Планирование стратегии социальных сетей для вашего цветочного бизнеса похоже на планирование вашего бизнеса.
План социальных сетей для вашего цветочного бизнеса
Планирование стратегии социальных сетей для вашего цветочного бизнеса похоже на планирование вашего бизнеса, эффективный магазин где люди могут купить цветы в Санкт-Петербурге. У него должна быть цель, четко определенная целевая аудитория, каналы ее охвата и контентная стратегия, чтобы взаимодействовать с ними на разных этапах потребительского пути, превращать их в покупателей и приносить доход.
Определите свою цель
Основными целями маркетинга в социальных сетях являются создание бренда, привлечение трафика на ваш сайт, привлечение новых потенциальных клиентов и увеличение доходов. Брендинг – это повышение осведомленности о вашем продукте и услугах путем создания полезного контента и взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Лидерство не может быть создано без узнаваемости бренда. Постоянные усилия по брендингу помогают получать больше доходов и постоянных клиентов.
Определите свою аудиторию
Маркетинговая онлайн-кампания может иметь точное послание целевой аудитории, которой необходимо узнать о бренде, одновременно мы можем повысить общую осведомленность о вашем бренде среди широкой аудитории. Если вы селекционер, ваша основная аудитория для стратегии в социальных сетях – производители в разных регионах выращивания цветов. В целом садоводы и любители цветов. Для селекционеров лучшими платформами являются ВКонтакте, Facebook, LinkedIn и YouTube. Если вы занимаетесь цветоводством, ваша основная целевая аудитория – дистрибьюторы и оптовые торговцы, а небольшие сегменты розничных флористов идеально подходят для социальных сетей ВКонтакте, Facebook, LinkedIn и Instagram, а видеоролики на YouTube отлично подходят для повышения узнаваемости бренда. Яндекс Директ – это потрясающий платный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Если вы розничный флорист и проводите свадьбы, ваша целевая аудитория – конечный потребитель. Вы можете определить свою целевую аудиторию.
- Возраст
- Пол
- Доход домохозяйства
- Занятие
- Адреса
Они любят цветы и любят посылать цветы близким и покупать их для себя. Instagram – хороший канал для обмена содержимым, изображениями и видео с аранжировками. ВКонтакте – хороший канал и для флористов. Учебные пособия по цветочным композициям на YouTube – отличный способ продемонстрировать свой опыт и установить связь с вашей целевой группой.
Создание контента
Стратегия контента меняется от канала к каналу. ВКонтакте хорошо работает с фотографиями, короткими и длинными видеороликами. Instagram – это в первую очередь платформа для обмена фотографиями, и короткие видеоролики хорошо работают. YouTube для длинных видеороликов. Обратите внимание на используемые слова, используемые изображения, цветовую схему и форматирование – все эти детали помогают создать согласованность в брендинге.
Карта социальных сетей
Создание карты социальных сетей – первый шаг вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Выясните, какова ваша целевая аудитория, поговорите со своим клиентом о том, какие социальные сети они используют чаще всего. Проверьте своих конкурентов и поговорите с людьми, которым нравится ваш продукт. Во-первых, вы определяете свою целевую аудиторию, во-вторых, канал и третий шаг – создать полезный, привлекающий внимание контент, который преобразуется в потенциальных клиентов.