Богатая душевная жизнь вызывает опустошение в организме (Авессалом Подводный).

Как сделать рекламу еще эффективнее?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 15 мая 2016

Как сделать рекламу еще эффективнее?

Статья предназначена не только для тех, кто является новичком, но и для тех, кто хочет сделать взаимопиар с другими группами более эффективным.

Первое, что нужно сделать, при выборе того, где вы будете размещать рекламный/взаимный пост – внимательно изучить статистику сообщества.

Какие пункты нас интересуют?

  • Количество участников (подписчиков) в сообществе.
  • Демография
  • Количество уникальных посетителей за день.
  • Охват.
  • Итак, количество участников.

Здесь все просто, если вы ищете группу для взаимной рекламы, то количество должно соответствовать вашему. Если же вы хотите дать рекламу в каком-либо сообществе – то не советуем давать рекламу в тех, где участников меньше 100 тысяч, это не эффективно.

Демография.

Этот пункт очень важен, если вы хотите заработать в дальнейшем на всем паблике. Покупают рекламу преимущественно в пабликах с хорошей демографией, где малый процент до 18-ти.

Количество уникальных посетителей.

Среди админов бытует мнение, что чем их больше, тем лучше. К сожалению, это далеко не так. Большое количество уникальных посетителей чаще всего обозначает то, что в паблике много взаимной рекламы, и когда вы разместитесь там, то вряд ли эффект будет настолько хорош, как ожидалось. Так что обращайте в первую очередь внимание на то, сколько сообщество обновляет постов взаимной рекламы, и с какой частотой.

Охват.

На этот пункт чаще всего забывают обратить внимание, но он не менее важен, чем и все остальные. В нормальном сообществе процент охвата должен составлять 15-25% от числа подписчиков. Но не стоит забывать, что охват зависит от того, какое количество постов в день размещается на паблике. Взаимная реклама, вопреки же распространенному мнению, ЯВЛЯЕТСЯ постами. Так что, если в сообществе обновляется 10-15 рекламных постов раз в 10 минут, а охват при этом низкий, то это также напрямую указывает на качество сообщества, соответственно на эффективность рекламы в нем.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close