Поиск по сайту:
Разум человека сильнее его кулаков (Ф. Рабле).

Эффективный заголовок – один из факторов удачи в инфобизнесе

14.11.2017
Эффективный заголовок - один из факторов удачи в инфобизнесе

Заработок в интернете – становится всё более популярным и связан чаще всего с инфобизнесом. Одной из составляющих успеха является заголовок. О десяти способах создания эффективных заголовков в данной статье.

Способ №1: Вопрос – путь к диалогу

Вопрос-заголовок, привлекает внимание посетителей. Вот несколько вариантов таких вопросов:

  • Создание сайта на битрикс, не прибегая к помощи специалистов?
  • Находитесь в поиске работы и не знаете куда приткнуться?
  • Где интересно провести выходные?

Способ№2: Ты можешь гордиться

Ещё одним крючком, на который попадаются многие посетители, является фраза: «Ты можешь гордиться…», например:

  • Построив такой дом, вы можете гордиться собой
  • Вы сможете гордиться своим ребёнком, отдав его в спортивную секцию
  • Вы сможете гордиться своим высоким уровнем английского, пройдя наш курс

Способ №3: Лучший метод…

Используя систему «лучший метод», создатель инфоресурса сразу даёт гарантию качества. Такой способ использую во многих сферах, в чём можно убедиться на следующих примерах:

  • Лучший метод обучения ребёнка чтению
  • Метод, помогающий лучше разобраться в сфере программирования
  • Метод эффективности в развитии малого бизнеса

Способ № 4: Мало кому известно, что…

Ещё одним фактором яркого заголовка является «малоизвестность» того, о чём пойдёт речь, например:

  • Малоизвестный способ приготовления каши с молоком
  • Неизвестные женщины из донжуанского списка Пушкина
  • Малоизвестный способ ведения бизнеса

Способ №5: Избавим от проблем навсегда

Заголовок, содержащий гарантию решения проблем навсегда, станет фактором большого количества просмотров. Вот несколько примеров таких заголовков:

  • Избавьтесь от дурных привычек раз и навсегда
  • Избавьтесь от тараканов раз и навсегда
  • Узнайте, как решить проблему с повышенным давлением раз и навсегда

Способ №6: Быстрое избавление от проблем

Быстрое решение проблемы – вот о чём мечтают почти все. Заголовки такого типа могут звучать следующим образом:

  • Подготовка к экзамену за ОДНУ ночь
  • Самый быстрый способ взлома социальных сетей
  • Стать известным быстро

Способ №7: Новые возможности

Вот о чём мечтает большинство населения на планете Земля – о возможностях, о которых и может кратко сказать заголовок. Например:

  • Узнаёте о скрытых возможностях своего мозга
  • Получите шанс стать одним из владельцев акций Газпром
  • Узнайте как стать успешным при помощи современных технологий

Способ №8: А чем мы хуже?

Ещё одним способом яркого названия может стать упоминание известной личности или идеала, и возможности получить то же, что имеют они. Например:

  • Сделай причёску, как у Перис Хилтон
  • Создай социальную сеть, как Павел Дуров
  • Говори по-английски, как коренной житель Британии

Способ №9: Секрет доступный избранным

Ещё одним эффективным способом создания заголовка является интрига или секрет, который. Примерами таких заголовков могут служить следующие:

Способ №10: Каждый должен знать…

Такая фраза непременно заставит читателя заглянуть на страничку, ведь кто как ни он должен знать то, что по идее известно всем. А варианты подзаголовков по такому шаблону могут быть различны:

  • Каждый должен знать эти способы обогащения
  • Как стать успешным должен знать каждый
  • Простой рецепт вкусного ужина должен знать каждый.

Эти десять способов помогут стать сайту более посещаемым, а значит, принесут неплохой доход. Главное помнить: фантик – привлекает, но без содержания он не имеет значения.

Эффективный заголовок - один из факторов удачи в инфобизнесе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.