Последние новости:

Поиск по сайту:

Невежество не есть аргумент (Б. Спиноза).

Как правильно визуализировать контент

04.01.2018
Как правильно визуализировать контент

Визуальное представление статей, презентаций, постов в соцсетях позволяет привлечь интерес целевой аудитории и выделиться среди конкурентов. Сегодня информации так много, что большинство людей просто не успевают тратить время на ее прочтение, поэтому визуальное представление материалов заставит пользователей остаться на странице вашего сайта, а скучные и неинтересные тексты, без изображений, наоборот, приведут к тому, что покупатели уйдут в поисках чего-то более интересного.

Преимущества использования визуализации

  • возможность охватить большое количество людей,
  • повысить вовлеченность в материал,
  • увеличить скорость чтения и получение полезностей,
  • легко запомниться.

Как правильно использовать визуализацию

Наиболее распространенные способы оформления данных – графики и диаграммы. Но их нужно правильно использовать, чтобы не потерять читателя. Когда человек заходит на сайт, он должен воспринимать информации четко, а не путаться в ее значении. Простыми словами, легко читаемые данные облегчают процесс понимания. Например, всегда интересно почитать опрос и узнать что-то новое для себя. При этом помните, что лаконичность на первом месте. Если вы сравниваете показатели, покажите две диаграммы, чтобы людям было понятно, о чем идет речь. Не используйте ненужную информацию, чтобы не отвлекать читателя.

Не умещайте в одном графике все, поделите значения на несколько элементов. Проверяйте все надписи, чтобы информация была истолкована правильно. Для лучшего понимания данных, попробуйте поставить себя на место читателя. Вы увидели впервые график, все ли вам ясно или нужно что-то доработать? Есть сомнения? Поработайте с данными еще, упростите их восприятие, чтобы при просмотре не возникало вопросов. При построении графиков учитывайте цветовую гамму.

Например, красный и зеленый цвет используют для отрицательных значений (например, «да», нет»). Когда представляются данные, касающиеся поведения мужчин и женщин при покупке определенной группы товаров, желательно применять розовый и голубой цвет. Серый цвет подойдет для презентации ответов, вызывающих сомнения, например, «другое», «не знаю», «иногда». Существует мнение, что люди ассоциируют цвета с определенными действиями. «Красный» цвет – ответ «нет», а зеленый – ответ «да».

Выбирайте диаграммы в одном стиле. Например, круговая диаграмма, столбики, квадратики будут отвлекать внимание. Людям понадобится время, чтобы понять к каким параметрам относятся эти данные. Придерживайтесь единой цветовой палитры.

Нельзя игнорировать эти правила. Пользуясь этими знаниями, вы поможете читателям быстрее понять, то, что вы хотите донести.

Источник: «K&Q» Creative Group

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Статьи партнеров:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close