Поскольку QR-коды набирают максимальную популярность, крупные бренды включают их в свои маркетинговые кампании, чтобы удовлетворить свою аудиторию с помощью интерактивной коммерческой рекламы.
Популярная телевизионная рекламная кампания Burger King во время пандемии включала QR-коды, которые пользователи могли сканировать.
Бесплатная раздача QR Code Whopper состояла из трех телевизионных рекламных роликов, показывающих сканируемый плавающий QR-код на экране телевизора. После сканирования QR-кода пользователи были перенаправлены на веб-страницу, предлагающую купоны на бесплатный Whopper, приобретенные через его приложение.
Недавно на церемонии MTV Video Music Awards 2020 Burger King усилил свою маркетинговую кампанию, представив дополненную реальность в рамках своей кампании QR Code TV. Гигант быстрого питания попросил своих пользователей отсканировать QR-код, чтобы активировать AR.
На мероприятии были представлены AR-версии талисмана сети бургеров и рэпера Lil Yachty, которые вместе появились на красной дорожке.
QR-коды Snapchat и Facebook всегда пользовались популярностью благодаря своим инновационным и интерактивным QR-кодам. Теперь к победе присоединился и Instagram.
Instagram добавляет в приложение QR-коды.
Instagram, ранее называвшийся Nametag, расширил границы QR-кодов. Теперь пользователи могут создавать QR-коды, которые можно сканировать с любого смартфона. Пользователи также могут распечатать свои QR-коды, чтобы поделиться ими, чтобы пользователи могли сканировать их, чтобы им было легко открыть свою учетную запись Instagram.
Пандемия стала свидетелем того, как несколько гигантов внедрили технологию QR-кода, в том числе Instagram.
QR-код может хранить до 4296 символов, что делает их жизнеспособным инструментом для различных отраслевых вертикалей. QR-код можно использовать для управления запасами, мобильного маркетинга, упаковки продуктов, отслеживания контактов и даже для печатной рекламы.
QR-код может быть связан с изображением, видео, целевой страницей и веб-сайтами для различных целей.
Поскольку большинство смартфонов имеют возможность сканировать QR-коды без загрузки сторонних приложений, любой, у кого есть смартфон, может легко сканировать QR-код.
При создании QR-кода подходящего размера (минимум 2 x 2 см) его можно сканировать даже с расстояния 3 фута, что упрощает сканирование и использование.
Создание QR-кодов не требует врожденных технических знаний или дополнительной установки оборудования и программного обеспечения. Все, что вам нужно, это онлайн-генератор QR-кода, выберите тип QR-кода и создайте QR-код!
QR-коды не так дороги, как можно было бы подумать. QR-коды чрезвычайно экономичны, а тот факт, что их можно использовать для любых целей, помогает сэкономить кучу денег.
QR-код можно настроить под любые нужды для любого использования. Традиционные черно-белые QR-коды уже устарели. QR-код можно настроить, чтобы изменить цвет фона, глаза, шаблон и даже добавить логотип, чтобы привлечь внимание клиента и соответствовать вашему бренду.
Рынок QR-кодов стремительно растет. По данным Juniper Research , к 2022 году смартфоны будут использовать 5,3 миллиарда купонов с QR-кодами, а 1 миллиард смартфонов будет иметь доступ к QR-кодам.
Маркетологи могут использовать двусторонний подход, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций с помощью QR-кодов. Один на уровне магазина для отображения общих предложений или использования национальных праздников, а другой на уровне продукта для создания интерактивных продуктов.
QR-коды не имеют срока действия. Если информация, связанная с QR-кодом, устарела, веб-сайт или целевая страница не будут отображать контент. Если срок действия статического QR-кода истечет, он не будет работать – это означает, что он не будет направлять вас на целевую веб-страницу, в основном блокируя назначение QR-кода.
Срок действия динамических QR-кодов также истекает после окончания бесплатного пробного периода.
Если приобретены динамические QR-коды, срок их действия не истекает.
QR-коды есть в большем количестве мест, чем можно ожидать, таких как билеты в кино, билеты на самолет, официальные документы, каналы социальных сетей (Nametags и SnapCodes) и платежные системы.
QR-коды никогда не уходили с рынка, чтобы вернуться, но они оказывают довольно сильное влияние на все виды бизнеса.
Ответ положительный.
Большинство смартфонов оснащены встроенным сканером QR-кода в своих камерах. QR-коды очень популярны среди предприятий и всех возрастных групп. Более того, QR-коды используются для отслеживания кампаний, повышения узнаваемости бренда, раскрытия подробной информации о продукте и использования ее для повышения рентабельности инвестиций.
Огромная часть предприятий и брендов всех размеров движется к рынку, основанному на технологиях, QR-коды актуальны как никогда. Количество сканирований незначительно увеличивалось, поэтому все обращались к QR-кодам.
Согласно исследованию Juniper Research, количество отсканированных купонов с QR-кодом к 2022 году достигнет 5,3 миллиарда. Ожидается, что в ближайшие пару лет технология многократно вырастет. Одна из ключевых областей, на которой будет сосредоточена технология QR-кода, – это использование в приложениях и возможность сканирования. Другими направлениями роста являются системы бесконтактных платежей, транспорт и туризм, здравоохранение и маркетинг.
Миллениалы действительно используют QR-коды. Они используют QR-коды намного чаще, чем любое другое поколение вместе или по отдельности.
Некоторые из способов использования QR-кодами поколения миллениума:
Нет. Штрих-коды и QR-коды имеют свою индивидуальность. Оба они используются в разных обстоятельствах в соответствии с отраслевыми сценариями использования.
QR-коды – это двухмерные штрих-коды, являющиеся обновлением базового штрих-кода. Хотя штрих-коды и QR-коды хранят информацию, QR-коды имеют больше преимуществ перед штрих-кодами –
Штрих-коды не поддерживают ни один из упомянутых атрибутов. Таким образом, QR-коды не будут заменены штрих-кодами.
Начало: