Ни для кого не секрет, что Amazon установил стандарт, когда речь заходит о доставке в электронной коммерции: бесплатная двухдневная доставка практически в любую точку мира, практически на все.
Как пишет Wall Street Journal : «Помимо жизни, свободы и стремления к счастью, теперь вы можете добавить еще одно неотъемлемое право: двухдневную доставку практически на все».
Понятно, что по мере развития электронной коммерции и роста ожиданий клиентов выполнение заказов останется неотъемлемой частью онлайн-продаж — оно будет становиться все быстрее, дешевле и более технологичным.
Выполнение заказа в электронной торговле означает полный процесс получения, обработки, упаковки, комплектации и доставки онлайн-заказа. Доставка товаров из Америки в Россию, подробнее https://qwintry.com/ru/articles/dostavka-tovarov-iz-ameriki-v-rossiyu. С точки зрения непрофессионала, это процесс доставки вашей продукции конечному потребителю — желательно настолько быстро и доступно, насколько это возможно.
Выполнение играет огромную роль в опыте работы с клиентами.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, бренды электронной коммерции должны постоянно стремиться улучшать свою стратегию выполнения заказов.
Клиенты ожидают 2-дневную доставку, и если вы доставите, вы будете вознаграждены.
Чаще всего ритейлеры выбирают одну из следующих трех стратегий исполнения:
Последний вариант является разумным выбором для компаний, занимающихся электронной коммерцией с высоким ростом, которым необходимо быстро масштабироваться.
Многие розничные продавцы сотрудничают с компаниями, выполняющими заказы, для передачи на выполнение задач, которые являются слишком дорогостоящими или сложными для управления собственными силами. 3PL обладают опытом в сфере логистики и инфраструктурой, которые компании могут использовать для более быстрого масштабирования и привлечения новых клиентов.
При выполнении заказа на аутсорсинг третьей стороне процесс обычно состоит из 4 основных частей:
Получение относится к принятию и хранению входящего инвентаря в центре выполнения 3PL. Каждый 3PL имеет свой собственный процесс и документацию для получения и хранения инвентаря.
Сбор и упаковка идут дальше. Когда заказ пересылается из интернет-магазина в 3PL, команда выполнения собирает заказанные товары. Затем они выбирают упаковочные материалы, которые одновременно защищают продукты и обеспечивают минимальный практический размерный вес.
Как только заказ собран и упакован, пришло время отправить. Некоторые поставщики услуг используют удобного перевозчика, в то время как другие оценивают магазин между различными перевозчиками. Последнее помогает ритейлерам предлагать своим покупателям самые доступные и самые разнообразные варианты доставки.
В условиях, когда крупные розничные сети, такие как Amazon и Target, устанавливают стандарты быстрой и доступной доставки, ожидания клиентов в отношении выполнения заказов постоянно растут.
Медленное транзитное время и ограниченный выбор доставки больше не возможны: 38% клиентов говорят, что они никогда не будут делать покупки у розничного продавца после отрицательного опыта доставки.
«Удовлетворяя и превзойдя ожидания своих клиентов, вы будете быстрее строить свой бренд и распространять сарафанное радио, которое является самой мощной, но трудной формой маркетинга», — сказал Армстронг.
Хотя доставка на следующий и даже в тот же день не является новой концепцией, ранее она была зарезервирована для розничных гигантов. Но поскольку 88% потребителей готовы платить за доставку в тот же день или быстрее, мы, вероятно, увидим больше розничных торговцев, чем когда-либо, предложивших этот вариант в 2019 году.
Помимо наличия правильной технологии, доставка за два или один день требует от розничных продавцов расширения своего географического присутствия. Чтобы сделать доставку в тот же день более доступной и доступной для клиентов по всей стране, розничные продавцы и компании 3PL должны быть стратегическими при выборе местоположения центра выполнения и местных партнерских отношений.
Затраты на привлечение клиентов растут на двузначных процентах в Facebook и Google с каждым годом.
Создавая лучший в своем классе опыт после покупки для клиентов, если вы хотите узнать как покупать на Amazon то вам по ссылке: https://qwintry.com/ru/articles/kak-pokupat-na-amazon, ритейлеры могут превратить выполнение заказов из центра затрат в источник дохода.
Удовлетворение — или, что еще лучше, превышение — ожиданий клиентов в отношении выполнения заказов может помочь ритейлерам электронной коммерции сократить количество оставленных корзин, увеличить AOV и повысить лояльность клиентов. Правильная стратегия выполнения заказов в электронной коммерции является ключом к сохранению конкурентоспособности в 2019 году.
«По мере того, как привлечение клиентов становится все труднее и дороже, расширение AOV имеет первостепенное значение для долгосрочного успеха и достижения устойчивой рентабельности инвестиций в ваших платных маркетинговых каналах», — сказал Армстронг.
Как вы улучшаете свою стратегию выполнения заказов, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов в 2019 году?