Доказанные стратегии рекламы сантехники для увеличения числа потенциальных клиентов
Если вы похожи на большинство сантехнических компаний, с которыми мы сотрудничаем, вы являетесь экспертом в устранении засоров и засоров. Но что вы делаете, если в вашей компании происходит засорение трубопровода?
Прямо сейчас в вашем районе есть потенциальные клиенты, которые ищут такие вещи, как «срочный ремонт туалета» и «замена водонагревателя». Найдут ли вас эти потенциальные клиенты?
Оба этих запроса показывают высокую вероятность превращения потенциального клиента в продажу, и если вы не следуете лучшим методам цифрового маркетинга для сантехников или не инвестируете в один из восьми лучших типов рекламы для сантехников, потенциальные клиенты не найдут ваш бизнес.
Вместо этого поисковик увидит рекламу в Google одного из ваших самых сообразительных конкурентов. Если каждый потенциальный клиент в вашей зоне обслуживания не знает название вашей компании и услуги наизусть, они, скорее всего, выберут конкурента, который максимально использует свою поисковую систему в Google – как и следовало бы делать вам.
Ваша компания хочет увеличить количество потенциальных клиентов, оптимизировать маркетинговые расходы и выделиться среди местных конкурентов?
Наши штатные специалисты по цифровому маркетингу составили список из восьми лучших типов рекламы для интернет магазина сантехники, в которые каждый сантехник должен инвестировать, чтобы расширить свой бизнес с помощью Google.
1. Реклама местных служб Google
ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА МЕСТНЫХ СЛУЖБ GOOGLE?
Local Services – это платформа с оплатой за потенциальных клиентов, принадлежащая Google, которая позволяет водопроводчикам размещать рекламу в верхней части результатов поиска Google – самой желанной недвижимости в Google. Помните, согласно данным Consumer Barometer , 40% людей рассматривают только одного местного подрядчика перед принятием решения, поэтому для вашей сантехнической компании крайне важно, чтобы ваша компания находилась в верхней части первой страницы результатов поиска Google.
Инвестиции в рекламу местных услуг – лучший способ:
- Быть в самом верху Google на компьютере, планшете и мобильном устройстве
- Увеличьте количество входящих клиентов в вашу сантехническую компанию
- Привлекайте более доступных потенциальных клиентов
Вместо таргетинга на ключевые слова реклама местных услуг нацелена на популярные сантехнические услуги, такие как:
- Ремонт канализации
- Очистка слива
- Установка приспособления
- Установка для вывоза мусора
- Ремонт сантехники
КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМА МЕСТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ САНТЕХНИКОВ
Когда кто-то ищет сантехника в вашем районе, у вас есть возможность появиться в верхней части результатов поиска после того, как ваша компания пройдет тщательную проверку и проверку биографических данных и получит значок гарантии Google через платформу местных служб.
Как только вы пройдете сертификацию:
- Вы получите зеленую галочку рядом с названием вашей компании (значок Google Guaranteed).
- Домовладельцы видят, что вы – надежный сантехник в их районе, одобренный Google
ПОЧЕМУ САНТЕХНИЧЕСКИМ КОМПАНИЯМ НУЖНА РЕКЛАМА МЕСТНЫХ УСЛУГ
Еще одна причина, по которой реклама местных услуг является лучшим типом рекламы для водопроводчиков, заключается в том, что вы платите только за каждого звонящего вам лида, а не за каждый клик, как маркетинг с оплатой за клик для сантехников.
Услуги SEO-сантехника могут помочь вам стать одним из лучших в Google, но чтобы занять первое место, вам нужна реклама местных сервисов Google.
2. Поисковая реклама Google
По данным Search Engine Land, 75% людей, которые нажимают на рекламу, говорят, что поисковая реклама облегчает поиск информации, которую они ищут.
Поисковая реклама – это цифровая реклама для сантехников на платформе Google Рекламы. Поисковые объявления размещаются на первой странице Google, но под объявлениями местных служб.
Одно из существенных преимуществ использования поисковых объявлений состоит в том, что ваши объявления будут отображаться сразу под объявлениями местных служб – второй по популярности недвижимостью в поисковой системе. Теперь вы можете добавить самую мощную платформу для платного поиска в свой набор инструментов цифрового маркетинга.
После запуска кампании вы сможете привлечь больше трафика на свой веб-сайт, что приведет к увеличению количества потенциальных клиентов и продаж для вашей сантехнической компании.
У вас есть возможность установить дневной бюджет для каждой кампании https://udarnik.com.ru, и вы сможете выбирать ставки для каждой группы объявлений и ключевого слова. Установив дневной бюджет, вы никогда не будете платить больше месячного максимума.
