Telegram — бесплатный коммуникатор, обеспечивающий конфиденциальность — становится все более популярным во всем мире. Он был запущен в 2013 году братьями Павлом и Николаем Дуровыми и в начале 2021 года имел 500 миллионов пользователей в месяц. Звучит как идеальное место для маркетологов, не так ли?
Начнем с основ. Telegram — это облачное приложение для обмена сообщениями, которое работает на различных устройствах, таких как смартфоны, компьютеры и планшеты. Он позволяет пользователям отправлять не только текстовые сообщения, но и обмениваться фотографиями, видео и файлами. Он предлагает чаты один на один, но вы также можете создать там несколько групп и каналов, чтобы лучше общаться с большей аудиторией.
Хотя Telegram всеми силами защищает себя от рекламы в коммуникаторе, в этом году ожидается прорыв. Понимаете — такая официальная, потому что маркетинг в Telegram возможен и сейчас, но об этом мы поговорим чуть позже.
Павел Дуров (известный как Марк Цукерберг из России) основал Telegram на свои деньги, и пока он не заработал на них ни копейки. Он также не планирует продавать его какому-либо гиганту. Так что монетизация была бы… Уже желательна. Особенно, когда Telegram хочет набраться сил и приблизиться к своим основным конкурентам — WhatsApp и Signal.
Вот почему Дуров планирует выпустить в Telegram дополнительные платные функции, предназначенные для бизнес-пользователей и того, что операторов рекламы в Telegram больше всего интересует — рекламной платформы. Об этом пока мало что известно. Однако, как упомянул Дуров, реклама Telegram не будет агрессивной и будет уважать конфиденциальность.
Как сказал Дуров: «Пользователи, которые полагаются на Telegram как на приложение для обмена сообщениями, а не как на социальную сеть, никогда не увидят рекламу. В приватных и групповых чатах не будет рекламы». «Мы считаем, что показ рекламы в личных или групповых чатах — плохая идея. Общение между людьми должно быть без рекламы», — резюмировал он.
Также известно, что рекламная платформа Telegram не будет использовать пользовательские данные, как WhatsApp. Кроме того, объявлено о восстановлении текущих рекламных возможностей — на каналах. И вот мы подошли к делу. Как в настоящее время компании размещают рекламу в Telegram? И как это сделать, чтобы в полной мере использовать потенциал Telegram?
Канал на данный момент является одним из лучших вариантов для публикации рекламных материалов в Telegram. По сути, это немного похоже на группу в Facebook, но с одним исключением — только администраторы могут публиковать в ней контент.
Он позволяет создавать тематический канал и публиковать контент для широкой аудитории, количество которой не ограничено. Независимо от того, продвигаете ли вы свои товары, рекламу или услуги в текстовом, графическом или видеорекламе, подписчики вашего канала будут уведомлены об этом, и никто не пропустит ваши сообщения.
Пока канал является односторонней формой общения — группы в Telegram позволяют вашим клиентам также публиковать свой контент. Если вам интересно, что будет работать лучше — канал или группа — наш ответ: настройте и то, и другое. Почему именно?
Группа в Telegram станет отличным дополнением к вашему каналу. В нем может быть до 200 000 участников, и его статус может быть частным (вы отправляете приглашения своим клиентам) или публичным (любой может вас найти). Благодаря этому вы можете постоянно оставаться на связи со своими клиентами и предлагать им свою поддержку. Спрашивают — отвечаешь. Коммуникация, доверие и вовлеченность — это компоненты, которые очень часто способствуют продажам и которых вы можете достичь, запустив группу в Telegram.
Что во всем этом самое лучшее? Вы можете автоматизировать свою деятельность в Telegram благодаря специальным ботам. Чат-боты будут работать по заданному вами сценарию и позволят вам сэкономить время и ресурсы — бесплатно.
Пришло время продвигать свой аккаунт. Сообщите об этом людям! Какие у вас есть варианты в этом отношении? Вот несколько идей.
Что в основном для вас может сделать Telegram-маркетинг? Хороший ассортимент, хорошее общение с клиентами и повышение их вовлеченности, привлечение трафика на сайт и, в конечном итоге, увеличение продаж. Правильно — реклама в Telegram действительно окупается. Может пора попробовать?