Памятка для SMM-специалистов и тех, кто хочет сделать сообщество в Facebook популярным + инфографика
Группы — для общения определенной группы людей и ее нельзя продвигать. Поэтому, используйте страницы.
Если вы или ваш клиент не coca-cola, а малый бизнес — делайте страницу с позиционированием по интересам
80% — контент, 20% — продажи. Лучше меньше, да лучше!Пока у вашего сообщества не будет 1000 подписчиков, вообще забудьте про продающие посты
Обязательно закажите оформление для вашей страницы.
Размеры:
Обложка: 851*315px
Лого: 180*180px
Люди, в основном, смотрят на обложку. Когда вы в магазине выбираете конфеты, которые раньше не ели, вы выбираете по обертке или коробке. Вам кажется, что они лучше, хотя внутри может быть все со всем наоборот.
Конкурсы оживят ваших существующих подписчиков и упростят привлечение новых
Кол-во лайков, комментариев и расшариваний — один из самых важных моментов в Facebook. Делайте публикации, которые будут лайкать. Таким образом, вы приучите вашу аудиторию лайкать и другие записи.
Если вы будете не систематически вести страницу, о вас начнут забывать, и все ваши труды пойдут на смарку.
Текст и ссылки — наименее популярный формат в Facebook
Выбирайте фото из западных фотостоков. Изображения с высоким разрешением.
Разместите ссылку на вашу страницу в Facebook на всех ресурсах: сайты, блоги, другие соц. сети, печатные материалы. Помимо ссылок, используйте виджет на сайтах.
Не используйте серые методы продвижения, за которые могут забанить вашу страницу
Используйте рекламу страницы и усиление публикации для ваших популярных постов
— Чтобы посмотреть, сколько вашей целевой аудитории в Facebook
— Выберите вашу страницу
— Введите данные о ЦА
— Посмотрите охват
Соберите 20 ваших друзей и попросите лайкать посты. Делать это желательно в первые 10 минут после публикации поста — им это ничего не стоит, а вам это принесет много пользы.
Что делать?
Как только вы опубликуете пост, попросите 10 любых чел. из 20 поставить лайк. Постоянно меняйте десятки. Этот пост вы скинули этим 10 друзьям, другой — другим десяти.
Менять подписчиков нужно, чтобы у Facebook не возникло подозрений. Если каждый пост будут лайкать 20 одних и тех же человек, Facebook может начать их фильтровать.
Что это даст?
В Facebook, когда вы опубликовали пост, его видят 6-10% ваших подписчиков. Чем больше лайков и других активностей набирает ваш пост, тем больше становится % тех, кто видит ваш пост. Его начинают видеть даже друзья ваших подписчиков.
Если нет бюджета на продвижение — не идите в Facebook. Забудьте все, что вы здесь прочитали или сделайте репост до лучших времен!