Facebook создал самую экономичную рекламную платформу нашего времени, и жаль, что больше B2B-брендов не извлекают из нее выгоду.
В последние несколько лет маркетологи столкнулись с некоторым сопротивлением платформе, поскольку Facebook требует, чтобы вы, так сказать, «платили, чтобы играть», но, учитывая, насколько эффективна и целенаправленна система, она того стоит.
Хотя реклама в Facebook полезна для множества маркетинговых целей, в этой статье мы сосредоточимся на их использовании для расширения вашего списка адресов электронной почты.
Вы, наверное, слышали, что Facebook — не лучшее место для маркетологов B2B, чтобы сосредоточить свою энергию, но это просто неправда. Если говорить об этом, Facebook по-прежнему остается самой мощной платформой социальных сетей даже для B2B.
Все больше людей используют Facebook и вкладывают в Facebook больше времени, чем в любую другую социальную сеть.
Благодаря вниманию всех этих пользователей вы сможете охватить широкую аудиторию в своей отрасли.
Но реклама в Facebook также может привлечь внимание целевого покупателя.
За каждой транзакцией B2B стоит человек-покупатель. Тот, кто, скорее всего, использует Facebook, как и все мы. Если в том, что вы предлагаете, есть достаточная человеческая ценность (например, образование, развлечения и т. д.), вы можете привлекать потенциальных клиентов на любой платформе социальных сетей, включая Facebook.
Обязательно создайте индивидуальную аудиторию, если вы не делали никакой предыдущей рекламы в Facebook.
Ниже приведены пять основных способов для маркетологов B2B нацелить свою аудиторию на Facebook.
В Facebook вы можете ориентироваться на людей, которые проявили интерес или лайкнули страницы, связанные с другой страницей или темой. Это таргетинг на основе интересов, хотя его часто путают с таргетингом на «лайки».
Вы можете настроить таргетинг на тысячи интересов, и они находятся в разделе интересов в настройках вашего набора объявлений.
Чтобы настроить таргетинг на интересы, перейдите в этот раздел настроек набора объявлений.
Введите буквально все что угодно в поле поиска, и Facebook предложит совпадающие или связанные интересы.
Введите конкретную страницу, тему или буквально «что угодно», чтобы вызвать интерес.
Таргетинг на интересы обычно означает, что вы ориентируетесь на большую аудиторию. Поэтому, прежде чем настраивать таргетинг по интересам, оцените размер своей целевой группы. Затем подумайте о том, чтобы объединить интерес хотя бы с одним другим методом таргетинга.
Наше поведение в сети многое говорит платформам о наших покупательских намерениях. Объединив данные из разных источников, Facebook может определить, кто покупает тот или иной продукт.
Следовательно, вы можете ориентироваться на людей, которые хотят купить что-то конкретное ; например, покупатели новых автомобилей на рынке роскошных внедорожников.
Эта опция находится в разделе « Поведение» в настройках набора объявлений.
Перейдите в раздел «Поведение», чтобы настроить таргетинг на людей, желающих купить определенный продукт.
В таком сценарии вы увидите несколько категорий, потому что Facebook позволяет вам быть конкретным. В случае с внедорожником нацеливайтесь на людей, которые ищут новый внедорожник, подержанный внедорожник и так далее.
Поэкспериментируйте с этим вариантом таргетинга, чтобы определить, какие методы наиболее прибыльны.
Если вы хотите продать товар или услугу, которые зависят от доступности, этот метод чрезвычайно полезен. Этот параметр таргетинга, указанный в разделе «Демографические данные», позволяет вам выбирать доход , чистую стоимость и ликвидные активы .
Перейдите к опции «Финансы» в разделе «Демография», чтобы настроить таргетинг по доходу и чистой стоимости.
Ликвидные активы — это вариант в разделе «Чистая стоимость».
Сегмент «Ликвидные активы» расположен в разделе «Чистая стоимость активов».
Ориентация на людей по доходу, чистому капиталу или ликвидным активам обычно хорошо работает как отдельный вариант. Когда компании сочетают это с поведением, которое лучше всего соответствует их целевой группе, аудитория часто оказывается слишком узкой. Уловка состоит в том, чтобы выбрать более широкое поведение, чем обычно, на случай, если аудитория окажется небольшой (например, 10-20 тысяч).
Согласно Facebook Power Editor , их данные «смоделированы на основе возраста, дохода, наличия детей, рода занятий, данных об имуществе, данных о транспортных средствах, инвестиционного интереса и медианных данных переписи».
Вместо того, чтобы просто нацеливаться на географические регионы, добавьте к этой смеси возрастные группы и пол. Например, таргетинг на мужчин в возрасте 25–35 лет, проживающих в Нью-Йорке.
Это основано на первой информации, которой люди делятся при создании профиля в Facebook: возраст, пол и город, в котором они живут. Ориентация на людей в зависимости от того, где они живут, также может быть отличной заменой для нацеливания на определенные уровни дохода, потому что это предполагает определенное качество жизни.
Этот метод можно использовать сразу после настройки рекламного набора.
После настройки группы объявлений сузьте цель до возраста, пола и местоположения.
Ориентируйтесь практически на любой штат, регион и город в мире (за некоторыми исключениями). Другой вариант — исключить часть региона, чтобы еще больше оптимизировать ваши объявления.
Некоторые избранные страны, также поддерживают таргетинг на почтовый индекс.
Для продуктов или услуг, которые идеально подходят для людей, которые работают в определенной отрасли или имеют конкретную работу, используйте в качестве метода таргетинга отрасли или название должности. Например, укажите цель «Работаю в сфере искусства, развлечений, спорта и СМИ».
Он находится в разделе «Работа» (ниже «Демографические данные») на Facebook.
Для продуктов и услуг, связанных с определенной областью, таргетинг на должности или отрасли.
Отрасль, в которой работают люди, может стать отличной альтернативой простому таргетингу по типу офиса.
Сузьте эту категорию еще больше за счет таргетинга по типу офиса.
Фактически, таргетинг по типу офиса позволяет вам ориентироваться еще на три категории малых офисов.
Продолжение: Как получить больше подписчиков блога с помощью рекламы в Facebook. Часть 2