Поиск по сайту:
Адекватная самораскрутка - явное противоречие. (Алан.Дж.Перлис)

Как рассказывание историй может изменить маркетинг вашей компании. Часть 2

10.04.2021
Как рассказывание историй может изменить маркетинг вашей компании

Брендинг и бренд-менеджмент

Какую историю ваша компания говорит рынку?

Мы не говорим о цели, манифесте или культурных ценностях, которые могут быть отображены на вашем веб-сайте, а скорее о том, что подразумевается.

Если бы ваша компания прекратила свое существование сегодня, чего бы не хватало вашим клиентам?

Возьмем, к примеру, рок-контент: если вы знакомы с идеей контент-маркетинга и заинтересованы в том, чтобы узнать о повествовании, чтобы улучшить свою стратегию, мы воспользуемся этим большим заслугой.

С 2013 года мы обучаем рынок тому, как работать и разрабатывать   стратегии цифрового маркетинга.

Вот что мы предлагаем нашим клиентам: рыночное образование — чтобы создавать ценность  для аудитории и, как следствие, вести  бизнес.

Эта ценность дает возможность завоевать авторитет — именно так мы стали крупнейшей компанией контент-маркетинга в Бразилии.

Однако говорить о себе для продвижения себя может показаться довольно высокомерным и скучным.

По этой причине важно позволить другим людям рассказать эту историю за вас.

 

Истории успеха и отзывы клиентов

Публикация и  обмен историями успешного партнерства  — лучший способ показать эффективность вашей работы.

Вместо того, чтобы просто говорить напрямую о том, как вы можете помочь новым клиентам,  покажите  истории успеха, которых  вы достигли.

Таким образом, вы позволяете другим людям продвигать вашу работу для вас, а также заставляете аудиторию чувствовать, что они могут рассказать эту историю и достичь тех же результатов.

Теперь давайте поговорим о структуре рассказа, чтобы вы могли взять ее за основу и построить свою собственную.

Мы можем вписать многие известные и успешные истории в определенный образец последовательностей и элементов: от Библии до Гарри Поттера, через басни, греческую мифологию, «Звездные войны», сказки и современные комедии.

Читать  Работа Джона фон Неймана

 

Что такое путешествие героя

В своей книге « Герой тысячи лиц » Джозеф Кэмпбелл представляет нам «Путешествие героя» или «Мономиф» — исследование, которое показывает присутствие повествовательной модели в известных и захватывающих историях.

По словам автора,  все истории вращаются вокруг героя, который может быть как героем как таковым, как Геракл, так и субъективным.

Этот герой проходит через множество ситуаций и сталкивается с различными элементами, которые можно воспринимать как закономерности во многих историях.

Взгляните на прикладной пример «Путешествия героя» и попробуйте вписать в этот цикл другие известные вам сказки.

 

1. Важность введения

«Фродо был хоббитом, который вел тихую жизнь в Шире».

Введение  является существенным элементом в структуре вашей истории.

Пришло время определить местонахождение персонажа, локации, окружающей среды и ситуации, в которой они находятся, до того, как «что-то» произойдет.

Здесь начинается процесс  создания сочувствия,  чтобы аудитория могла идентифицировать себя с героем.

Эта связь имеет фундаментальное значение для пробуждения интереса зрителя и его отождествления с историей.

 

2. Знакомство с проблемой

«Однажды Фродо познакомился с новым миром, который содержал вызов, который, казалось, невозможно преодолеть».

Изложение проблемы должно происходить сразу после введения.

Между одним и другим не должно пройти слишком много времени. В конце концов, изложение проблемы гарантирует, что  любопытство  станет связующим звеном между вашей аудиторией и вашей историей.

Эта проблема может быть сверхъестественной, обыденной, психологической ситуацией или даже болью, похожей на вашу личность покупателя.

Это не обязательно должно быть чем-то чудесным, если оно  вызывает отождествление.

Читать  Что такое криптография?

 

3. Отказ принять звонок.

«Фродо отказался идти, потому что считал себя слабым и бессильным».

Вы  не должны недооценивать проблему  в своей истории.

Часто герой думает о том, чтобы сдаться, и у него есть несколько аргументов в пользу того, что он не сможет выполнить такую ​​задачу или преодолеть такой вызов.

Здесь вы  представляете препятствия, которые  держит герой, которые могут помешать ему добиться победы.

 

4. Предложение помощи

«Однако у Фродо был Гэндальф, наставник, который будет направлять и помогать ему в его путешествии.

Кроме того, у него была компания хороших друзей, и ему дали предметы, такие как меч, которые помогут ему преодолеть невзгоды. Поэтому он решает уйти».

В этот момент герой находит  то, что поможет отполировать цель.

Обычно есть наставник, человек, который всегда будет защищать и направлять главного героя, выражая безопасность и привязанность.

 

5. Поэтапное преодоление

«Итак, Фродо оставляет свою жизнь в Шире и отправляется к Неизвестному. По пути могущественные злодеи испытывают его храбрость, но он находит все больше и больше сил, чтобы преодолеть каждый последующий этап ».

Несмотря на то, что у них есть помощь своих наставников и их могущественные предметы, герой не найдет впереди легкого пути.

Будут возникать новые вызовы, и с каждым новым этапом  будут открываться новые способы преодоления конфликтов и препятствий.

Все это можно считать тренировкой, оттачиванием или очищением от страхов — подготовкой героя к заключительному великому испытанию.

 

6. Последний вызов

«Фродо, в конце всего этого, близок к достижению своей цели, сталкивается с серьезным испытанием характера и сталкивается со своим самым могущественным врагом: своим собственным страхом».

Читать  История Linux

Почти во всех историях, которые следуют образцу мономифа, герой может преодолеть свое последнее великое испытание, только преодолев свои собственные страхи.

Это момент, чтобы вселить уверенность и веру в вашу личность покупателя.

Они будут болеть за победу героя и будут считать, что, имея в своем распоряжении все элементы, все, что нужно для выхода из этой ситуации, — это инициатива по преодолению их собственных препятствий.

 

7. Решение и заключение

«Фродо удается избавиться от Кольца благодаря помощи своих друзей и, наконец, победить зло. В конце концов, он возвращается в свой дом, но гораздо более мудрым человеком, чем раньше ».

Это момент, чтобы подчеркнуть трансформацию героя и то, как это  повлияло на его первоначальную жизнь.

Преодоление конфликта и смена главного героя создают послание, которое будет передаваться сюжетом.

Теперь, когда мы рассмотрели все элементы и шаги, необходимые для создания хорошей истории, стоит прояснить один последний аспект.

 

Недостаточно рассказать хорошую историю; вы должны прожить это на практике

С точки зрения маркетинга,  цифровой трансформации и огромного потока информации, с которой мы сталкиваемся,  непросто создать репутацию  — даже не на основе истории. Но достаточно одного твита, чтобы потерять всякое доверие.

Поэтому недостаточно составить безупречный рассказ, если он не соответствует вашей компании или вашему продукту.

 

Начало:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Что побуждает нас покупать и приобретать новые продукты, товары или…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.