Статья предназначена не только для тех, кто является новичком, но и для тех, кто хочет сделать взаимопиар с другими группами более эффективным.
Первое, что нужно сделать, при выборе того, где вы будете размещать рекламный/взаимный пост – внимательно изучить статистику сообщества.
Какие пункты нас интересуют?
Здесь все просто, если вы ищете группу для взаимной рекламы, то количество должно соответствовать вашему. Если же вы хотите дать рекламу в каком-либо сообществе – то не советуем давать рекламу в тех, где участников меньше 100 тысяч, это не эффективно.
Этот пункт очень важен, если вы хотите заработать в дальнейшем на всем паблике. Покупают рекламу преимущественно в пабликах с хорошей демографией, где малый процент до 18-ти.
Среди админов бытует мнение, что чем их больше, тем лучше. К сожалению, это далеко не так. Большое количество уникальных посетителей чаще всего обозначает то, что в паблике много взаимной рекламы, и когда вы разместитесь там, то вряд ли эффект будет настолько хорош, как ожидалось. Так что обращайте в первую очередь внимание на то, сколько сообщество обновляет постов взаимной рекламы, и с какой частотой.
На этот пункт чаще всего забывают обратить внимание, но он не менее важен, чем и все остальные. В нормальном сообществе процент охвата должен составлять 15-25% от числа подписчиков. Но не стоит забывать, что охват зависит от того, какое количество постов в день размещается на паблике. Взаимная реклама, вопреки же распространенному мнению, ЯВЛЯЕТСЯ постами. Так что, если в сообществе обновляется 10-15 рекламных постов раз в 10 минут, а охват при этом низкий, то это также напрямую указывает на качество сообщества, соответственно на эффективность рекламы в нем.