Поиск по сайту:

Самое главное — это иметь не золото, а власть над теми, у кого оно есть (Курий).

Несколько способов, чтобы посетители вернулись на ваш сайт

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
4 февраля 2021
Жизненный цикл разработки программного обеспечения (SDLC)
Любой владелец сайта желает, чтобы читатель, единожды пришедший на его ресурс, продолжал делать это снова и снова. Владельца в этом плане понять можно – постоянный читатель будет не только приносить ему некую прибыль, но и обеспечит оптимистический настрой (работа проводилась не зря!). А что такое положительные эмоции, никому рассказывать не нужно.

Как же сделать так, чтобы читатель пришёл в очередной раз? Для начала удивите его дизайном. Если он устарел, то здесь https://создание-сайтов.рус можно заказать обновление дизайна вашего сайта. Это составляет великую тайну, и каждый владелец сайта пробует для этого множество способов. Когда некоторые не приносят желаемого эффекта, тут же переходят к другим, более продвинутым. Так что же нужно этому капризному читателю, почему он постоянно заходит на «бесцветный» сайт, и не хочет заходить на ваш? Попробуем разобраться.

Представим себя на месте этого самого читателя, или посетителя. Если он зашёл на ваш сайт, то его что-то заинтересовало, вот только что? Постарайтесь отвлечённым взглядом посмотреть на свой сайт «со стороны», попытайтесь оценить, что могло привлечь внимание посетителя. В этом деле могут полезными оказаться и журналы-логи, где хранятся «путешествия» посетителей по страницам.

Если вы не готовы становиться мастером дедукции вроде Шерлока Холмса, то попытайтесь найти причины в ином. Интересно, что и сами посетители могут не догадываться, чем их так «зацепил» данный сайт. Также неплохо бы заказать А-Б тестирование сайта. Сделать это можно в студии https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov-chelyabinsk/ по продвижению сайтов в сети интернет. Они не могут выразить это словами, но чувствуют подсознательно, чем он им так понравился. Найти же эти причины и усилить эффект от них – задача нелёгкая, но нужная.

Очень может быть, что причины могут быть следующими:

1) Ваш сайт очень быстро грузится, по сравнению с аналогичными;

2) На нём есть вся необходимая информация по выбранной теме;

Читать  6+ причин, по которым вашему подкасту нужен веб-сайт

3) Вы очень быстро реагируете на запросы в форме обратной связи;

4) Ваши тексты очень «цепляют» внимание, они оригинальны и остроумны;

5) Вы всегда готовы пойти на контакт с посетителем;

6) Дизайн вашего сайта вызывает восхищение;

7) Вы предусмотрели раздачу неких бонусов и призов, ведёте конкурсы;

8) Ваш сайт постепенно обрастает новыми статьями на интересные темы – «живёт»;

9) Вы – просто харизматичный и интересный человек, с которым хочется общаться.

Могут быть и другие причины, которыми вы дополните список. Но если ситуация обратная, и посетитель больше не заходит на сайт, то не стоит ли использовать эти причины как советы к действию? А если вы проявите себя в соответствии с девятым советом, то приток «старых» и «новых» посетителей будет вам обеспечен надолго.

Уважайте своего посетителя, не принимайте его за очередную бездушную единицу в счётчике посещения, и, быть может, он останется с вами навсегда. Сделать это трудно, но так надо, и в первую очередь – вам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close