OpenAI выпустит свой первый анимационный фильм с искусственным интеллектом

OpenAI выпустит свой первый анимационный фильм с искусственным интеллектом

Киноиндустрия годами искала формулы, позволяющие снизить затраты и ускорить производство без ущерба для качества. Анимация, особенно требовательная к ресурсам и времени, казалась непроницаемой почвой для радикальных изменений. Однако OpenAI хочет доказать обратное: искусственный интеллект служит не только для повседневных задач или небольших работ, но и может поддерживать производство полнометражных фильмов, предназначенных для кинотеатров.

Рассматриваемый проект называется Critterz и станет первым полнометражным анимационным фильмом, получившим прямую поддержку компании. Производство ведется в сотрудничестве с Vertigo Films и Native Foreign и будет основано на нескольких самых передовых технологиях OpenAI, таких как GPT-5, DALL ·E и видеогенератор Sora. Премьера запланирована на 2026 год с намерением представить его на Каннском кинофестивале в качестве международного сопроводительного письма.

Одним из наиболее ярких аспектов является график производства. В то время как создание традиционного анимационного фильма обычно занимает около трех лет и требует бюджета, превышающего 100 миллионов долларов, Critterz намеревается быть готовым всего за девять месяцев и обойдется примерно в 30 миллионов долларов. Проект возглавляет Чад Нельсон, креативный директор, специализирующийся на интеграции новых технологий в аудиовизуальные процессы.

Сюжет вращается вокруг группы лесных существ, деревня которых разрушена прибытием неожиданного посетителя. Хотя сюжет может показаться классическим, способ его создания — нет: иллюстраторы-люди заложат художественный фундамент, а профессиональные актеры озвучат, но искусственный интеллект вмешается в создание сценариев, анимацию эпизодов и оптимизацию процессов. которые в противном случае потребовали бы месяцев работы.

Читать  Nvidia создала Землю-2, чтобы предсказывать погоду с помощью ИИ

 

Стратегическая ставка OpenAI очевидна. С помощью Critterz компания стремится убедить все еще недоверчивую киноиндустрию в том, что искусственный интеллект не обязательно должен заменять креативщиков, но может стать союзником, расширяющим их возможности и сокращающим сроки. Кроме того, проект представлен как практическая лаборатория для изучения того, как ИИ интегрируется в профессиональное производство без потери качества и выразительности.

Однако путь не свободен от препятствий. Профсоюзы аудиовизуальной индустрии выразили обеспокоенность по поводу влияния этих достижений на занятость, и дебаты по поводу авторских прав на контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, остаются открытыми. Само использование наборов данных для обучения моделей поднимает юридические и этические вопросы, на которые до сих пор нет четкого ответа.

Я думаю, что Critterz будет не просто фильмом, а индикатором того, в каком направлении может развиваться анимация в ближайшие годы. Если ему удастся выполнить то, что он обещает, с точки зрения качества и снижения затрат, это может ознаменовать начало совершенно новой промышленной модели; если это не удастся, это останется напоминанием о том, что человеческое творчество все еще находится в трудном положении для автоматизации. В любом случае, его премьера обещает открыть столь же захватывающие, сколь и непростые дебаты о реальной роли искусственного интеллекта в искусстве.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)
Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала