С бесконечным множеством передовых инструментов и методов для привлечения новых клиентов, одним из лучших способов остается телефонный звонок.
Многое из того, что делают местные маркетинговые агентства, — это телефонные звонки. Когда телефон звонит, маркетолог часто переходит к другому члену команды.
Простая и важная связь между маркетингом и бизнесом в отслеживании телефонных звонков. Когда звонит клиент или потенциальный клиент, они в основном говорят: «Я хочу иметь с вами дело».
Коллтрекинг Callibri, https://callibri.ru/multitracking/calltracking, позволяет узнать, какая реклама приносит целевые звонки.
Это сработало! Что-то вызвало телефонный звонок, но что?
Без отслеживания телефонных звонков сложно понять, какие маркетинговые стратегии работают.
Реализация отслеживания телефонных звонков на вашем сайте и с вашими маркетинговыми стратегиями, дает вам действенные данные. Вы точно понимаете, как клиенты находят вас и какие маркетинговые кампании эффективны.
Кроме того, когда вы устанавливаете программное обеспечение для отслеживания телефонных звонков, вы можете сравнить ежегодные расходы на маркетинговые расходы, такие как Интернет, печать, телевидение, радио и другие.
«40% маркетологов говорят, что доказательство рентабельности их маркетинговой деятельности является их главной проблемой маркетинга»
Собрав такие подробные сведения, вы можете тщательно отслеживать свои маркетинговые инициативы и определять, какие из них наиболее успешны для вашего бизнеса.
Итак, как вы отслеживаете и сообщаете о входящих звонках?
Мы обсудим преимущества отслеживания телефонных звонков для маркетологов, как они могут помочь вам продвигать все кампании и, в конечном итоге, маркетинговую стратегию вашего бизнеса в целом.
Входящие предложения обычно являются последним шагом в пути покупателя. Прежде чем воспользоваться услугой отслеживания звонков, маркетологи не могли точно определить точное происхождение звонка.
Отслеживание потенциальных клиентов ограничено рекламными ссылками и веб-формами. Однако, с отслеживанием телефонных звонков, это просто больше не решение. Добавив уникальный рекламный номер или номер для отслеживания, в объявление или на свой веб-сайт, вы теперь можете отслеживать происхождение звонка в конкретной кампании.
С помощью метрик отслеживания звонков вы можете не только доказать, откуда пришел лид, но и показать свой маркетинговый вклад после совершения продажи.
Кроме того, вы можете получать подробные отчеты о количестве полученных вызовов, а также о тенденциях и моделях, связанных с этими вызовами. Это позволяет вам решить, какая из ваших маркетинговых стратегий генерирует более совершенные, более глубокие звонки, которые, вероятно, будут иметь более высокий коэффициент конверсии.
Теперь, когда вы сделали большой шаг в определении того, какие из ваших телефонных звонков являются лидами, мы предлагаем вам сделать шаг вперед и определить, какие из этих лидов превращаются в продажу или встречу.
Если лид не превращается в продажу или назначение, мы хотим знать, почему. С помощью функции отслеживания звонков вы можете узнать, почему ваши лиды не конвертируются, и что вы можете сделать, чтобы улучшить их.
Вот несколько способов восстановить потерянные лиды:
Перезвонив клиенту, у вас появляется новый шанс захватить лид. Спросите клиента о его или ее требованиях, стимулируйте клиента купоном или предоставьте исключительное обслуживание.
Даже если лид не преобразуется, вы можете закончить впечатления клиента на положительной ноте. Есть большая вероятность, что они перезвонят в будущем.
Даже если вы не восстановили прошлые лиды, у вас все еще есть шанс получить новые лиды. Обучая своих агентов по работе с клиентами и торговых представителей, вы можете помочь им увеличить количество клиентов, которых они конвертируют, и продаж, которые они делают.
Как маркетологи, мы все понимаем, что ключевым показателем является рост доходов. Возможности упущенного дохода возникают, когда маркетинг не является частью разговора о продажах с точки зрения путешествия потенциального клиента через воронку.
Как и большинство организаций, вы, вероятно, делаете больше, чем один вид рекламы. Вы пытаетесь связаться с клиентами, где бы они ни находились:
Но если ваш телефон звонит, как вы различаете рекламу или маркетинг, которые повлияли на действие?
Единственный метод, который вы можете получить, анализируя данные два, — это отслеживать ваши звонки с каждого из них.
Если вы можете объяснить, какие звонки поступают с веб-сайта, а какие поступают от офлайн-маркетинга, ваша организация может точно определить выигрышные стратегии.
Если вы вкладываете время, деньги и энергию в создание маркетинговых планов для поисковых систем, вы определенно хотите, чтобы инвестиции окупились.
Хотя простая ссылка на ваш веб-сайт может помочь, отслеживание телефонных звонков дает много преимуществ.
Присваивая разные телефонные номера для каждой группы объявлений, нет никаких догадок. Вы будете точно знать группу объявлений Google, Yandex или ключевое слово, которое вызвало звонок.
С этими данными вы можете:
Как маркетолог, вы обычно не отвечаете на продажи и звонки в службу поддержки. Однако, отслеживая и записывая ваши звонки, вы получаете уникальное представление об опыте клиентов.
Ваши представители по обслуживанию клиентов — это главное, а иногда и единственное впечатление о вашем бизнесе, которое будут испытывать ваши клиенты. Контролируя ваши телефонные звонки, вы можете посмотреть на:
Четкое понимание обслуживания клиентов вашей компании имеет много преимуществ. Вы можете лучше учесть потребности персонала, потребности в обучении и иметь возможность вознаграждать замечательных сотрудников за отличную работу.
С новым взглядом на ваше обслуживание клиентов и его требования вы можете внести изменения, необходимые для получения потенциальных клиентов в будущем.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим бизнесом или маркетинговым агентством, отслеживание телефонных звонков предоставляет множество обязательных функций. Возможности, которые помогут вам контролировать ход маркетинговых кампаний.
Кроме того, ориентируясь на поведение и данные клиентов, вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию и общую маркетинговую стратегию для увеличения конверсий.