На фоне стремительного роста TikTok стал популярным маркетинговым инструментом для брендов и компаний.
Но это не все так просто, реклама TikTok-довольно дорогая платформа для рекламы. Стоимость тысячи показов на TikTok составляет около 10 долларов, а рекламодатели должны потратить на свои кампании не менее 500 долларов. Несмотря на то, что реклама TikTok может быть дорогостоящей для некоторых брендов, рекламодатели по-прежнему заинтересованы в них.
В этой статье вы узнаете, как использовать TikTok в качестве маркетингового инструмента для вашего бизнеса и какие типы рекламы следует выбирать для ваших целей.
Первое, что видит пользователь, открывая TikTok, – это объявление о поглощении бренда. Это трехсекундное изображение или трех-пятисекундное видео размером до 2 МБ, которое занимает весь экран.
Поскольку TikTok показывает пользователю только одно объявление о поглощении бренда в день, этот формат может гарантировать высокий охват и значительное повышение узнаваемости бренда. Бренды, которые хотят попробовать рекламу поглощения бренда, должны быть готовы платить премиальные цены за это место.
Рекламные объявления в ленте длятся до 60 секунд (оптимальная продолжительность-15 секунд) и появляются между видео, когда пользователь просматривает страницу “Для вас”. Обычно они выглядят как органический пользовательский контент. Их цель-привлечь внимание пользователя в течение первых секунд, прежде чем он продолжит прокрутку.
Рекламодатели могут добавлять различные CTA в свои объявления в ленте, чтобы побудить пользователей загрузить приложение, посетить веб-сайт или бизнес-аккаунт бренда TikTok.
Объявления верхнего обзора – это видеореклама с пользовательской ссылкой, которая длится до 60 секунд и занимает весь экран. Эти объявления очень похожи на формат поглощения бренда. Разница лишь в том, что они появляются через 3 секунды после того, как пользователь открывает ленту, в то время как объявления о поглощении появляются сразу после того, как пользователь открывает приложение.
Фирменные эффекты-отличный способ побудить пользователей использовать собственные фирменные фильтры и эффекты (например, Snapchat) при создании контента. Таким образом, аудитория вовлекается, и в результате бренд получает больше упоминаний. Одна из самых популярных идей в этих объявлениях для повышения вовлеченности-интеграция фирменных эффектов с вызовом хэштегов.
Это один из самых популярных и дорогих форматов TikTok стоимостью около 150 000 долларов. Но оно того стоит , средний коэффициент участия составляет 8,5%.
Формат Hashtag Challenge обычно запускается брендами с влиятельными лицами/блоггерами. Они объявляют о начале конкурса и предлагают аудитории возможность создавать свои собственные видео в соответствии с заданными правилами и отмечать их необходимыми хэштегами. Эти испытания длятся от 3 до 6 дней. Все видео отображаются на вкладке “Обнаружение”, чтобы больше людей могли узнать ваш хэштег.
Затем бренд выбирает и награждает нескольких победителей. Счастливчики получают продукцию бренда, или они могут встретиться со звездой, которая бросила вызов. Но главное для них-популярность в этой социальной сети и рост просмотров.
С помощью этого формата рекламы вы можете значительно увеличить свою целевую аудиторию, привлечь больше подписчиков и продвигать свой бренд.
Как и в Instagram, представители бренда могут связаться с влиятельными лицами/блогерами, чтобы обсудить партнерство. Ключом к успеху является выбор соответствующего влиятельного лица, того, кто соответствует вашему продукту и у кого есть соответствующая аудитория, заинтересованная в покупке вашего продукта. Крайне важно потратить достаточно времени на изучение влиятельных людей, их аудитории и контента, чтобы получить правильные результаты.
Например, предположим, что вы продаете обувь для катания на коньках для скейтбординга. В этом случае лучше сотрудничать с блогерами, чья деятельность связана со скейтбордингом, потому что это будет выглядеть более надежным. Если вы хотите сотрудничать с известными влиятельными людьми, независимо от того, кто является их целевой аудиторией, имейте в виду, что в конечном итоге вы можете потратить свой бюджет впустую.
Прежде всего, решите, следует ли вам размещать рекламу на TikTok или нет. Ваш ответ будет зависеть от вашего продукта, бюджета и потенциальной аудитории.
Начните с создания учетной записи с названием бренда, логотипом и описанием креативного профиля.
После этого вам нужно приступить к самому главному — созданию качественного и релевантного контента для привлечения аудитории. Во-первых, проанализируйте тенденции TikTok, влиятельных лиц и реакцию пользователей на различный контент. Полученная информация должна помочь вам спланировать стратегию и выбрать правильный формат рекламы для вашего бренда, чтобы вы могли начать создавать кампанию.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята