По мере того, как вы продолжаете увеличивать количество подписчиков в своем блоге, вам может быть интересно, есть ли способ монетизировать ваш бесплатный контент.
Написание, запись, редактирование, форматирование и планирование публикаций в блогах — это серьезные временные затраты, поэтому как никогда важно думать о способах заработка на контенте, который вы уже производите.
Всего пять лет назад было обычным делом открывать свои любимые блоги и видеть рекламу в их содержимом, на боковой панели или даже в заголовке.
Хотя многие блоггеры отказались полагаться исключительно на доходы от рекламы и сосредоточились на продаже собственных цифровых продуктов, некоторые по-прежнему заинтересованы в добавлении рекламы в качестве источника дохода.
Если вы ищете удобный способ заработать дополнительные деньги на своих усилиях по ведению блога, партнерство с рекламной сетью блога может быть вам подходящим вариантом.
Рекламные сети блогов делают большую часть работы за вас, устанавливая партнерские отношения с известными брендами и позволяя вам воспользоваться их тесными отношениями. Некоторые рекламные сети также дают вам возможность выбирать виды рекламы, которые ваша аудитория хочет видеть при отслеживании, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают.
В зависимости от размера вашей аудитории и вовлеченности одни рекламные модели принесут вам больший доход, чем другие.
Давайте отдернем занавес и рассмотрим каждую модель ценообразования. Хотя у вас может возникнуть соблазн отключиться, когда вы увидите этот маркетинговый жаргон, мы упростили каждое определение, чтобы вы могли связать его со своим бизнесом.
Модель ценообразования CPM основана на том, сколько показов получает одно объявление. Аббревиатура расшифровывается как «цена за тысячу показов», что означает тысячу показов.
Если вам интересно, что означает слово «впечатления», это всего лишь модный маркетинговый термин, обозначающий, сколько людей видят рекламу. Цена за тысячу показов хорошо работает для рекламодателей, которые заинтересованы в повышении узнаваемости бренда нового продукта или услуги.
Модель CPM может подойти вам, если у вас большая аудитория блога с растущим числом просмотров страниц в месяц. Например, если вы устанавливаете CPM в размере 600 рублей, это означает, что вы будете зарабатывать 600 рублей за каждую 1000 рекламных объявлений, которые посетитель видит на вашем веб-сайте.
Модель ценообразования CPM может быть самой популярной, но CPC предлагает уникальное преимущество для блоггеров, которые создают активную аудиторию. CPC означает «стоимость за клик», что означает, что каждый раз, когда нажимают на объявление, вы получаете дополнительный доход.
Клики обычно говорят рекламодателям, насколько эффективна их реклама. Такая модель ценообразования популярна в рекламных сетях, таких как Google AdSense.
Типичные цены за клик могут варьироваться от 60 до 300 рублей в зависимости от того, насколько хорошо оптимизирована реклама. Прежде чем зарегистрироваться в рекламной сети, убедитесь, что вы понимаете, как они измеряют цену за клик и как они отслеживают клики.
CPA означает «цена за приобретение», что означает, что посетитель должен не только нажать на рекламу, но также зарегистрироваться или совершить покупку. Это действие может быть жестким, поскольку модели ценообразования CPA работают только для тех, кто имеет опыт работы с партнерским маркетингом.
Рекламодателям нравится модель CPA, потому что они обычно счастливы разделить большую комиссию за клики, которые приводят к реальным продажам. Обычно поэтому вы можете получать гораздо больше дохода от CPA, чем от CPC, и даже больше, чем от CPM.
Если вы заинтересованы в изучении партнерского маркетинга для повышения комиссионных возможностей, ознакомьтесь с нашим списком партнерских программ практически для каждой ниши.
Реклама с фиксированной ставкой может быть немного авантюрой для блоггеров и рекламодателей. Когда вы соглашаетесь на фиксированную ставку, вы в конечном итоге получаете ту же сумму дохода, если реклама работает хорошо или плохо. Другими словами, у нас мало стимулов для оптимизации рекламы.
На заре ведения блогов эта модель ценообразования была распространена среди создателей контента, которые хотели продавать свои собственные боковые панели и рекламные места для баннеров по фиксированной цене. С тех пор реклама в блогах развивалась, но эта модель ценообразования все еще существует.
Спонсорство с фиксированной ставкой обычно оговаривается в частном порядке с каждым лицом, участвующим в оценке производительности и эффективности рекламы.
Теперь, когда вы знаете, какие модели ценообразования на рекламу работают для вас, вы готовы разобраться в преимуществах и недостатках самых популярных рекламных сетей. Вам, как блоггеру, доступны сотни рекламных сетей, но именно они наиболее часто рассматриваются и используются.
Самый важный актив блоггера — это список адресов электронной почты. Подписчики списков рассылки больше, чем подписчики в социальных сетях, слушатели подкастов или причинные читатели блогов, инвестируют в вас как в создателя. Им нравится то, чем вы поделились, и они хотят большего … настолько, что они дали вам что-то столь ценное — адрес электронной почты. Это ваши преданные поклонники, которые хотят вас поддержать.
Этот блог — твоя сторона дела? Вы надеетесь превратить его в полноценный бизнес? Если это так, пора: