Какой хостинг выбрать. Обзор Fornex.com, партнёрская программа и услуги: Выделенные серверы, SSD VPS/VDS, SSD Хостинг, AntiDDoS, Бэкап, VPN …

Какой хостинг выбрать. Обзор Fornex.com, партнёрская программа и услуги: Выделенные серверы, SSD VPS/VDS, SSD Хостинг, AntiDDoS, Бэкап, VPN …

-

Если посмотреть на список услуг хостинга Fornex, то видно, что не в последнюю очередь он ориентируется на веб-мастеров. Во-первых, кроме традиционных предложений есть: AntiDDoS защита,  организация Backup, VPN и создание GEO-кластера. Во-вторых, имеется бесплатная базовая поддержка, партнерская программа, помощь с переносом проектов и хорошая цена/качество на SSD/VPS хостинг. К тому же среди клиентов Pikabu,Читать далее… >

Нет ничего настолько исправного, чтобы в нем не было ошибок (Ф. Петрарка).

PR компания бренда

1 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
11 января 2017
PR бренда
Обеспечить бренд качественной и эффективной PR поддержкой сможет только специалист, владеющий PR технологиями и приёмами. PR — это управление общественным мнением при помощи СМИ и интернета. Стандартная рекламная компания сможет лишь напомнить потребителю о каком-то бренде, и привлечь некоторое внимание к нему.

За формирование имиджа бренда и его популяризацию отвечает создание оригинального пиара, при помощи всевозможных уловок и небольшой абсурдности.

Сейчас пиар-компании не обходятся без социальных сетей, рекламирование продуктов и услуг в такой социальной сети как Вконтакте является одним из важнейших пунктов. Вам могут помочь сервисы по раскрутки товаров и услуг с помощью создании пабликов, ретвитов и прочих манипуляций. Пример такого сервиса является сайт http://greenshop.su, который поможет вам в достижении необходимого результата.

По-настоящему креативная реклама будет не только привлекать потребителя, но ещё и хорошо запомнится и может стать »фундаментом» шуток и крылатых выражений. Допустим, потребитель запомнил рекламный ролик и может без труда пересказать его, но запомнил ли он бренд?

Естественно, пиар, может обладать не только преимуществами, но и рядом недостатков. Главный из них — это то, что компания не всегда может контролировать оформление информации, а также выход рекламы в свет.

Но всё же основные преимущества пиара компенсируют его недостатки. PR материалы пользуются большим доверием, и рождают спрос на товар определённого бренда. Т.к люди стали более подозрительными и лишены иллюзий, то для доверия им нужен совет знакомых или подтверждение источником, пользующимся авторитетом. Потребители больше всего верят тому, что читают в газетах и журналах, рекламе по телевизору доверяет лишь четверть населения остальные либо пропускают её мимо ушей, либо переключают на другой канал. База должна строиться на ненавязчивости и прямоте, чтобы люди стали прислушиваться к ней.

Просмотров: 56

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + пять =

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close