Как вы можете найти быстрый и надежный способ привлечь аудиторию в социальных сетях?
Создайте конкурс в социальных сетях!
Мало что может сравниться с волнением, которое получают клиенты, когда выигрывают что-то, и это может стать отличным способом для вашего бренда выделиться из толпы.
Любопытно, как запустить успешный конкурс в социальных сетях, который действительно конвертирует аудиторию в клиентов? Мы рассмотрим все необходимые шаги в этой статье, чтобы вы могли начать увлекательную связь со своими подписчиками в Интернете.
Прежде чем мы перейдем к статье, давайте рассмотрим почему. Не проводите конкурсы в социальных сетях и не раздайте товары и призы только потому, что это делают другие бренды. Есть много конкретных причин, по которым доказано, что они работают.
Когда вы проводите конкурс в социальных сетях, вы можете попросить кого-нибудь поставить лайк или подписаться на вас, чтобы получить доступ. Это может помочь увеличить число ваших подписчиков и увеличить процент людей, которые могут видеть ваш контент.
Вышеприведенный пост в Instagram — отличный пример того, как бренд работает над тем, чтобы увеличить число своих подписчиков, требуя подписки как часть их бесплатной записи.
Когда люди лайкают, комментируют и делятся вашим контентом, алгоритмы социальных сетей распознают это, и все больше людей, вероятно, увидят его и узнают о вашем бизнесе. Кроме того, многие компании будут объединяться с другими для раздачи подарков, представляя вас своей аудитории.
Приведенный выше пример — отличный способ повысить узнаваемость бренда. Сотрудничая с различными брендами или влиятельными лицами и требуя, чтобы аудитория каждого человека следила за всеми бесплатными партнерами, вы получаете совершенно новую аудиторию и повышаете узнаваемость своего бренда.
Один из популярных способов получения заявок на участие в конкурсе или провести розыгрыш — это попросить людей зарегистрироваться и ввести свое имя и адрес электронной почты в качестве формы заявки. Если вы подробно опишете, на что они подписываются, в поле «Условия подписки» и «Условия», вы можете добавить эти записи в свой список рассылки.
Это отличный способ увеличить количество потенциальных клиентов с помощью бесплатных хостингов, и этот пример также показывает действительно хороший способ быть откровенным в отношении того, на что подписываются пользователи.
Соревнования в социальных сетях — отличный способ повысить интерес к вашей странице и привлечь внимание ваших подписчиков к вашему контенту. Как видно из приведенных выше примеров, практически любой путь к проведению конкурса приведет к тому, что ваш бренд получит дополнительную известность и более глубокое понимание аудитории. Будьте готовы использовать повышение интереса, которое вызовет целенаправленный конкурс, и последует дополнительный эффектный социальный контент.
Теперь, когда вы понимаете, какие преимущества могут принести вам конкурсы в социальных сетях, давайте серьезно.
Есть несколько шагов, которые необходимо предпринимать каждый раз, когда вы начинаете новый конкурс или раздачу, поэтому мы рассмотрим каждый из них, чтобы вы точно знали, как начать самостоятельно.
Есть разные причины для проведения конкурсов, каждый из которых ведет к определенному типу конкурса в социальных сетях или к другой форме участия. Так какова цель здесь?
Определите, пытаетесь ли вы увеличить число подписчиков в социальных сетях (да, обычно это показатель тщеславия, но когда вы стремитесь к количеству за 10000 подписчиков в Instagram, чтобы получить возможность прокрутки в журналах, вам нужно добиться успеха ), привлечь больше клиентов или просто повысить узнаваемость бренда.
Каждый из них может привести к различным типам конкурсов, поэтому вам нужно начать с знания того, чего вы пытаетесь достичь.
После того, как вы узнаете, каковы ваши цели, вы можете подумать о типе соревнования, какой результат вы ожидаете от него.
Если вы хотите увеличить число подписчиков, попросите участников перейти на вашу страницу или профиль для входа. Это особенно популярно в Instagram.
Если вы хотите привлечь больше клиентов и увеличить свой список адресов электронной почты, вы можете попросить людей зарегистрироваться или ввести свой адрес электронной почты перед входом. Это можно сделать на целевой странице и связать с любой платформой, или вы можете создать вкладку Facebook специально для вашего конкурса.
Или, если вас больше всего интересует просто расширение сферы охвата и повышение узнаваемости бренда, вы можете вступить в партнерские отношения с другими компаниями и одновременно поделиться бесплатной раздачей в своем профиле.
Вы даже можете устроить фотоконкурс в социальных сетях как способ сбора пользовательского контента для будущего использования. Проверьте эти фото конкурсы Instagram, чтобы собрать вдохновение.
Существует множество типов конкурсов в социальных сетях, но все они зависят от вашей аудитории и ваших целей.
Вы должны знать, что ваш отдел маркетинга хочет и сколько может потратить на конкурс или раздачу.
Если вы планируете делать это регулярно — что является отличной стратегией, чтобы ваши последователи были воодушевлены и вовлечены — убедитесь, что вы запланировали бюджет на год.
Как только вы узнаете, сколько вы можете потратить на раздачу, вы можете разбить ее между рекламными объявлениями, рекламирующими конкурс, и деньгами, которые можно получить за приз. Решите, собираетесь ли вы раздавать продукт, денежный приз или что-то еще в целом.
Просто помните, что ваш приз должен быть чем-то значимым для вашей конкретной аудитории, чтобы вы не привлекали участников, которые никогда не станут клиентами.
Продолжение: Как создать успешные конкурсы в социальных сетях. Часть 1