Все, что вызывает переход из небытия в бытие, — творчество (Платон).

10 быстрых советов для маркетинга в социальных сетях

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
15 октября 2018
10 быстрых советов для маркетинга социальных сетей
Социальные сети: это фраза, используемая для описания различных веб-платформ, приложений и технологий, которые позволяют людям взаимодействовать друг с другом в режиме онлайн.

10 советов успешности в социальному сети

Чтобы быть успешным в социальных сетях, вам нужно время и преданность делу. Вы не можете торопить процесс или не участвовать в разговоре. Следующие 10 советов в социальных сетях помогут вам превратить потенциально растраченное время в позитивные социальные разговоры.

 

1. Это берет время. Это может занять много времени, для создания вашего присутствия в социальных сетях. Будьте готовы внести вовремя: оптимизируйте свое расписание, чтобы у вас было достаточно времени на социальные сети каждый день.

2. Быть человеком: хорошая идея – гуманизировать вашу компанию. Придумайте имя своему бренду и создайте ощущение близости, не автоматизируя процесс.

3. Прекратите продавать, начните говорить: перестаньте вкладывать большую часть своей энергии в продажу продуктов в социальной сфере. Вместо этого поговорите с людьми.

4. Создайте аудиторию. Сначала создайте аудиторию, а затем продвигайте свой бизнес через уникальные вкладки Facebook или Twitter.

5. Используйте инструменты социальных сетей. Используйте инструменты, такие как поиск в Twitter, чтобы найти что-либо, связанное с вашим бизнесом, и вступите в этот разговор.

6. Не забывайте YouTube и блоги: YouTube и блоги важны для вашего бренда в результатах поиска Google. Вы можете связаться с людьми, которые не используют Twitter или Facebook.

7. Рассмотрите предложения и рекламные акции: используйте предложения и рекламные акции, чтобы увеличить своих подписчиков на Facebook, расскажите людям, почему вы используете продвижение (например, чтобы получить лайки, поделиться определенным образом и т. д.).

8. Создание социального контента. Социальные сети не всегда продаются. Создайте хороший контент в социальных сетях, чтобы расширить вашу деятельности.

9. Спонсорские события. Найдите уникальные местные или отраслевые события, чтобы спонсировать, например, «Tweet-up» (событие, когда пользователи Twitter встречаются лично) или местную группу социальных сетей, чтобы охватить группу людей, которые уже подключены для продвижения вашего бизнеса

10. Реклама социальных ссылок: размещайте свои социальные ссылки повсюду: на своем веб-сайте, странице проверки корзины покупок, во всех сообщениях электронной почты и деловых рекламных объявлениях или карточках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 29

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close