, избегая прямолинейных высказываний о целях аутрича в обращении к владельцам сайтов.

Больше узнать можно на сайте buylink.pro

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
Яндекс.Метрика