Поиск по сайту:
Кто сумел бы подражать как следует, подражать не станет (Г. Лихтенберг).

Несколько способов, чтобы посетители вернулись на ваш сайт

04.02.2021
Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC)

Любой владелец сайта желает, чтобы читатель, единожды пришедший на его ресурс, продолжал делать это снова и снова. Владельца в этом плане понять можно – постоянный читатель будет не только приносить ему некую прибыль, но и обеспечит оптимистический настрой (работа проводилась не зря!). А что такое положительные эмоции, никому рассказывать не нужно.

Как же сделать так, чтобы читатель пришёл в очередной раз? Для начала удивите его дизайном. Это составляет великую тайну, и каждый владелец сайта пробует для этого множество способов. Когда некоторые не приносят желаемого эффекта, тут же переходят к другим, более продвинутым. Так что же нужно этому капризному читателю, почему он постоянно заходит на «бесцветный» сайт, и не хочет заходить на ваш? Попробуем разобраться.

Представим себя на месте этого самого читателя, или посетителя. Если он зашёл на ваш сайт, то его что-то заинтересовало, вот только что? Постарайтесь отвлечённым взглядом посмотреть на свой сайт «со стороны», попытайтесь оценить, что могло привлечь внимание посетителя. В этом деле могут полезными оказаться и журналы-логи, где хранятся «путешествия» посетителей по страницам.

Если вы не готовы становиться мастером дедукции вроде Шерлока Холмса, то попытайтесь найти причины в ином. Интересно, что и сами посетители могут не догадываться, чем их так «зацепил» данный сайт. Также неплохо бы заказать А-Б тестирование сайта. Они не могут выразить это словами, но чувствуют подсознательно, чем он им так понравился. Найти же эти причины и усилить эффект от них – задача нелёгкая, но нужная.

Читать  Основные тенденции веб-разработки, которые вы должны ожидать в 2020 году

Очень может быть, что причины могут быть следующими:

1) Ваш сайт очень быстро грузится, по сравнению с аналогичными;

2) На нём есть вся необходимая информация по выбранной теме;

3) Вы очень быстро реагируете на запросы в форме обратной связи;

4) Ваши тексты очень «цепляют» внимание, они оригинальны и остроумны;

5) Вы всегда готовы пойти на контакт с посетителем;

6) Дизайн вашего сайта вызывает восхищение;

7) Вы предусмотрели раздачу неких бонусов и призов, ведёте конкурсы;

8) Ваш сайт постепенно обрастает новыми статьями на интересные темы – «живёт»;

9) Вы – просто харизматичный и интересный человек, с которым хочется общаться.

Могут быть и другие причины, которыми вы дополните список. Но если ситуация обратная, и посетитель больше не заходит на сайт, то не стоит ли использовать эти причины как советы к действию? А если вы проявите себя в соответствии с девятым советом, то приток «старых» и «новых» посетителей будет вам обеспечен надолго.

Уважайте своего посетителя, не принимайте его за очередную бездушную единицу в счётчике посещения, и, быть может, он останется с вами навсегда. Сделать это трудно, но так надо, и в первую очередь – вам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
В наши дни появилось большое количество людей, которые уже привыкли…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.