Поиск по сайту:
Печально не то, что надвигается старость, а что уходит молодость (А. Дюма-сын).

5 маркетинговых идей с талисманом, которые сделают ваш сайт более привлекательным

20.09.2021
5 маркетинговых идей с талисманом, которые сделают ваш сайт более привлекательным

Есть ли у вас в настоящее время талисман, который, как вы подозреваете, вы не используете в полной мере, или, возможно, вы готовите маркетинговую стратегию талисмана для индивидуального талисмана, который в настоящее время разрабатываете для своего бренда?

Если это так, возможно, вы ищете несколько советов, которые позволят вам максимально использовать свой талисман и продвигать свою компанию.

Изготовленный на заказ талисман – это лицо вашего бренда. Это придает вашей компании отличительную индивидуальность, которая помогает отличить вас от огромного числа компаний в вашей отрасли. Находя отклик у вашей аудитории, ваш талисман поможет укрепить идентичность вашего бренда, улучшить взаимодействие с клиентами и, в конечном итоге, поможет вам продавать больше товаров.

Изготовленный на заказ талисман может сделать вашу компанию вирусной, но вам нужно знать, как правильно им пользоваться. Вот почему мы составили список из пяти советов по маркетингу талисманов, которые сделают веб-сайт вашего бренда более привлекательным.

 

1. Используйте талисман для создания бренда на своем веб-сайте

Для любой успешной маркетинговой стратегии талисмана талисман вашей компании должен быть лицом вашего бренда. Вот почему это эффективный метод интеграции вашего талисмана в общий дизайн вашего сайта. Это гарантирует, что ваш талисман и ваш бренд будут синонимами друг друга.

Вы можете сделать это, просто добавив видео, фото или рисунок вашего талисмана в заголовок или на главную страницу своего сайта. Это подчеркнет важность вашего талисмана и будет означать, что ваш бренд мгновенно узнаваем, когда покупатели видят ваш талисман.

Читать  Создание идеального названия и слогана: Искусство создания фирменного стиля

 

2 – Выделите раздел своего веб-сайта предыстории своего талисмана

Очень важно иметь предысторию своего талисмана. Понимая характер вашего талисмана, то, что им нравится и что не нравится, как они реагируют в определенных ситуациях, что их мотивирует и чего они достигли, потребители смогут понять их уникальную личность – в свою очередь, ваш талисман будет идеально представлять ваш бренд. ценности.

Что может быть лучше для продвижения этой предыстории и продвижения вашей маркетинговой стратегии талисмана, чем создание целого раздела вашего веб-сайта, посвященного личности вашего талисмана?

 

3 – Создайте платформу в социальных сетях для своего талисмана

В современном деловом мире в большинстве маркетинговых усилий компании преобладают цифровые медиа. Вот почему было бы грехом не создать аккаунт в социальной сети для талисмана вашего бренда. Фактически, исследование, проведенное Synthesio, показало, что талисманы обычно способствуют более высокому проценту участия в социальных сетях по сравнению с одобренными знаменитостями.

Учетная запись талисмана в социальной сети – отличное место, чтобы поделиться всеми забавными вещами, которыми занимается ваш талисман. Воплотив своего талисмана в жизнь через социальные сети, вы можете взаимодействовать со своими клиентами и создавать ажиотаж вокруг своего бренда.

 

4 – Делитесь контентом от своих поклонников

Одним из наиболее распространенных методов маркетинга в последнее время является использование фан-контента, чтобы показать, насколько счастлив ваш бренд делает своих клиентов. На самом деле, вы, вероятно, видели это в социальных сетях от некоторых из крупнейших мировых брендов.

Читать  Брендбук: последовательность действий, характер бренд-код

Эта возможность еще более совершенна, когда у вас есть талисман бренда. Если ваш талисман уже посещает мероприятия в вашем сообществе, вероятно, ваша аудитория уже делится контентом о вашем талисмане и вашем бренде.

Фотографии с мероприятий, селфи-талисманы с фанатами и видео с участием вашего талисмана – все это потрясающие способы продвинуть вашу компанию и укрепить идентичность вашего бренда. Их можно использовать в ваших учетных записях в социальных сетях и на вашем веб-сайте, а также вы можете использовать их для продвижения конкурсов или фотоконкурсов, что повысит вовлеченность вашего бренда.

 

5 – Используйте символ как часть вашего логотипа

Ваш талисман и логотип вашей компании должны быть синонимами, означает ли это использование талисмана как части логотипа вашего бренда, полностью зависит от вас. Если вы не хотите помещать свой талисман в логотип своей компании, то было бы неплохо разместить на своем веб-сайте изображение, на котором ваш талисман взаимодействует с вашим логотипом.

Поступая таким образом, вы будете уверены, что ваша аудитория будет легче и быстрее связывать талисман с вашим брендом. Связывание персонажа-талисмана с вашим брендом – отличный способ сделать ваш бизнес более представительным и побудить потребителей покупать ваши товары.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лариса Степановна

Представьте себе идеальный сервис https://enkod.io/, в котором собраны все нужные инструменты для автоматизации маркетинга. А еще команда, которая заботится о клиентах и отвечает в течение 20 минут — это enKod.

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Если у вас много каналов Telegram, вы можете продвигать каналы…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.