Действительно ли важно найти лучшее время для публикации в TikTok?
Короткий ответ: да. Но не волнуйтесь, это легче понять, чем вы думаете.
Поиск лучшего времени для публикации может поддержать вашу стратегию TikTok-от привлечения новых аудиторий до повышения вовлеченности.
Хотя алгоритм TikTok ранжирует контент на основе комбинации факторов, с публикацией в наиболее оптимальное для вас время стоит поэкспериментировать.
Математика говорит сама за себя: если вы публикуете, когда большая часть вашего сообщества находится в Сети, вы сразу же свяжетесь с большим количеством людей.
Это, конечно, в сочетании с последовательной публикацией, использованием популярных звуков, добавлением соответствующих хэштегов и, при необходимости, отслеживанием тенденций. При правильной стратегии вы будете на верном пути к увеличению просмотров.
На сайте https://saveit.biz/ вы можете скачать видео с тик тока, Вставьте ссылку на видео с Тик Ток для того чтобы сохранить видео без водяного знака и скачать его на ваше устройство.
К сожалению, не существует универсального подхода к поиску наилучшего времени для публикации на TikTok-каждый бренд и влиятельный человек будут отличаться в зависимости от местоположения их аудитории и привычек прокрутки.
Поэтому важно выяснить, когда ваша аудитория наиболее активна (подробнее об этом в ближайшее время).
Позжемы обнаружили, что наше лучшее время для публикации на TikTok-это:
Вначале мы тестировали публикацию только по утрам, но по мере того, как наша аудитория росла, мы увидели, что вторая половина дня работает для нас лучше всего.
Как только у вас появится лучшее представление о лучшем времени для публикации, вы можете заранее запланировать свой контент TikTok.
Визуально планируйте свои видео TikTok на более поздний срок.
Хотя универсального времени для публикации на TikTok не существует, есть несколько способов направить вас в правильном направлении.
Вот как найти лучшее время для публикации на TikTok в 4 простых шага:
Переход на учетную запись TikTok для бизнеса или создателя разблокирует показатели вашего профиля, и это ключ к определению наилучшего времени для публикации.
Вот как перейти на бизнес-аккаунт на TikTok:
С помощью бизнес-аккаунта вы получите доступ к набору аналитических инструментов:
Если у вас есть учетная запись создателя, вы выполните аналогичные действия, чтобы найти свою аналитику:
В вашей аналитике TikTok вы найдете четыре вкладки: Обзор, Контент, Подписчики и LIVE. Вы также сможете выбрать диапазон дат – до 60 дней.
С помощью этих цифр вы сможете увидеть, какой тип контента работает, где находится ваша аудитория и многое другое.
Определение того, где находится большая часть вашей аудитории, может помочь вам понять, когда они, скорее всего, будут в Сети.
Однако, в отличие от аналитики Instagram, TikTok не разбивает эту информацию на города, поэтому, хотя мы знаем, что основной аудиторией являются Россия, необходимо учитывать несколько часовых поясов.
Поскольку большая часть нашей аудитории-американская, мы стараемся не публиковать сообщения слишком рано или слишком поздно в течение дня. Таким образом, мы не будем исключать слишком большую часть нашей аудитории. Наше любимое место, как правило, приходится на полдень по восточному времени, чтобы поймать большинство часовых поясов.
Как только вы определите, где находится большая часть вашей аудитории, вы сможете точно предсказать, когда они будут в Сети.
Это может потребовать некоторых проб и ошибок, но придерживайтесь их, и вскоре вы лучше поймете, какие времена лучше всего подходят вашей аудитории.
Визуально планируйте и планируйте свои видео TikTok на более поздний срок.
Это один из самых тщательно хранимых секретов TikTok: раздел “Активность подписчиков”.
И что самое лучшее? Его очень легко найти! Просто перейдите на вкладку “Подписчик” в своей аналитике TikTok и прокрутите вниз.
Например, если вы находитесь в Мсокве и заметили, что большинство ваших подписчиков активны в 8 вечера, на самом деле это будет 3 часа дня по московскому времени-вот тогда вы и опубликуете!
Последний шаг к пониманию вашего наилучшего времени для публикации на TikTo k -это мониторинг производительности вашего контента.
На вкладке “Контент” в TikTok Analytics вы увидите производительность ваших последних сообщений, а также видео, которые находятся в тренде.
Оттуда вы сможете нажать на видео и просмотреть тонны данных о производительности, таких как среднее время просмотра, количество комментариев и откуда в мире берутся ваши взгляды.
Отслеживая производительность контента TikTok, вы сможете найти общие тенденции между тем, когда было опубликовано видео, и тем, насколько хорошо оно было выполнено.
Конечно, в этом еще остается немного догадок, но это должно дать вам четкое представление о том, какое время лучше всего подходит для вас и вашей аудитории.
Здесь нам нравится следовать этому уравнению:
Производительность видео + Время публикации + Самая активная аудитория = Ваше уникальное Лучшее время для публикации на TikTok
Вы можете заметить, что по мере роста вашего профиля местоположение и поведение вашей аудитории также меняются.
Поэтому продолжайте следить за своей отчетностью и корректируйте свою стратегию на этом пути.
В конечном счете, понимание аналитики TikTok – это путешествие, а не пункт назначения. Используйте описанную выше тактику, чтобы помочь вам найти лучшее время для публикации на TikTok и наблюдать, как эти просмотры достигают новых высот!