Функции отчетности Google помогут вам отслеживать больше информации об эффективности вашего объявления и позволяют принимать больше решений на основе данных.
Некоторые из наших партнеров по сантехнике очень открыто заявляют о том, что они не являются экспертами в области привлечения потенциальных клиентов и продаж в Интернете и предпочли бы, чтобы кто-то управлял этим за них.
3. Медийная реклама Google
Медийные объявления – это еще один тип рекламы, предлагаемый Google Реклама. Google знает, что вы можете захотеть использовать два вида рекламы, что является отличной стратегией, если вы выполняете ее правильно.
Представьте себе рекламные щиты на шоссе. Они отображаются для всех, кто проезжает мимо них. Как и рекламные щиты, медийная реклама делает ваш бизнес более заметным в Интернете. Например, медийные объявления используют демографические данные, собранные предыдущими посетителями вашего веб-сайта, а затем обслуживают «цифровой рекламный щит» для клиентов, соответствующих той же демографии.
Контекстно-медийная сеть Google охватывает 90% интернет-пользователей по всему миру, создавая разнообразный список веб-сайтов, которые позволят вам показывать вашу рекламу нужным людям, где бы они ни находились в Интернете.
Медийная реклама Google похожа на вашего секретного агента, который отслеживает потенциальных клиентов, а затем показывает им рекламу, которую, по мнению Google, они заинтересованы в просмотре. Вы сможете привлечь этого клиента в нужный момент и направить его на свой сайт.
Медийная реклама Google позволяет вам получить гипер-конкретную настройку таргетинга вашей рекламы. Вы можете быть уверены, что ваши усилия будут сосредоточены на людях, которые с большей вероятностью обратятся в клиентов.
А как насчет людей, которые посещают ваш сайт, но не звонят вам?
4. Ремаркетинговая реклама Google
Клиенты, которые видят ретаргетированную рекламу, на 70% чаще совершают конверсию на вашем сайте.
Вы когда-нибудь покупали товар в Интернете, а затем внезапно начинали видеть этот товар везде, где просматриваете? Затем вам показали рекламу продукта на Facebook, и вы снова видите ее, прокручивая Instagram, и кажется, что вы просто не можете избавиться от этой рекламы?
Это ремаркетинговая реклама Google.
Рекламы ремаркетинга Google связывают вашу сантехническую компанию с потребителями, которые ранее посещали ваш сайт.
Рекламные объявления Google для ремаркетинга вернут рекламу вашей компании людям, проявившим интерес к вашему бренду, помогая удерживать внимание вашей компании и давая вашей рекламе еще одну возможность превратить этого человека в лида.
5. Реклама в Facebook для привлечения потенциальных клиентов
Facebook может показаться странным выбором для этого списка, но Facebook позволяет вам предстать перед реальными домовладельцами, которые активны в гиганте социальных сетей.
Рекламные объявления Facebook упрощают утомительный процесс заполнения формы в миллион раз. Это похоже на переход от обычной дрели к ударной дрели.
Как только пользователи нажимают на ваше объявление, Facebook заполняет форму контактной информацией, указанной пользователем на своей платформе, например именем, адресом электронной почты и т. д. Это дает вам:
- Связь с клиентами на их условиях
- Возможность конвертировать клиентов, пока они заняты онлайн
- Простой способ сбора данных и создания базы данных электронного маркетинга
При меньшем объеме работы, необходимой для отправки формы, вы можете упростить потенциальным клиентам заполнение информационных форм и привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
6. Видеореклама в Facebook
Если вы покажете другу, как легко избавить его подвал от 12 сантиметровой стоячей воды, вы станете тем человеком, которому он позвонит, если одна из их труб лопнет. Ваш друг доверяет вам, потому что вы помогали ему раньше. Используя видеорекламу в Facebook, вы можете установить такое же доверие с тысячами домовладельцев в вашем районе.
Видеореклама Facebook – один из лучших типов рекламы для водопроводчиков, потому что они помогают вашему бизнесу продвигать уникальный контент, повышать вовлеченность и предлагать ценную информацию, не требуя ничего взамен. Вы можете стать водопроводчиком, которому доверяют, даже не встречаясь с ним.
Видеообъявления позволяют создавать видеоролики, которые понравятся вашим клиентам и которые легко снимать. Вы можете использовать видеорекламу для таргетинга на определенную аудиторию, и, подобно ремаркетингу, вы можете перенацеливать клиентов, которые ранее посещали ваш сайт.
Отзывы жизненно важны для вашего сантехнического бизнеса, потому что более 92% потребителей говорят, что они с большей вероятностью купят продукт или услугу, если прочитали о них надежный отзыв.