Какую историю ваша компания говорит рынку?
Мы не говорим о цели, манифесте или культурных ценностях, которые могут быть отображены на вашем веб-сайте, а скорее о том, что подразумевается.
Если бы ваша компания прекратила свое существование сегодня, чего бы не хватало вашим клиентам?
Возьмем, к примеру, рок-контент: если вы знакомы с идеей контент-маркетинга и заинтересованы в том, чтобы узнать о повествовании, чтобы улучшить свою стратегию, мы воспользуемся этим большим заслугой.
С 2013 года мы обучаем рынок тому, как работать и разрабатывать стратегии цифрового маркетинга.
Вот что мы предлагаем нашим клиентам: рыночное образование — чтобы создавать ценность для аудитории и, как следствие, вести бизнес.
Эта ценность дает возможность завоевать авторитет — именно так мы стали крупнейшей компанией контент-маркетинга в Бразилии.
Однако говорить о себе для продвижения себя может показаться довольно высокомерным и скучным.
По этой причине важно позволить другим людям рассказать эту историю за вас.
Публикация и обмен историями успешного партнерства — лучший способ показать эффективность вашей работы.
Вместо того, чтобы просто говорить напрямую о том, как вы можете помочь новым клиентам, покажите истории успеха, которых вы достигли.
Таким образом, вы позволяете другим людям продвигать вашу работу для вас, а также заставляете аудиторию чувствовать, что они могут рассказать эту историю и достичь тех же результатов.
Теперь давайте поговорим о структуре рассказа, чтобы вы могли взять ее за основу и построить свою собственную.
Мы можем вписать многие известные и успешные истории в определенный образец последовательностей и элементов: от Библии до Гарри Поттера, через басни, греческую мифологию, «Звездные войны», сказки и современные комедии.
В своей книге « Герой тысячи лиц » Джозеф Кэмпбелл представляет нам «Путешествие героя» или «Мономиф» — исследование, которое показывает присутствие повествовательной модели в известных и захватывающих историях.
По словам автора, все истории вращаются вокруг героя, который может быть как героем как таковым, как Геракл, так и субъективным.
Этот герой проходит через множество ситуаций и сталкивается с различными элементами, которые можно воспринимать как закономерности во многих историях.
Взгляните на прикладной пример «Путешествия героя» и попробуйте вписать в этот цикл другие известные вам сказки.
«Фродо был хоббитом, который вел тихую жизнь в Шире».
Введение является существенным элементом в структуре вашей истории.
Пришло время определить местонахождение персонажа, локации, окружающей среды и ситуации, в которой они находятся, до того, как «что-то» произойдет.
Здесь начинается процесс создания сочувствия, чтобы аудитория могла идентифицировать себя с героем.
Эта связь имеет фундаментальное значение для пробуждения интереса зрителя и его отождествления с историей.
«Однажды Фродо познакомился с новым миром, который содержал вызов, который, казалось, невозможно преодолеть».
Изложение проблемы должно происходить сразу после введения.
Между одним и другим не должно пройти слишком много времени. В конце концов, изложение проблемы гарантирует, что любопытство станет связующим звеном между вашей аудиторией и вашей историей.
Эта проблема может быть сверхъестественной, обыденной, психологической ситуацией или даже болью, похожей на вашу личность покупателя.
Это не обязательно должно быть чем-то чудесным, если оно вызывает отождествление.
«Фродо отказался идти, потому что считал себя слабым и бессильным».
Вы не должны недооценивать проблему в своей истории.
Часто герой думает о том, чтобы сдаться, и у него есть несколько аргументов в пользу того, что он не сможет выполнить такую задачу или преодолеть такой вызов.
Здесь вы представляете препятствия, которые держит герой, которые могут помешать ему добиться победы.
«Однако у Фродо был Гэндальф, наставник, который будет направлять и помогать ему в его путешествии.
Кроме того, у него была компания хороших друзей, и ему дали предметы, такие как меч, которые помогут ему преодолеть невзгоды. Поэтому он решает уйти».
В этот момент герой находит то, что поможет отполировать цель.
Обычно есть наставник, человек, который всегда будет защищать и направлять главного героя, выражая безопасность и привязанность.
«Итак, Фродо оставляет свою жизнь в Шире и отправляется к Неизвестному. По пути могущественные злодеи испытывают его храбрость, но он находит все больше и больше сил, чтобы преодолеть каждый последующий этап ».
Несмотря на то, что у них есть помощь своих наставников и их могущественные предметы, герой не найдет впереди легкого пути.
Будут возникать новые вызовы, и с каждым новым этапом будут открываться новые способы преодоления конфликтов и препятствий.
Все это можно считать тренировкой, оттачиванием или очищением от страхов — подготовкой героя к заключительному великому испытанию.
«Фродо, в конце всего этого, близок к достижению своей цели, сталкивается с серьезным испытанием характера и сталкивается со своим самым могущественным врагом: своим собственным страхом».
Почти во всех историях, которые следуют образцу мономифа, герой может преодолеть свое последнее великое испытание, только преодолев свои собственные страхи.
Это момент, чтобы вселить уверенность и веру в вашу личность покупателя.
Они будут болеть за победу героя и будут считать, что, имея в своем распоряжении все элементы, все, что нужно для выхода из этой ситуации, — это инициатива по преодолению их собственных препятствий.
«Фродо удается избавиться от Кольца благодаря помощи своих друзей и, наконец, победить зло. В конце концов, он возвращается в свой дом, но гораздо более мудрым человеком, чем раньше ».
Это момент, чтобы подчеркнуть трансформацию героя и то, как это повлияло на его первоначальную жизнь.
Преодоление конфликта и смена главного героя создают послание, которое будет передаваться сюжетом.
Теперь, когда мы рассмотрели все элементы и шаги, необходимые для создания хорошей истории, стоит прояснить один последний аспект.
С точки зрения маркетинга, цифровой трансформации и огромного потока информации, с которой мы сталкиваемся, непросто создать репутацию — даже не на основе истории. Но достаточно одного твита, чтобы потерять всякое доверие.
Поэтому недостаточно составить безупречный рассказ, если он не соответствует вашей компании или вашему продукту.
Начало: