Поиск по сайту:
Видеть легко, трудно предвидеть (Б. Франклин).

Как создать высокоэффективную рекламу в сети?

01.12.2020
Как создать высокоэффективную рекламу в сети?

Рекламирование товара или услуги – это единственный способ быстро получить прибыль. Контекстная или маркетинговая реклама – это эффективно действующие методы распространения информации целевым посетителям интернета.

Чтобы сделать рекламную кампанию в интернете более эффективной, необходимо придерживаться определенных правил. Большое внимание необходимо уделять главной веб-странице веб-сайта. Она не должна быть перегружена лишней информацией.

 

Реклама в интернете, ее особенности.

Сейчас много фирм применяют рекламу в сети для поискового продвижения товаров и услуг. Конечная цель СЕО, SMM и SMO — привести возможного клиента на основную страницу и заставить его на уровне подсознания приобрести товар или услугу.
Эффективность затраченного бюджета напрямую зависит от параметров конверсии целевой веб-страницы проекта. Для создания веб-сайтов сейчас предоставляют много бесплатных проектов, из которых можно быстро создать качественный и вполне функциональный интернет-магазин который будет совмещать в себе комплексное решение, для предприятий электронной коммерции.

Сама интернет-реклама – это не инструмент продаж. Она только помогает созданию притока аудитории на основную страницу вашего проекта. Потому важно уделять много внимания основной веб-странице ресурса.
Чтобы создать высокоэффективную интернет-рекламу нужно рассчитать точки входа и юзабилити продуктов, которые являются ядром онлайн-коммуникаций.

Сетевые продукты — это магазины, корпоративные веб-сайты. Если основной страницей кампании в интернете будет главная страница сетевого магазина, которая перегружена информацией, посетитель сразу после изучения каталога может просто уйти.

Читать  Как монетизировать ваши видео на YouTube

 

Какая ошибка была допущена?

Как правило, на основных веб-страницах проектов и порталов главные цели считаются расплывчатыми, они не несут никакого призыва к реализации действий. Поэтому во время планирования маркетинговой кампании, нужно со всей серьёзностью отнестись к разработке основной страницы. Она должна соответствовать разделам продуктов и потребителей. Именно поэтому нужно владеть знаниями в области usability, производства, дизайна, рекламы.

 

Основные принципы разработки целевой веб-страницы!

Проанализируем новогоднюю акцию завода, который занимается продажей пластиковых окон тут в Краснодаре:

  • Основная страница должна быть посвящена рекламной акции.
  • Нужно отчетливо обозначить цели веб-страницы и следовать им. В нашем примере – это стимулирование посетителей к заполнению анкетной формы. Тут важно не забывать, что такая процедура регистрации должна быть простой, иначе, посетитель просто уйдет со страницы проекта.
  • Информация, указанная на веб-странице, не должна быть слишком перегружена разной отвлекающей рекламой, анимацией, ссылками на другие веб-страницы.
  • Страница должна иметь точную структуру — форму приобретения, телефон, подписку, корзину для товара, изображения. Рекламируя окна нужно показывать выгоду их эксплуатации.
  • Страница обязана побуждать посетителя к действию. Она непременно должна представлять собой, так называемое продолжение рекламы. Компоненты на веб-странице непременно должны быть ясными и понятными, а информация — легко восприниматься и т. д.
Если вы будете соблюдать все правила, вы сможете создать высокоэффективную рекламу в сети!

Читать  Диверсифицируйте свой доход в 2021 году с помощью партнерского маркетинга. Часть 3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Если вы отвечаете за растущий бизнес, в котором значительная часть…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.