ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Люби — и делай что хочешь (Августин).

PR компания бренда

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 11 января 2017

PR бренда
Обеспечить бренд качественной и эффективной PR поддержкой сможет только специалист, владеющий PR технологиями и приёмами. PR — это управление общественным мнением при помощи СМИ и интернета. Стандартная рекламная компания сможет лишь напомнить потребителю о каком-то бренде, и привлечь некоторое внимание к нему.

За формирование имиджа бренда и его популяризацию отвечает создание оригинального пиара, при помощи всевозможных уловок и небольшой абсурдности.

Сейчас пиар-компании не обходятся без социальных сетей, рекламирование продуктов и услуг в такой социальной сети как Вконтакте является одним из важнейших пунктов. Вам могут помочь сервисы по раскрутки товаров и услуг с помощью создании пабликов, ретвитов и прочих манипуляций. Пример такого сервиса является сайт http://greenshop.su, который поможет вам в достижении необходимого результата.

По-настоящему креативная реклама будет не только привлекать потребителя, но ещё и хорошо запомнится и может стать »фундаментом» шуток и крылатых выражений. Допустим, потребитель запомнил рекламный ролик и может без труда пересказать его, но запомнил ли он бренд?

Естественно, пиар, может обладать не только преимуществами, но и рядом недостатков. Главный из них — это то, что компания не всегда может контролировать оформление информации, а также выход рекламы в свет.

Но всё же основные преимущества пиара компенсируют его недостатки. PR материалы пользуются большим доверием, и рождают спрос на товар определённого бренда. Т.к люди стали более подозрительными и лишены иллюзий, то для доверия им нужен совет знакомых или подтверждение источником, пользующимся авторитетом. Потребители больше всего верят тому, что читают в газетах и журналах, рекламе по телевизору доверяет лишь четверть населения остальные либо пропускают её мимо ушей, либо переключают на другой канал. База должна строиться на ненавязчивости и прямоте, чтобы люди стали прислушиваться к ней.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close