Поиск по сайту:

Кибернетический обмен между человеком, машиной и алгоритмом подобен игре в "музыкальные стулья": Неистовый поиск равновесия всегда оставляет одного из трех неловко стоять. (Алан.Дж.Перлис)

Исчерпывающее социальное покрытие ВКонтакте2 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
18 июня 2020
Ответы на вопрос о том, что такое сигнал ВКонтакте
Что такое ВК?

Вконтакте – это гигант социальной сети и индустрии, более известный как российский Facebook.

ВКонтакте или Vkontakte буквально переводится как «быть на связи» и используется 83 процентами из 70 миллионов активных пользователей социальных сетей в стране. Он занимает второе место после YouTube как наиболее используемая социальная платформа в России и является крупнейшей социальной сетью в Европе с более чем 100 миллионами активных пользователей.

Он обязан своим успехом посетителям в возрасте до 34 лет,  которые любят подогревать интерес постоянных подписчиков используя накрутки голосов в опросниках с помощью сервисов, например заказать накрутку голосов можно онлайн на сайте  https://youliker.ru/nakrutka-golosov-v-oprose-vk.html. Но также наблюдается устойчивый рост числа международных пользователей, которые с августа 2018 года вносят вклад в 500 миллионов учетных записей VK. На данный момент VK занимает 13-е место в списке самых популярных сайтов в мире по трафику. Но что делает Вконтакте такой популярной и как она конкурирует с такими гигантами индустрии, как Facebook?

 

ВК против Facebook

Визуально, VK принял похожий формат и внешний вид с Facebook, но есть многочисленные различия в технических характеристиках и предлагаемых функциях.

С точки зрения базовой информации профиля, это на самом деле не так просто. Платформа использует широкий спектр фильтров, чтобы помочь пользователям точно определить, кого и что они ищут.

Пользователям предлагается заполнить поля, включая религию, политические взгляды и военную службу, вплоть до их взглядов на курение и алкоголь. Пользователи также могут выбрать отображение своих приоритетов, таких как: красота и искусство, наука и исследования, а также улучшение мира.

Поскольку это российская компания, обращающаяся к большинству российской аудитории, ВКонтакте придерживается российских законов об авторском праве. Это позволяет сайту предоставлять уникальный набор средств массовой информации, включая бесплатную музыку, телевизионные сериалы и потоковую передачу фильмов.

Проще говоря, информация, доступная на VK, в сочетании с прослушиванием в социальных сетях, может обеспечить обильный и незаменимый интеллект для глобальных компаний.

Читать  10 основных методов увеличения членов канала Telegram

 

Почему ВК важен для мировых брендов

Многие мировые бренды уже используют ценность VK, включая Coca Cola, Nike, Zara и L’Oreal. Любой бренд, стремящийся выйти на восточноевропейский рынок, должен использовать платформу для понимания не только российских потребителей, но и соседних стран, включая Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову.
Вконтакте – самая популярная в России социальная платформа. В сочетании с тем, что более 70 процентов пользователей попадают в категории Millennial и Gen Z , это отличный способ понять предпочтения потребителей сегодня.

 

Как бренды могут использовать это?

Сеть создает беспрецедентный объем подробной пользовательской информации по сравнению с подобными Facebook. Это также позволяет брендам увеличивать целевые сообщества. Вы можете использовать эти сообщества с помощью рекламы, выявляя наиболее подходящие племена для ваших продуктов, кампаний и контент-маркетинга.

Страна является домом для крупнейшей онлайн-аудитории в Европе, создавая огромные возможности для электронной коммерции. Morgan Stanley предположил, что на российском рынке произойдет «радикальное изменение» с точки зрения зрелости их интернет-пользователей, что приведет к росту числа онлайн-транзакций. Ожидается, что к 2020 году физические товары вырастут до 31 миллиарда долларов , а к 2023 году достигнут 52 миллиардов долларов.

Глобальные бренды имеют огромный потенциал, чтобы узнать об одном из крупнейших развивающихся рынков в мире. И нет лучшего времени, чтобы понять эту уникальную группу потребительского поведения, учитывая нынешний климат для потенциального роста и международной экспансии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close