В мире СМИ и новостном цикле преобладают спекуляции и дискуссии вокруг COVID-19 или коронавируса (как бы вы это ни называли). Это также верно в отношении технической прессы, поскольку важные отраслевые мероприятия отменяются, в то время как крупные фирмы, такие как Uber, Facebook и Apple, говорят, что доходы, вероятно, пострадают из-за снижения потребительского спроса, проблем с цепочкой поставок и недостаточно квалифицированного лидогенерации.
Новости из Интернета показывает, что доходы от рекламы и поколения b2b могут быть затронуты от COVID-19. Доход у некоторых компаний от рекламы снизится примерно до 10% в этом квартале. Причиной были названы «неуверенность и беспокойство по поводу вируса».
Исследователи и аналитики прогнозируют, что рекламный бизнес Facebook в ближайшем будущем пострадает (по их мнению, Google тоже может). Поистине, страх и неуверенность оказывают влияние на реальный мир, что, в свою очередь, влияет на цифровую экосистему.
Да, потому что, как вы должны знать, генерация исходящих лидов включает в себя процесс привлечения потенциальных клиентов (или исходящих лидов) в систему программного обеспечения для маркетинга с надеждой убедить их в услугах компании, прежде чем превращать их в платежеспособных клиентов. Однако в эти трудные времена основной посыл – ставить на первое место клиентов, а не бизнес.
Бренды, организации и предприятия должны в первую очередь заботиться о своей репутации и помогать клиентам и потенциальным в борьбе с вирусом.
По его словам, «во-первых, нельзя забывать, что эта ситуация – в первую очередь гуманитарный вопрос. В этом контексте бренды должны быть чуткими и отзывчивыми, чтобы избежать ущерба репутации. Контент должен отражать меняющиеся времена и настроения потребителей. Бренды, которые используют полезный подход к продвижению, будут лучше взаимодействовать. С точки зрения инвестиций в СМИ, мы переоцениваем возможности размещения вне дома и увеличим инвестиции в цифровые каналы, особенно короткие видео и социальные платформы, с упором на продвижение к коммерции».
Предприятия, организации и бренды должны учитывать общественные интересы превыше всего, включая привлечение потенциальных клиентов и стимулирование продаж.
При разработке ответа важно быть чутким в передаче сообщений бренда к ситуации – бренд должен стремиться выровнять свои сообщения так, чтобы это отвечало общественным интересам, а не продвигать сообщения для увеличения продаж. Как всегда, бренды должны следовать моделям потребления медиа, чтобы оптимизировать разделение медиа, и учитывать контекст размещения, а также абсолютный потенциал охвата при увеличении потребления домашнего видео или цифровых медиа.
Несомненно, кризис COVID-19 во многом изменит бизнес и общество. Например, такие области, как инвестиции в общественное здравоохранение, онлайн-образование и интернет-магазины, скорее всего, пострадают. Также изменится способ, которым исходящие лидогенераторные компании настраивают свои цепочки поставок, и усиливается тенденция к отказу от зависимости от нескольких мегазаводов.
Тем временем считается, что неуверенность в том, как двигаться вперед, заставит исходящие лидогенерационные компании и владельцев бизнеса задуматься о планировании действий в чрезвычайных ситуациях. Точно так же поведение потребителей сегодня иное (в результате воздействия вируса), чем обычно; уже ощущается влияние индустрии гостеприимства и туризма. Компании, бренды и организации должны будут найти новые способы привлечения исходящих лидов и побудить потребителей не смотреть на текущую ситуацию в мир, который, как мы надеемся, будет свободен от COVID-19.
Что касается долгосрочного воздействия, то на экономику уже влияет точка зрения фондового рынка. И если так будет и дальше, то, несомненно, она перейдет к сотрудникам, влияя на способы привлечения потенциальных клиентов, а также на то, как клиенты покупают бренды и взаимодействуют с ними.
Владельцам бизнеса, возможно, придется сказать себе правду и честно поговорить о шансах достичь целей, привлечь потенциальных клиентов и получить прибыль от своих инвестиций. Нам всем, возможно, придется набрать обороты и провести генеральную уборку. Кроме того, брендам следует начать рассматривать способы использования своего маркетинга для решения проблем, вызванных COVID-19, таких как закрытие магазинов. В такие времена очень важно иметь отличный опыт электронной коммерции и обслуживания клиентов.
Если вы являетесь владельцем бизнеса, вам следует знать одну вещь: когда будет решена неотложная часть кризиса с коронавирусом, произойдут изменения. И эти изменения должны быть отражены в любых планах, которые вы строите в отношении привлечения квалифицированных потенциальных клиентов и последующего роста компании.
Когда этот кризис утихнет, вместо того, чтобы вздохнуть с облегчением и вернуться к нормальному образу жизни, предприятиям следует приложить усилия, чтобы не упустить ценные возможности для обучения. Потому что, нравится нам это или нет, этот кризис может многому нас научить.
Пока кризис разворачивается, его влияние на формирование квалифицированных потенциальных клиентов и ответные меры следует задокументировать и проанализировать позже. Безопасность авиакомпаний – одна из лучших систем обучения в этом отношении. Каждый раз, когда происходит инцидент, будь то незначительное происшествие или трагическая авария, унесшая жизни людей, причины детально изучаются, и выносятся обязательные рекомендации. В результате благодаря кумулятивным адаптациям и урокам из прошлых неудач полет стал одним из самых безопасных видов путешествий.
Адаптация и обучение также могут быть реализованы в привлечении лидов b2b и росте компании.