Поиск по сайту:
Чтобы любить людей, надо от них мало ожидать (К. Гельвеций).

Как сделать рекламу еще эффективнее?

15.05.2016
Как сделать рекламу еще эффективнее?

Статья предназначена не только для тех, кто является новичком, но и для тех, кто хочет сделать взаимопиар с другими группами более эффективным.

Первое, что нужно сделать, при выборе того, где вы будете размещать рекламный/взаимный пост – внимательно изучить статистику сообщества.

Какие пункты нас интересуют?

  • Количество участников (подписчиков) в сообществе.
  • Демография
  • Количество уникальных посетителей за день.
  • Охват.
  • Итак, количество участников.

Здесь все просто, если вы ищете группу для взаимной рекламы, то количество должно соответствовать вашему. Если же вы хотите дать рекламу в каком-либо сообществе – то не советуем давать рекламу в тех, где участников меньше 100 тысяч, это не эффективно.

Демография.

Этот пункт очень важен, если вы хотите заработать в дальнейшем на всем паблике. Покупают рекламу преимущественно в пабликах с хорошей демографией, где малый процент до 18-ти.

Количество уникальных посетителей.

Среди админов бытует мнение, что чем их больше, тем лучше. К сожалению, это далеко не так. Большое количество уникальных посетителей чаще всего обозначает то, что в паблике много взаимной рекламы, и когда вы разместитесь там, то вряд ли эффект будет настолько хорош, как ожидалось. Так что обращайте в первую очередь внимание на то, сколько сообщество обновляет постов взаимной рекламы, и с какой частотой.

Охват.

На этот пункт чаще всего забывают обратить внимание, но он не менее важен, чем и все остальные. В нормальном сообществе процент охвата должен составлять 15-25% от числа подписчиков. Но не стоит забывать, что охват зависит от того, какое количество постов в день размещается на паблике. Взаимная реклама, вопреки же распространенному мнению, ЯВЛЯЕТСЯ постами. Так что, если в сообществе обновляется 10-15 рекламных постов раз в 10 минут, а охват при этом низкий, то это также напрямую указывает на качество сообщества, соответственно на эффективность рекламы в нем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.