Поиск по сайту:
Персонал карусели получал доход с оборота (Ц. Меламед).

5 мест, где вы можете продвигать свою партнерскую программу прямо сейчас

13.11.2020
5 мест, где вы можете продвигать свою партнерскую программу прямо сейчас

Партнерский маркетинг – один из самых эффективных методов, которые владельцы онлайн-бизнеса могут использовать для получения пассивного дохода. Чем больше партнеров вы добавите в свою программу и чем они эффективнее, тем больше денег будет зарабатывать каждый!

Итак, как вы продвигаете свои программы аффилированного маркетинга? Где в Интернете вы можете продвигать свой бизнес в Интернете и нанимать людей?

В этом посте мы поделимся с вами несколькими местами, где вы и ваши партнеры можете продвигать свои партнерские ссылки, чтобы найти больше партнеров, заработать больше партнерских комиссий и открыть свой бизнес большему числу потенциальных клиентов используя каталог партнерок.

 

Партнерская программа/продвижение по ссылкам: как добиться успеха

Есть много различных методов, которые вы можете использовать для продвижения своих партнерских ссылок или программ, но есть несколько конкретных вещей, которые вы должны иметь в виду, чтобы обеспечить успех ваших рекламных акций:

 

Не переусердствуйте с продвижением

Нет ничего плохого в том, чтобы на ваших платформах и на веб-сайте время от времени предлагать плагин или продвижение, но последнее, что вы хотите делать, – это чрезмерно продавать. Это быстро отпугнет ваших клиентов и заставит их почувствовать, что вы здесь только для продажи. Вы хотите приносить пользу своим клиентам, а не делать вид, будто они вам нужны только для ваших корыстных целей.

 

Разместите свои ссылки

Когда вы продвигаете ссылки или свою партнерскую программу, распространяйте свою информацию на различных платформах и в разных форматах. Не используйте свои ссылки просто в постах – добавляйте их в видео, комментарии, баннеры веб-сайтов и многое другое.

Читать  Будущее партнерского маркетинга в 2020 году

Это правило действует и для вашей партнерской программы. Не ограничивайте эту информацию только своим веб-сайтом – включайте ее в свои электронные письма, в социальные сети и в описания видео.

 

Используйте свою аналитику

Чтобы понять, работают ли ваши партнерские ссылки или усилия по продвижению, вам нужно обратить внимание на свою аналитику. Это поможет вам узнать, где ваши зрители взаимодействуют с вашими ссылками, как они взаимодействуют с вашими ссылками и сколько конверсий вы совершаете. Эти знания подскажут вам, где внести изменения, чтобы улучшить вашу программу.

 

5 мест для продвижения вашей программы и ссылок

Вооружившись общим представлением о том, как добиться успеха в своих рекламных акциях, вы можете перейти к их распространению. Ниже приведены пять эффективных каналов, которые вы можете использовать, чтобы начать работу.

 

1. рассылки по электронной почте

Одним из наиболее важных способов продвижения вашего онлайн-бизнеса является электронный маркетинг . Электронный маркетинг – это эффективный способ привлечь трафик на ваш сайт, поделиться своим контентом с клиентами и взаимодействовать с аудиторией.

Когда читатели и потенциальные клиенты подписываются на ваш список рассылки, они ищут контент, который поможет им и ответит на вопросы, которые могут у них возникнуть. Сейчас самое подходящее время для добавления партнерских ссылок или информирования клиентов о том, что у вас есть партнерская программа.

Ключ к успеху здесь – избегать размещения партнерских ссылок по электронной почте. Сосредоточьтесь на помощи своим клиентам в решении их проблем, а затем добавьте несколько партнерских ссылок от компаний, которые, как вы знаете, помогут им.

Или, если у вас есть партнерская программа, создайте специальное письмо с объявлением, чтобы сообщить своему списку рассылки, или просто включите информацию в конце письма в качестве тонкого напоминания.

Читать  Партнерский маркетинг в 2021 году. Часть 1

 

2. видеоконтент

Видеоконтент сейчас очень популярен в пространстве цифрового маркетинга, поэтому ожидается, что ваш онлайн-бизнес будет использовать эту тактику. Ваши видео должны быть посвящены темам, имеющим отношение к вашему бизнесу. Видеоконтент может быть создан из информации в сообщениях блога, контента социальных сетей, вопросов клиента или чего-либо еще.

Чтобы продвигать партнерские ссылки или партнерскую программу в видеоконтенте, добавьте информацию в подписи или описания видео. Вы также можете размещать свои ссылки в своем видео, используя гиперссылки в видео или помещая текст ссылки в нижний колонтитул видео.

 

3. веб-сайты с обзорами продуктов

В Интернете есть множество мест, где люди могут войти в систему и поделиться своим опытом работы с различными продуктами, услугами и компаниями. Знаете ли вы, что это также отличное место для продвижения вашей партнерской программы и ссылок?

При написании честного и объективного обзора обязательно включите информацию о том, как использовать продукт, плюсы и минусы его использования, а также ваш личный опыт работы с продуктом в дополнение к вашей партнерской ссылке или информации о том, как присоединиться к вашей партнерской программе.

 

4. гостевые сообщения

Гостевые блоги – отличный способ создать ссылки на свой веб-сайт, повысить узнаваемость бренда и наладить контакты с другими компаниями. Но знаете ли вы, что размещение гостевых сообщений – это также отличный способ поделиться своей партнерской программой с более широкой аудиторией?

Прежде чем включать информацию о своей партнерской программе в свой пост, обязательно обсудите ее с компанией, для которой вы будете вести гостевой блог. Ключом к любым хорошим отношениям является общение, поэтому вы должны быть уверены, что включение этой информации ясно изложено и понятно обеим сторонам. Также не забудьте узнать, можно ли включать в свой пост партнерские ссылки.

Читать  Диверсифицируйте свой доход в 2021 году с помощью партнерского маркетинга. Часть 3

 

5. Сообщения с обзором новостей или страницы ресурсов

Многие онлайн-компании время от времени создают обзоры, чтобы посетители веб-сайтов могли ознакомиться с различными инструментами, которые могут помочь им в их бизнесе. Некоторые компании также создают на своих сайтах страницы ресурсов, посвященные инструментам и ресурсам, которыми могут воспользоваться их подписчики. Это отличное место для партнерских ссылок!

Составьте список и расскажите о продуктах и ​​услугах, которые использует ваша компания и которые она может рекомендовать другим. Обязательно включите краткое описание продуктов и, возможно, даже средние цены на продукты и то, что вам в них нравится.

Вы также должны связать эти службы с вашими партнерскими ссылками и любыми скидками или бесплатными пробными версиями, которые могут получить пользователи ваших ссылок. Эта страница или сообщение в блоге должны служить постоянно обновляемым контентом и должны постоянно обновляться, чтобы предоставлять посетителям точную и актуальную информацию.

 

В заключении

Партнерский маркетинг может потребовать много работы, но есть всевозможные места и возможности для продвижения вашей партнерской программы и ссылок, и многие из них доступны вам прямо сейчас. Мы надеемся, что эти советы помогут вам лучше продвигать свою программу, чтобы вы могли начать получать значительный пассивный доход.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
В этом посте блога с вопросами и ответами мы ответим…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.