Асинхронное обучение это ключевая особенность успешных программ онлайн-обучения. Слово “асинхронный” означает несоблюдение времени, что относится к способности учащихся получать доступ к информации, демонстрировать то, что они узнали, и общаться с одноклассниками и преподавателями в свободное время. Для участия им не обязательно находиться в одном классе или даже в одном часовом поясе.
Гибкость и самообучение являются ключевыми аспектами асинхронного обучения. Асинхронное обучение обеспечивает гибкость для всех учащихся и легко приспосабливается к различным стилям обучения. Учащиеся часто могут “выбрать свое собственное приключение”, когда речь заходит о порядке, в котором они изучают материал, и о том, насколько глубоко погрузиться в заданную тему. Асинхронное обучение иногда также называют обучением, не зависящим от местоположения, потому что учащиеся могут получить доступ к своим школьным заданиям в любой точке мира.
Вебиум одна из успешных программ онлайн-обучения Cashback в Вебиум до 8%. https://bonushops.ru/shops/vebium. Вебиум позиционируется как онлайн-школа, в которой ученики получают удовольствие от обучения. Основное направление — подготовка к выпускным экзаменам и спецкурсы.
Платформа нацелена на школьников, а также их родителей. Менторы проекта доносят информацию до учеников на простом и понятном языке. Получить дополнительные сведения можно в следующих отраслях знаний:
Хотя до пандемии в некоторых школах, возможно, было какое-то асинхронное обучение, внезапный переход к дистанционному обучению сделал это необходимым. Даже несмотря на то, что многие школы возобновляют очное обучение и сокращают возможности дистанционного и/или смешанного обучения, тактика асинхронного обучения останется частью более адаптивных моделей обучения. Мы так много узнали о смешанном обучении за последний год и преимущества асинхронного обучения могут обеспечить более гибкое обучение.
В то время как асинхронное обучение позволяет студентам получать доступ к материалам, задавать вопросы и практиковать свои навыки в любое удобное для них время, синхронное обучение требует одновременного посещения запланированных собраний или лекций. Хотя это может быть лично в традиционном классе, этот термин чаще всего применяется к онлайн-курсам. Примеры синхронного обучения в онлайн-среде могут включать (но не ограничиваться ими) следующее:
В асинхронном обучении используются другие инструменты и системы, позволяющие преподавателю и учащимся взаимодействовать по своему собственному расписанию. Они могут включать:
У асинхронного обучения есть много преимуществ, многие из которых в настоящее время признаются и изучаются благодаря распространенности онлайн-обучения.
Наиболее очевидным преимуществом является гибкость, которая позволяет учащимся сбалансировать семью, работу и учебу таким образом, чтобы это соответствовало их расписанию. Такая гибкость также может быть полезна для младших школьников с проблемами со здоровьем, которые ограничивают время пребывания в школе, или с другими потребностями, которые не могут быть удовлетворены в традиционном классе, но могут быть решены с помощью онлайн-программы.
Другие преимущества включают в себя:
Темп — По определению, асинхронное обучение позволяет учащимся разрабатывать свои собственные учебные графики. Студенты могут тратить больше времени на сложные области и работать над мастерством. Индивидуальный подход также помогает учитывать различные стили обучения.
Совместная работа – Использование досок обсуждений и интерактивного редактирования документов может помочь учащимся глубже погрузиться в материал во время общения друг с другом. Асинхронное сотрудничество позволяет учащимся обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются, и работать с материалом столько, сколько необходимо, прежде чем делиться своими мыслями с другими. Уделение времени обработке контента и обсуждению в более гибком темпе приводит к более богатому и персонализированному опыту в целом.
Изучение портфолио – Поскольку учащиеся не обязательно сдают один экзамен, оценка асинхронного обучения часто включает в себя портфолио материалов, демонстрирующих мастерство. В лучшем случае портфолио онлайн-обучения может содержать богатую коллекцию видеороликов, презентаций и других мультимедийных проектов, которые показывают, что было изучено гораздо глубже, чем стандартный тест. Проекты портфолио могут предложить дополнительное преимущество, предоставляя студентам ценные артефакты для продолжения их академической карьеры и в реальном мире.
Использование асинхронного обучения может показаться ошеломляющим для преподавателей– которые привыкли встречаться со студентами в традиционном классе или, по крайней мере, в рабочее время онлайн. Попробуйте эти учебные действия, чтобы добавить асинхронность в ваш курс:
Видеоролики – Превратите лекции в классе в видеоролики, записав свое преподавание. Для достижения наилучших результатов вы можете комбинировать видео с документами, текстом, фотографиями и слайдами для получения полной презентации. Поощряйте своих студентов просматривать ваши презентации в свободное время и в своем собственном темпе.
Демонстрации – Иногда учащимся нужно увидеть что-то в действии. Опубликуйте существующее видео, демонстрирующее навык, или сделайте свое собственное и опубликуйте его на YouTube. Рассмотрите возможность использования инструмента расшифровки для создания текстовой копии для справок учащихся.
Обсуждение в классе – доски обсуждений, встроенные в систему управления обучением, являются отличным способом вовлечь учащихся во взаимодействие, не требуя от них одновременного присутствия в Сети. Вы также можете использовать социальные сети, например, хэштег класса в Твиттере, чтобы разговор казался более естественным.
Групповые проекты на основе проектного обучения (PBL) — это метод обучения, при котором учащиеся учатся, активно участвуя в реальных и личностно значимых проектах. Вашим ученикам не обязательно находиться в одной комнате, чтобы работать вместе. Групповые презентации и отчеты можно редактировать с помощью Google Docs или Dropbox для совместной работы и комментариев в режиме реального времени.
Учебные мероприятия – ваши ученики должны применять то, что они узнали из ваших онлайн–материалов, поэтому попробуйте создавать викторины и игры, которые позволят им практиковать свои навыки и получать отзывы о том, что они знают, и над чем нужно поработать.
Вы можете интегрировать готовые оценки в свою систему оценки управления обучением , чтобы в режиме реального времени получить глубокое представление о том, что ваши ученики знают, чему научились и что они могут сделать в результате обучения. Как инструкция, так и оценка могут быть асинхронными, и результирующие данные используются для управления инструкцией на следующий день.
Если ваш школьный округ планирует постепенно отказаться или резко сократить дистанционное обучение, вы, вероятно, задумывались о том, что на самом деле означает “возвращение к нормальной жизни”. Новая норма является гибкой. Новая норма не отбросит за борт все, чему мы научились во время пандемии. Новая норма может и должна включать асинхронное обучение. При подготовке к следующему учебному году учитывайте следующие три аспекта асинхронного обучения:
Миссия и цель образования не изменились. Студенты и их обучение являются нашей первостепенной заботой. Однако многие аспекты школьного дня изменились. Более активное использование систем управления обучением, видеоконференций, облачных заданий и обучения на основе проектов вскоре станет нормой после COVID. Преимущества асинхронного обучения, которые когда-то в основном ограничивались традиционными домашними заданиями, превратились в ценный ресурс для предоставления более персонализированного обучения. Примите это, празднуйте это и используйте это, чтобы помочь учащимся получить максимально полный опыт обучения.