Поиск по сайту:
Случайные открытия совершают только подготовленные умы (Б. Паскаль).

Создание интернет магазина

11.07.2018
Создание интернет магазина

Итак, Вы решили открыть свое дело в направлении торговой деятельности. Но не знаете: открыть физическую точку или создать интернет-магазин? Зачем вообще создавать интернет-магазин, если можно начать получать прибыль уже в день открытия торгового представительства? Как вообще можно заработать деньги в интернете?

Давайте разбираться вместе!

Начнем рассмотрение этого вопроса с определения. Итак:

Магазин — это физическая точка, расположенная обособленно или на территории торгового/рыночного комплекса, осуществляющая торговую деятельность, реализующая процесс продажи товаров и услуг, обладая собственным запасом номенклатуры или осуществляющая продажу «под заказ».

Интернет-магазин — это виртуальная торговая точка, осуществляющая реализацию указанной на интернет-ресурсе (сайте) товарной гаммы путем приема заказа по телефону или по средствам интернет-технологий. Если вам нужен интернет-магазин, вы его можете заказать по ссылке: https://24-pro.ru/sozdanie-internet-magazina.

Данные определения очень узки и не раскрывают полный функционал каждого из видов торгового представительства, но на данном этапе остановимся именно на таких формулировках.

Из определения следует, что магазин — это физическая точка с собственным запасом товаров и обслуживающим персоналом. Это подразумевает определенный комплекс затрат:

  • плата за аренду земли/помещения
  • дизайн помещения (концепция, визуализация, подключение)
  • плата за свет/воду/телефонию/интернет
  • отдельно оборудованное складское помещение (аренда склада)
  • оплата персонала
  • реклама (листовки, «зазывалы», сувениры и др.)
  • *порча/бой товара/истечение срока годности
  • *оплата униформы
  • *оплата пропитания/проезда персонала
  • *иные затраты

Звездочкой указаны дополнительные затраты, которые также зачастую являются штатными расходами. При этом в данный момент мы даже не говорим (но подразумеваем) о «крышевании» или «покровительстве», которое также имеет место быть. Хотя подобные субъекты мы также будем упоминать, поэтому в дальнейшем будем называть их «Силы». Необходимо учитывать, что при всем при этом мы платим НДС и прочие налоги и сборы.

Условия успешной торговой деятельности магазина

Условиями успешной деятельности в данном случае являются несколько групп факторов.

Территориальные факторы (факторы окружения):

  • удаленность точки от транспортных развязок (метро/остановка и др.)
  • плотность человекопотока (площадь, центральная улица, кладбище и др.)
  • популярность места (крупный торговый комплекс, исторические события и др.)
  • *иные факторы

Торговые факторы:

  • ценовая политика
  • привлекательность и удобство павильона/магазина
  • конкурентные преимущества (скидки, акции, доставка, дополнительный сервис и др. )
  • квалифицированность и профессионализм персонала
  • товарная гамма (широкий охват или узкая направленность)

Коммерческие факторы:

  • закупочные цены
  • маркетинговая политика
  • наличие товаров/складские запасы
  • отношения с поставщиками
  • *отношения с Силами («откаты», «единая цена», «красная цена» и др.)

Указанные группы факторов являются основой основ торговой деятельности, на которых она и базируется. Наиболее важной составляющей являются Коммерческие факторы, так как они являются базисом предпринимательской деятельности как таковой.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: