Этот год был исключительным по многим причинам. Поскольку страны все еще пытаются понять, как безопасно открывать бизнес, розничные торговцы и бренды должны адаптировать маркетинговые стратегии праздников к последним потребительским тенденциям. Да, Черная пятница и Киберпонедельник все равно будут, но как они будут выглядеть?
По слухам, поскольку Amazon Prime Day проводится в октябре, ищите других розничных продавцов и брендов, которые одновременно займутся рекламными акциями и получат выгоду от эффекта ореола.
Многие розничные торговцы участвовали в дисконтировании только на один день, и наши данные показали, что только около 40% розничных продавцов вообще участвуют, оставляя потенциально огромные возможности на столе.
Осенний день Amazon Prime Day может дать старт тому, что мы обычно называем « сезоном крупных сделок», заставляя охотников за скидками в Черную пятницу делать покупки раньше, чем когда-либо. Это также может иметь длительное влияние на Черную пятницу и Киберпонедельник, особенно если потребители получат то, что им нужно, в начале сезона.
На данный момент мы уже знаем, что праздничные покупатели планируют потратить, как только предложения начнут снижаться. Данные показывают, что в 2019 году розничный трафик уже вырос на 46% за полные 10 дней до черной пятнице.
Walmart, Best Buy и Target объявили, что их магазины будут закрыты в праздники, нарушив традицию раннего уценки, которая часто привлекала огромные толпы. Мы ожидаем, что другие розничные продавцы последуют нашему примеру только из соображений здоровья и безопасности.
Все признаки указывают на то, что 2020 год может стать годом, когда прекратятся безумные сделки и безумные покупки горячих билетов, на смену которым приходят онлайн-скидки, которые начинаются раньше и охватывают более длительный период времени.
Итак, как именно выглядит путешествие покупателя в отпуск?
Вот три главных тенденции Черной пятницы 2020 года и выводы для маркетологов.
Быть в курсе событий между первым контактом покупателя и покупкой – постоянная задача для бизнеса. Но, учитывая всю имеющуюся информацию и возможности выбора, этап рассмотрения будет иметь огромное значение на пути покупателя в праздничные дни 2020 года.
Данные показывают, что покупатели, впервые совершающие покупки в розничном магазине во время Черной пятницы, совершают первое онлайн-посещение независимо от среды просмотра в среднем за 41 день до этого. 5 Это почти шесть недель для покупателя в праздничный день, чтобы найти, оценить и исследовать покупку в Черную пятницу.
Это означает, что создание точек соприкосновения в начале курортного сезона имеет решающее значение, даже если кажется, что они не окупаются сразу. Многие потребители считают, что Amazon Prime Day состоится в октябре, поэтому они, вероятно, уже ищут товары, которые им нужны.
Сейчас подходящее время для запуска рекламных кампаний, которые привлекают трафик на ваш сайт и приложение. В противном случае, когда начнутся праздничные акции, вы рискуете быть забытыми или затмеваемыми конкурентами.
Современный домашний образ жизни означает, что взрослые покупают вещи на заднем дворе на свои смартфоны, дети добавляют в тележки для покупок на планшетах, и все регулярно прокручивают портативные устройства.
Что касается Черной пятницы, данные показывают, что многие праздничные покупатели переходят на разные устройства, прежде чем совершить покупку.
Нелинейный путь к покупке является нормой для многих покупателей в Черную пятницу, поэтому отслеживание между устройствами является обязательным условием для обеспечения беспрепятственного, ориентированного на клиента пути. Например, постоянные корзины покупок на вашем мобильном сайте, в приложении и на рабочем столе позволяют покупателям в отпуске легко продолжить с того места, где они остановились, на канале, который они предпочитают.
Во время непредсказуемого всплеска потребительского спроса в начале этого года товары закончились, а долгое ожидание доставки усугубило разочарование.
За последние несколько месяцев BOPIS (покупка в Интернете и самовывоз в магазине) стал огромным отличием. Исследование Signifyd показывает, что заказы BOPIS во всем мире в июне выросли более чем вдвое. 9
В этот праздничный сезон магазины могут быть закрыты, открыты полностью или где-то посередине, а уровень комфорта потребителей будет варьироваться. Укрепляйте доверие и уверенность, рассказывая о том, как вы делаете свои магазины безопасными и позитивными, и локализуйте свои кампании там, где магазины открыты. В качестве альтернативы сосредоточьтесь на электронной торговле там, где магазины закрыты.
В этом году наблюдалось беспрецедентное ускорение роста электронной коммерции, рост числа более безопасных вариантов покупок в магазинах и повышение уровня комфорта благодаря онлайн-покупкам и офлайн-покупкам (BOPIS, бордюрный самовывоз). В совокупности праздничный сезон 2020 года может стать ключевым периодом для бизнеса, чтобы находить отклик у большего числа аудиторий, причем гораздо дольше, чем обычно.
Как никогда ранее, праздничные покупатели 2020 года будут искать предложения, которые вдохновляют и приносят пользу им и их близким в сезон, когда это наиболее важно.