С новым коронавирусом, наносящим ущерб, нам на помощь пришли бесконтактные решения с QR-кодами. QR-коды, которые когда-то считались давно умершим пережитком начала 2000-х, обрели новую жизнь после пандемии, положив начало бесконтактному миру.
Если вы ищете решение для QR-кода, вот руководство по выбору лучшего генератора QR-кода.
Китай использовал QR-коды как способ фильтрации посетителей на контрольно-пропускных пунктах. В Сингапуре QR-коды используются для обеспечения бесконтактного въезда посетителей и облегчения отслеживания контактов на базе сообщества.
WhatsApp, Google Chrome и Instagram бросили свои цели на кольцо QR-кода, сделав его еще более популярным среди аудитории любого размера, улучшив возможности социальных сетей с помощью бесконтактной технологии.
Вам нужно оборудование для сканирования, RightScan OOO — Комплекты оборудования и ПО для работы с штрих-кодами и RFID метками.
По всему миру QR-коды используются при бесконтактной доставке, бесконтактном получении и, что наиболее важно, при бесконтактных платежах.
Учитывая рост спроса на безопасный способ удержания потребителей, ожидается, что рынок QR-кодов значительно вырастет.
Изобретенные два десятилетия назад QR-коды так и не стали революционной маркетинговой стратегией, на которую надеялись компании и маркетологи.
Обновление iOS 11 в 2017 году изменило это. Стелс-обновление Apple, которое позволяет сканировать QR-коды непосредственно через приложение камеры, меняет правила игры. Добавление функции QR-кода в настройки управления было чистым гением. Даже новейшие смартфоны Android сделали сканирование QR-кода встроенной функцией
Не только QR-коды смогли преодолеть препятствие, связанное с загрузкой дополнительного приложения, но и средняя скорость Интернета увеличилась до 5,6 Мбит/с, что позволяет потребителям сканировать QR-коды с молниеносной скоростью. К 2020 году высокоскоростной интернет будет доступен для 90% населения мира.
Группа компаний « РайтСкан » ( о дистрибьютре ) на рынке информационных технологий с 2009 г. На данный момент является эксклюзивным дистрибьютором брендов UROVO и IDZOR, на территории РФ. Осуществляем прямые поставки оборудования дла автоматизации бизнеса и обеспечиваем весь цикл постпродажной поддержки поставляемых решений.
QR-коды, несомненно, получили новую жизнь, и бренды обратили на это внимание. Porsche, Instagram, Taco Bell, L’Oreal пробовали использовать QR-коды и добились впечатляющих результатов.
Хотя QR-коды чрезвычайно широко распространены, вы все же можете рассмотреть некоторые альтернативы этой технологии по разным причинам. Вот некоторые из лучших альтернатив QR-кодам в 2021 году:
Технология NFC: как QR-коды. Для чтения тегов NFC не требуется приложение. iPhone XS, XS Max и XR могут автоматически считывать сторонние теги NFC. Для более старых моделей iPhone требуется приложение. Большинство телефонов Android также могут читать теги NFC.
Технология маячков: маяки — лучший способ предоставить фантастические возможности нативного приложения. Как только вы попадете в зону действия маяка, он сможет отправить уведомление на ваш смартфон и разбудить ваше приложение, поддерживающее маяк.
Geofencing: это решение на основе приложения использовалось такими компаниями, как Burger King и Sephora, для отправки соответствующих уведомлений покупателям, когда они находятся поблизости от своих магазинов.
QR-коды также можно использовать в качестве отправной точки для решений на основе приложений. App Скачать QR — код может быть использован для поощрения пользователей, чтобы загрузить маяк или Geofencing приведенного в приложении.
QR-коды можно использовать, чтобы побудить клиентов загружать приложения, инициировать обслуживание клиентов, получать доступ к сетям Wi-Fi без пароля и покупать продукты, и этот список бесконечен. Это объясняет, почему к 2020 году ожидается, что 11 миллионов семей в США будут сканировать QR-коды.
QR-коды также могут повысить вовлеченность после покупки, позволяя клиентам повторно заказывать продукт или ссылаться на видеоурок о том, как эффективно использовать продукт. QR-коды также могут действовать как эффективные лид-магниты, побуждая потребителей подписаться на планы лояльности или подписаться на информационный бюллетень или получить ценные отзывы.
Продолжение: