ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Создание интернет магазина

Создание интернет магазина

Итак, Вы решили открыть свое дело в направлении торговой деятельности. Но не знаете: открыть физическую точку или создать интернет-магазин? Зачем вообще создавать интернет-магазин, если можно начать получать прибыль уже в день открытия торгового представительства? Как вообще можно заработать деньги в интернете?

Давайте разбираться вместе!

Начнем рассмотрение этого вопроса с определения. Итак:

Магазин — это физическая точка, расположенная обособленно или на территории торгового/рыночного комплекса, осуществляющая торговую деятельность, реализующая процесс продажи товаров и услуг, обладая собственным запасом номенклатуры или осуществляющая продажу «под заказ».

Интернет-магазин — это виртуальная торговая точка, осуществляющая реализацию указанной на интернет-ресурсе (сайте) товарной гаммы путем приема заказа по телефону или по средствам интернет-технологий. Если вам нужен интернет-магазин, вы его можете заказать по ссылке: https://24-pro.ru/sozdanie-internet-magazina.

Данные определения очень узки и не раскрывают полный функционал каждого из видов торгового представительства, но на данном этапе остановимся именно на таких формулировках.

Из определения следует, что магазин — это физическая точка с собственным запасом товаров и обслуживающим персоналом. Это подразумевает определенный комплекс затрат:

Звездочкой указаны дополнительные затраты, которые также зачастую являются штатными расходами. При этом в данный момент мы даже не говорим (но подразумеваем) о «крышевании» или «покровительстве», которое также имеет место быть. Хотя подобные субъекты мы также будем упоминать, поэтому в дальнейшем будем называть их «Силы». Необходимо учитывать, что при всем при этом мы платим НДС и прочие налоги и сборы.

Условия успешной торговой деятельности магазина

Условиями успешной деятельности в данном случае являются несколько групп факторов.

Территориальные факторы (факторы окружения):

Торговые факторы:

Коммерческие факторы:

Указанные группы факторов являются основой основ торговой деятельности, на которых она и базируется. Наиболее важной составляющей являются Коммерческие факторы, так как они являются базисом предпринимательской деятельности как таковой.

 

Exit mobile version