Тенденции интернет-рекламы на 2021 год обещают быть очень интересными. Действительно, хотя 2020 год был странным для маркетологов, рекламные тенденции, освещенные в прошлогоднем блоге, оказались чрезвычайно актуальными.
Интернет-магазины и просмотр страниц были более распространены, чем раньше — 87% домохозяйств делали покупки в Интернете в этом году по сравнению с 82% в 2019 году — просто потому, что мы не могли выйти из дома. Те, кто отточил свои стратегии онлайн-рекламы, преуспели.
Так как же нам продолжить в 2021 году? И какие тенденции могут привести нас к успеху в наступающем году? В этой статье мы рассмотрели некоторые из наиболее важных тенденций в области интернет-рекламы.
В 2021 году контекстная реклама потребует акцента на эффективность и результативность. Здесь вступает в игру творческая оптимизация и концепция автоматической оптимизации рекламы. Никто не хочет часами возиться с настройками рекламной кампании. Особенно, когда есть платформы, которые могут сделать за вас всю тяжелую работу!
Автоматизированную рекламу приложений Facebook следует рассмотреть в 2021 году, так как она позволяет оптимизировать кампании и управление при проведении A / B-тестирования, чтобы определить, какая реклама работает на вас больше всего.
Эти оптимизированные объявления также делают легкую работу с точки зрения местоположения. Это позволит вам определить, где ваши клиенты могут предлагать более таргетированную рекламу. К тому же, охватите даже более широкую аудиторию, чем вы, возможно, думали.
Bannerflow также поддерживает этот подход к оптимизации рекламы. Как? Предоставляя универсальное место, где вы можете получить полный обзор своих кампаний — от социальных сетей до медийных объявлений. Он также предлагает инструмент автоматической оптимизации, который постоянно проверяет ваши объявления, а затем продвигает наиболее эффективные. В результате потенциальный рост составит от 50% до 150%, что может значительно повысить рентабельность инвестиций.
Вы можете протестировать несколько вариантов, чтобы определить, какие из них больше всего нравятся вашей потребительской базе, предоставляя вам направление и данные, которые можно использовать в будущих кампаниях. Кроме того, поскольку он полностью автоматизирован, это означает, что вам и вашей команде будет меньше работы.
Во время блокировки многие из нас просматривали магазин приложений на своих телефонах, чтобы найти игры, чтобы скоротать время. И, может быть, по прохождении уровня нам, возможно, показали рекламу. В большинстве случаев геймеры получают привилегию за просмотр этих рекламных объявлений — возможно, больше кредитов на игру или больше жизней. Это означает, что вашу рекламу стоит посмотреть. И, самое главное, то, что они запоминают еще долго после того, как переходят на следующий уровень.
Хотя некоторым может не понравиться такое прерывание игрового процесса, мы можем ожидать, что эта тенденция в области интернет-рекламы сохранится и в 2021 году — и этим можно воспользоваться. Поскольку 50% продаж видеоигр приходится на мобильные игры, это область возможностей для многих маркетологов.
Это тенденция, которая вряд ли исчезнет. Причина в том, что никогда не было так важно, чтобы ваша реклама находила нужную аудиторию. Пользователи ожидают рекламы, которая им нравится, отражает их идеалы и ценности и предлагает товары или услуги, которые им нужны.
Контекстный таргетинг улучшает релевантность вашей рекламы, подбирая ключевые слова, местоположение и даже привычки просмотра, чтобы предлагать рекламу, которую пользователь может найти привлекательной. Ваша реклама отображается не потому, что ищет пользователь, а на основе релевантности контента на веб-сайте и связанных с ним ключевых слов.
В недавнем отчете IAB Europe ( Отношение к программной рекламе 2020 ) они отметили, что все больше и больше маркетинговых агентств принимают эту тенденцию — фактически, 71% агентств рассматривали это решение в 2020 году по сравнению с 57% в 2019 году.
Контекстный таргетинг повышает релевантность вашей рекламы. Таким образом, гарантируя, что перед вашим брендом будут представлены только те, кто может быть заинтересован в том, что вы предлагаете. Это также обеспечивает конфиденциальность, что беспокоит все больше и больше онлайн-пользователей.
Продолжение: Основные тенденции интернет-рекламы в 2021 году. Часть 2