Планирование стратегии социальных сетей для вашего цветочного бизнеса похоже на планирование вашего бизнеса, эффективный магазин где люди могут купить цветы в Санкт-Петербурге. У него должна быть цель, четко определенная целевая аудитория, каналы ее охвата и контентная стратегия, чтобы взаимодействовать с ними на разных этапах потребительского пути, превращать их в покупателей и приносить доход.
Основными целями маркетинга в социальных сетях являются создание бренда, привлечение трафика на ваш сайт, привлечение новых потенциальных клиентов и увеличение доходов. Брендинг — это повышение осведомленности о вашем продукте и услугах путем создания полезного контента и взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Лидерство не может быть создано без узнаваемости бренда. Постоянные усилия по брендингу помогают получать больше доходов и постоянных клиентов.
Маркетинговая онлайн-кампания может иметь точное послание целевой аудитории, которой необходимо узнать о бренде, одновременно мы можем повысить общую осведомленность о вашем бренде среди широкой аудитории. Если вы селекционер, ваша основная аудитория для стратегии в социальных сетях — производители в разных регионах выращивания цветов. В целом садоводы и любители цветов. Для селекционеров лучшими платформами являются ВКонтакте, Facebook, LinkedIn и YouTube. Если вы занимаетесь цветоводством, ваша основная целевая аудитория — дистрибьюторы и оптовые торговцы, а небольшие сегменты розничных флористов идеально подходят для социальных сетей ВКонтакте, Facebook, LinkedIn и Instagram, а видеоролики на YouTube отлично подходят для повышения узнаваемости бренда. Яндекс Директ — это потрясающий платный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Если вы розничный флорист и проводите свадьбы, ваша целевая аудитория — конечный потребитель. Вы можете определить свою целевую аудиторию.
Они любят цветы и любят посылать цветы близким и покупать их для себя. Instagram — хороший канал для обмена содержимым, изображениями и видео с аранжировками. ВКонтакте — хороший канал и для флористов. Учебные пособия по цветочным композициям на YouTube — отличный способ продемонстрировать свой опыт и установить связь с вашей целевой группой.
Стратегия контента меняется от канала к каналу. ВКонтакте хорошо работает с фотографиями, короткими и длинными видеороликами. Instagram — это в первую очередь платформа для обмена фотографиями, и короткие видеоролики хорошо работают. YouTube для длинных видеороликов. Обратите внимание на используемые слова, используемые изображения, цветовую схему и форматирование — все эти детали помогают создать согласованность в брендинге.
Создание карты социальных сетей — первый шаг вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Выясните, какова ваша целевая аудитория, поговорите со своим клиентом о том, какие социальные сети они используют чаще всего. Проверьте своих конкурентов и поговорите с людьми, которым нравится ваш продукт. Во-первых, вы определяете свою целевую аудиторию, во-вторых, канал и третий шаг — создать полезный, привлекающий внимание контент, который преобразуется в потенциальных клиентов.
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята