Другой метод продвижения постов в блогах – это написание гостевых постов для других сайтов. Это действительно требует некоторой работы – вам придется писать больше и предлагать темы, но это того стоит.
Написание гостевых постов означает, что вы можете появиться на чужом веб-сайте – по сути, вы ставите себя лидером мнений в своей отрасли.
Это также поможет вам привлечь новую аудиторию, которая может не знать о вашем бренде.
Предлагая идеи для гостевых постов, обратите внимание на отрасль и свою нишу – это гарантирует, что ваш контент достигнет вашей целевой аудитории.
Выстраивайте свои темы вокруг написанного вами сообщения в блоге – это может означать, что вы посмотрите на сообщение в блоге с новой точки зрения или подробно остановитесь на конкретном моменте статьи.
С помощью гостевых постов вы можете продвигать свой блог для новой аудитории и зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей области.
Гостевые блоги – это интенсивный процесс: он требует идей, подачи и, наконец, написания. Но есть еще один способ продвигать свой блог на других сайтах. Это линкбилдинг.
Создание ссылок – один из наиболее эффективных способов ранжирования в Google, отличный метод увеличения просмотров новых сообщений и создания отраслевых партнерств.
Вам нужно начать с составления короткого списка сайтов, подходящих для вашего блога. Вы можете использовать такой инструмент, как Ahrefs, чтобы найти эти сайты, и Hunter.io, чтобы очистить контактные данные.
Отправка электронных писем «холодного охвата» вручную может занять очень много времени – использование программного обеспечения для электронного маркетинга, поможет вам автоматизировать этот процесс.
При построении ссылок будьте готовы к отказу – но когда вы найдете сайты, которые действительно хотят продолжить сотрудничество, вы обнаружите, что процесс продвижения блога будет проходить более гладко.
Сеть – это модное слово в маркетинге, но оно означает не только посещение отраслевых мероприятий или видеоконференций.
Есть онлайн-возможности для создания сетей, где вы можете продвигать блоги.
Контент создается не на пустом месте – точно так же, как вы хотите, чтобы читатели оставляли комментарии к вашим сообщениям, вы можете сделать то же самое в блогах на других сайтах и в сообщениях в социальных сетях, как в этом примере.
Это отличный способ наладить диалог между вашим брендом и людьми в вашей отрасли – вы можете поделиться своим опытом с темой или ответить на вопросы других.
Однако избегайте саморекламы в этих разделах комментариев. Не просите людей прочитать ваш блог или купить ваш продукт – это выглядит непрофессионально.
Цель здесь – построить прочные отношения, которые естественным образом приведут к тому, что больше людей будут читать ваши сообщения в блоге.
Платные рекламные акции для постов в блогах не подходят для каждого бренда, но здесь стоит отметить.
Посты в социальных сетях все еще труднее увидеть подписчикам, если они не продвигаются. Если у вас есть бюджет, продвижение постов в социальных сетях может быть для вас жизнеспособным вариантом.
Вы не можете спонсировать каждое новое сообщение в блоге, поэтому выберите категорию сообщений – например, длинные блоги, – которые гарантируют, что за них будут вкладываться деньги.
Ваши сообщения в блоге не обязательно должны существовать как есть – на самом деле, вы можете привлечь больше внимания, если перепрофилируете блоги в качестве другого контента.
Объедините набор сообщений в блоге на аналогичную тему в инфографику, например, этот простой графический персональный брендинг на основе существующего списка.
Вы можете использовать средство создания электронных книг для сортировки блогов по главам электронной книги или технического документа. Сообщения в блогах также могут быть преобразованы в веб-семинары или подкасты.
Перепрофилируя блоги, вы можете охватить аудиторию, которая взаимодействует с другими типами СМИ.
Сейчас в сети так много контента, что бывает трудно подняться над шумом и привлечь к своему контенту то внимание, которого он заслуживает.
Чтобы продвигать свой бизнес-блог в 2021 году, воспользуйтесь этими восемью методами:
С помощью описанных выше стратегий вы можете увеличить количество просмотров ваших сообщений и развивать свой бизнес.
Начало: Продвижение бизнеса. 8 методов, которые нужно реализовать в 2021 году. часть 1