Всем счастливого дня. Мы надеемся, что вы остаетесь счастливыми, здоровыми и безопасными во время пандемии и что ваш бизнес процветает, несмотря ни на что.
Чтобы ваш бизнес развивался хорошо (даже если вы временно закрыли двери), важно не забывать продолжать строить отношения с целевой аудиторией.
Конечно, Instagram является исключительной платформой для этого, и они только что представили несколько замечательных новых функций, которые помогут вам взаимодействовать со своей аудиторией новыми, значимыми и прибыльными способами.
В этой статье мы подробно рассмотрим все апрельские обновления в Instagram.
Многие компании испытывают трудности во время пандемии, и Instagram выпустил несколько новых функций, специально разработанных, чтобы помочь с этим.
Одной из этих функций является возможность настраивать отношения с избранными партнерами и использовать их собственные истории и интерактивные стикеры историй для достижения реальных финансовых результатов.
Вы можете поделиться ссылками на варианты покупки таких вещей, как подарочные карты, онлайн-заказы или пожертвования. Идея состоит в том, чтобы побудить ваших подписчиков покупать больше, даже если они не могут покупать у вас прямо сейчас.
Например, сейчас клиентам предлагается приобрести подарочные карты для поддержки их любимых предприятий, особенно в сферах услуг.
Вы можете использовать наклейки «Подарочная карта» и «Продовольственные заказы» для выполнения этих действий, которые развертываются вместе со стандартными интерактивными наклейками, с которыми вы уже знакомы.
В качестве дополнительного бонуса ваши подписчики и сторонники смогут делиться этими стикерами и вашим контентом в своих собственных историях, чтобы помочь распространить информацию и добиться большего результата!
Помимо добавления этих новых CTA к своим историям, вы также можете добавить CTA для «Подарочных карт», «Заказать еду» и «Пожертвовать» в виде нажимаемых кнопок в вашем профиле.
Когда пользователи нажимают, они перенаправляются прямо на выбранную вами платформу, чтобы они могли совершить покупку.
CTA появятся рядом с текущими интерактивными параметрами, такими как «Контакт» и «Сообщение» в вашем профиле.
Бренды, предлагающие подарочные карты, возможность заказать еду или имеющие право принимать пожертвования, обязательно должны использовать эти функции.
Это отличный способ напомнить клиентам, что есть новые способы поддержать вас, и возможность заказывать подарочные карты не только для себя, но и для кого-то другого привлекает многих (особенно потому, что они могут быть отправлены в цифровом виде по электронной почте или текстовыми сообщениями).
Для достижения наилучших результатов используйте Истории и посты в ленте, чтобы выкрикивать эти новые предложения и сообщать пользователям, насколько это удобно. И как всегда, поблагодарите их за постоянную поддержку.
Прямые сообщения из Instagram (или «DM», как их называют некоторые люди) все больше и больше используются пользователями и брендами.
Бренды с нетерпением ожидали доступа к рабочему столу, так как ранее DM были доступны только для чтения и ответа через мобильное приложение.
Это больше не так.
Instagram объявил, что они развертывают доступ к DM онлайн через настольную версию сайта.
Это отличные новости; мы знали, что эта функция находится в бета-тестировании с января 2020 года, но получить доступ к этой функции по-прежнему интересно.
Доступ к рабочему столу часто проще для брендов и менеджеров по работе с клиентами, занимающихся своими социальными профилями.
Печатание быстрее и проще на настольном компьютере (и, как правило, более устойчивое к ошибкам), и проще воспользоваться преимуществами копирования, вставки и последующей настройки готовых ответов для отдельных пользователей.
Это ускорит управление взаимоотношениями с клиентами и значительно улучшит обслуживание клиентов в Instagram.
30 марта Facebook объявил, что появятся новые инструменты доступа к данным для Facebook и Instagram.
Инструмент Instagram Download Your Data доступен в вашем приложении, показывая людям, как они используют сайт. Эти инструменты информируют вас о ваших взаимодействиях (включая обновления профиля, лайки и оставленные вами комментарии).
Он также расскажет вам, какие категории контента вас интересуют, и даст вам представление о том, почему вы видите определенный контент на вкладке «Исследование».
Эти данные предназначены для того, чтобы показать пользователям, что они делают на платформе, и объяснить, какую информацию они используют для сбора данных, которые используются для предоставления более качественной рекламы и более релевантного органического контента. Это происходит в результате стремления к повышению прозрачности.
Хотя бренды, вероятно, не будут широко использовать эту информацию, полезно знать, что эта информация существует и что ваша аудитория будет иметь к ней доступ.
Нет ничего плохого в том, чтобы взглянуть на ваши собственные данные и посмотреть, что Instagram записал о вашей деятельности, чтобы получить немного больше представления о том, как все это работает; Вы также можете получить новые идеи для целевых групп.
Несмотря на то, что мир немного застопорился, было интересно наблюдать, как Instagram быстро развивает новые функции, предназначенные для поддержки бизнеса и брендов в трудные экономические времена.
Несмотря на то, что многие люди испытывают нехватку средств, так же, как многие хотят поддержать свой любимый бизнес, чтобы мы все были в наилучшей форме, когда пандемия закончилась.
Новые CTA — это, пожалуй, самые захватывающие функции, которые мы получили в этом месяце, но использование преимуществ, доступных на настольных ПК, тоже довольно здорово.
Как всегда, берегите себя всех, и мы увидимся в следующем месяце!
Что вы думаете? Как вы думаете, какое из этих обновлений повлияет на вас больше всего? Что вы больше всего хотите использовать, и что вы хотите увидеть дальше? Поделитесь своими мыслями и вопросами в разделе комментариев ниже!