Прежде всего, вам нужно знать, кто ваша аудитория и где они проводят время в социальных сетях. Как только вы поймете это, вы сможете определить, на какой платформе (ах) вам следует сосредоточиться с вашими лотереями в социальных сетях.
Знание и понимание вашей аудитории также может помочь вам определить, какой тип приза или конкурса будет наиболее подходящим.
Что соблазняет вашу аудиторию, чтобы ввести дешевую распродажу? Какие действия они будут готовы предпринять?
Помните, что ваши конкурсы должны быть направлены на ваших клиентов и целевую аудиторию, а не только на потенциальных участников, поэтому все, что вы делаете, должно оставаться как можно более актуальным.
Например, добавьте метки и знакомый язык, когда вы обращаетесь к своей целевой аудитории. Технологические компании могут призывать маркетологов, в то время как швейные компании обращаются к «модницам».
Всякий раз, когда вы пробуете новую стратегию, вы всегда должны всегда проверять ее разными способами.
В этом случае вам следует протестировать разные платформы, чтобы определить, какая из них вызвала наибольшую реакцию на ваши акции в социальных сетях. Несмотря на то, что, когда речь заходит о социальных платформах, кажется, что есть бесконечные варианты, всегда есть номер один, когда дело доходит до эффективности стратегии.
Выясните, принесут ли Facebook, Twitter, Instagram или другую платформу наилучшие результаты, а затем сконцентрируйтесь на этой платформе, чтобы возглавить ваши будущие повторяющиеся конкурсы.
Вы также можете пропустить этот шаг, если вы уже знаете, что есть платформа для социальных сетей, которая превосходит все остальное для вашего бизнеса. Вы хотите придерживаться того, что, как вам известно, работает, поэтому не тратьте время на тестирование, если вы уже видели проверенные результаты.
У каждой платформы есть определенные правила для конкурсов, которых вы должны придерживаться, чтобы оставаться в соответствии. Убедитесь, что вы читаете, понимаете и соблюдаете каждое из правил для выбранной вами платформы.
Вот несколько самых важных правил для конкурсов на каждой платформе.
Важно помнить, что вам нужно четко указать, что такое конкурс или продвижение. Обязательно сообщите вашей аудитории, что Facebook никоим образом не связан и не является спонсором вашего конкурса.
Кроме того, вы не можете использовать связи с друзьями для увеличения охвата вашего конкурса, например, когда люди делятся публикацией для большего количества записей или даже отмечают друзей в записи как форму записи.
Наиболее важной проблемой для конкурсов в Твиттере является прекращение создания нескольких фальшивых аккаунтов и распространение дублирующих твитов между аккаунтами.
Вот почему их рекомендации направлены на то, чтобы пользователи, участвующие в конкурсах и рекламных акциях, не поощряли своих участников создавать несколько учетных записей и снова и снова повторять одно и то же.
Instagram принадлежит Facebook, поэтому многие из их рекомендаций схожи. Например, вы должны сообщить своей аудитории, что Instagram никоим образом не спонсирует, не администрирует и не поддерживает ваш конкурс.
Кроме того, вы не можете неточно помечать контент или побуждать свою аудиторию делать это, т. е. не помечать пользователей на фотографиях, если их нет на этой фотографии.
После того, как вы выбрали свою платформу, убедитесь, что вы знаете правила конкурса в социальных сетях, например тыльную сторону руки.
Мы сделали это! Пришло время начать этот конкурс. Объявите об этом на выбранной вами платформе в социальных сетях, разместите рекламу, чтобы еще больше увеличить охват, и перекрестно продвигайте ее на других платформах, в своем информационном бюллетене по электронной почте и даже на своем веб-сайте, чтобы создать больше шума.
Объявите свои призы, установите продолжительность своего конкурса и наблюдайте, как поступают заявки.
Как только ваш конкурс закончится, вы объявите своего победителя и отправите его приз, пришло время покопаться и проверить конкретные результаты.
Насколько хорошо прошел ваш конкурс в социальных сетях?
Это идет вплоть до вашей цели. Чего вы пытались достичь? Вы хотите измерить результаты на основе ваших целей с самого начала.
Проверьте отчет, относящийся к платформе, на которой вы проводили конкурс, посмотрите отчет о тенденциях, чтобы измерить использование хэштега, и посмотрите, как вовлечение показывает влияние вашего конкурса.
Конкурсы в социальных сетях должны быть направлены на улучшение взаимодействия, охвата, подписчиков и потенциальных клиентов, и вы хотите быть уверенными в том, что вы в курсе всех событий, постоянно проверяя свои отчеты и тестируя новые типы конкурсов и платформы.
Проведение конкурсов в социальных сетях — отличный способ привлечь вашу аудиторию к участию в сети, но вы хотите убедиться, что вы видите результаты.
Тестирование различных платформ, игра с типами соревнований и чередующимися призами — все это отличные способы увидеть успех ваших конкурсов в социальных сетях. Вы также хотите убедиться, что вы только рекламируете свой конкурс и раздаете халяву своей целевой аудитории.
Выполните восемь указанных выше шагов, чтобы создать успешный конкурс для социальных сетей, который будет конвертировать.
Начало: Как создать успешные конкурсы в социальных сетях. Часть 1