Кто не видел влюбленной женщины, тот не может сказать, что такое женщина (Т. Готье).

8 ошибок социальных сетей, которых следует избегать в цифровом маркетинге

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
8 октября 2019
8 ошибок социальных сетей, которых следует избегать в цифровом маркетинге
Социальные сети занимают важное место в цифровом маркетинге; однако, с изменением демографии, постоянным появлением новых приложений и терминов, которые действительно понимают только технически подкованные люди, легко допустить ошибки при реализации вашей стратегии маркетинга в социальных сетях. Ниже приведены восемь худших ошибок социальных сетей в цифровом маркетинге.

Не в состоянии разработать стратегию. Любое устойчивое рекламное предприятие нуждается в стратегии – если хотите, – в общих чертах – о том, как использовать имеющиеся инструменты для достижения наилучшего эффекта. Запланируйте сообщения, которые будет продвигать ваш бизнес, разработайте политику исполнения и спланируйте реализацию.

Создаете слишком много учетных записей на слишком многих платформах слишком рано. Количество не равно качеству. Сегодняшняя аудитория в социальных сетях ценит хороший контент. Если вашему бизнесу не удается создать хороший контент, посты будут игнорироваться. Слишком много учетных записей без надлежащего завершения также поддаются заброшенным платформам и несогласованности в создании и загрузке контента. Четыре большие социальные платформы – ВКонтакте, LinkedIn, Twitter и Facebook. Но ваша целевая демография может предпочесть другие платформы, такие как Одноклассники, Pinterest или Instagram. Используйте платформы, которые лучше всего подходят для вашей отрасли и клиентской базы.

Платите за фальшивых подписчиков. Социальные сети используют силу давления со стороны сверстников, особенно через обзоры и «лайки», которые подтверждают продукт или услугу. Многие сайты социальных сетей измеряют уровень вовлеченности, который не включает платные обзоры и в конечном итоге снижает эффективность. Эксперты, такие как компания Синвеб, рекомендуют развивать приверженность к более органичным и устойчивым методам, реализуя надежный план, устанавливая реалистичную политику в отношении обратной связи сотрудников с негативной критикой и создавая систему обновлений.

Используйте социальные сети в качестве рекламного механизма. Если вы будете делать только рекламу, ваша аудитория быстро исчезнет. Опытные потребители не будут читать контент, который не представляет никакой ценности, кроме как убедить их разделить свои с трудом заработанные деньги. Еще раз, предложите ценную информацию, которая может помочь им в принятии решения, которое наилучшим образом соответствует их потребностям. Не забудьте также поделиться хорошей информацией, полученной из других источников.

Слишком часто публикуете контент. Умеренность и последовательность являются ключевыми. Если вы публикуете контент слишком часто, вы рискуете оттолкнуть аудиторию из-за бомбардировок. Ваш план маркетинга в социальных сетях должен включать график выпуска контента, а не просто список тем и платформ.
Не в состоянии редактировать. Ничто не делает вас похожим на любителя и снижает ваш авторитет как ошибки в орфографии, пунктуации и грамматике. Даже если вы владеете языком, всегда полезно взглянуть свежим взглядом на контент, прежде чем он станет общедоступным.

Игнорируете комментарии. Оперативное слово в «социальных сетях» – «социальный». Не обязательно отвечать на каждый полученный комментарий, но нужно отвечать своевременно. Ваши ответы покажут, что вы обращаете внимание на свою клиентскую базу, что вы готовы работать с ними для решения проблем, и что вы цените их мнение.
Не в состоянии измерить результаты. Какова отдача от инвестиций для найма этого директора социальных сетей? Ваш сайт приобретает больше последователей, ведет больше бизнеса? Нарисуйте показатели, которые помогут вам рассчитать, достигаются ли цели маркетинга в социальных сетях, а затем проанализируйте результаты эффективности.

Запуская маркетинговый план в социальных сетях, помните, что результаты не достигаются в одночасье. Устойчивый, органический рост аудитории и продаж требует времени. Падение одного или двух месяцев на новых подписчиков или продажи не оправдывает прекращение программы или того, что подключенный выпускник колледжа вы только что наняли, чтобы воспользоваться преимуществами интернет-возможностей. Ваша стратегия цифрового маркетинга в Денвере выиграет от тщательного планирования и продуманного исполнения.

СИНВЕБ создает решения для интернет-маркетинга с 2013 года. Создаст привлекательный веб-сайт, который продемонстрирует ваш бизнес всему миру, но и может взять на себя ответственность за ваше продвижение в Интернете с помощью проверенных стратегий SEO, создания ценного контента, мероприятий и маркетинга в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 325

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close