Поиск по сайту:
Услужливый дурак опаснее врага (И.А. Крылов).

7 лучших практик для рекламы в Яндекс.Директ

16.11.2021
Что такое Яндекс.Директ

Специалисты по контекстной рекламе знают, что выбор стратегии ставок, решение о расходах и создание надежного списка ключевых слов – все это важные шаги для создания эффективных рекламных кампаний. Если все это будет сделано успешно, реклама будет обслуживать нужную аудиторию в нужное время. Однако написание отличных рекламных копий и фактическое побуждение людей нажимать на вашу рекламу оказывается одним из самых важных шагов к достижению успеха в цифровом маркетинге.

В России, есть несколько дополнительных соображений, в том числе правильный перевод списка ключевых слов и создание эффективных рекламных кампаний для платформы Яндекс.Директ и российской аудитории. Предлагаем российским интернет-рекламодателям заказать яндекс директ в Москве и дополнительно прочитать несколько полезных советов по созданию успешных копий рекламы Яндекс.Директ.

 

Вставка ключевого слова в Яндекс.Директ:

Сделай это! Вставка ключевого слова в заголовок объявления увеличивает CTR на 57,6% для премиум-размещения и на 8,3% для гарантированного размещения. Двойная вставка ключевых слов в заголовок объявления и текст объявления увеличивает CTR на 5% по сравнению с CTR, достигнутым за счет строгой вставки ключевых слов в заголовок объявления.

 

Использование выделенных символов в объявлений Яндекса:

В зависимости от ваших целей и позиции объявления использование количества выделенных символов дает разные результаты CTR. Для размещения премиум-класса в поиске максимальный CTR достигается, когда длина рекламного текста максимальна. Для гарантированного размещения в поиске максимальный CTR достигается, когда заголовок объявления короче. Как правило, на содержательных сайтах CTR выше для объявлений с более коротким заголовком и текстом объявления.

Читать  Что нужно знать перед приемом у стоматолога: 8 лайфхаков

 

Реклама бренда в Яндекс.Директе:

Международные бренды должны включать свой бренд в текст объявления, но это помогает использовать исследование ключевых слов в Яндекс.Wordstat, чтобы определить, ищут ли пользователи больше бренда латинскими буквами или транслитерируют его кириллицей. Часто пользователи ищут и то, и другое, поэтому рекомендуется готовить рекламные копии с названиями брендов, написанными латиницей и кириллицей. В блоке размещения премиум-класса язык бренда не обязательно должен совпадать с заголовком объявления. Это не влияет на CTR, но CTR выше, если в тексте объявления указан точный бренд.

 

Показатели повышения CTR на Яндекс.Директ:

Три важных индикатора, относящихся к предложениям для пользователей, помогают увеличить CTR: индикаторы цен, индикаторы бонусов и индикаторы качества. Точное ценообразование в российских копиях рекламы бесполезно, но определенные ценовые показатели повышают CTR, например, «низкий», «недорогой» и «дешевый». Особенно, когда предлагаемая цена ниже средней по рынку, рекомендуется использовать индикаторы ценообразования. Некоторые бонусные индикаторы могут как положительно, так и отрицательно влиять на CTR. «Распродаж-», «скидк-», «акци-» (распродажа, скидка, продвижение) повышают CTR как по поиску, так и по контенту, но «спецпредложен-», «дарим», «в подарок» (специальные предложения, вручение подарков, gift) понизьте CTR или не меняйте CTR. Показатели качества, подчеркивающие качество продукта и наличие надежного поставщика, увеличивают CTR независимо от позиции объявления.

 

Лучшая грамматика призыва к действию для аудитории:

Повелительная и инфинитивная формы призывов к действию важны для рекламных компаний. Императив, который представляет собой глагольную форму, предлагающую команду или просьбу, может быть записан как в формальной, так и в неформальной формах. Формы инфинитивных глаголов – это формы глаголов без спряжения, обозначающие «к», например «покупать». Как правило, повелительные формы лучше, чем инфинитивные формы глаголов. Различные глаголы призыва к действию по-разному влияют на поиск и контент. Например, «звонок» и «покупка» не влияют на CTR поиска, но увеличивают CTR на содержательных сайтах. Избегайте слова «торопитесь» или торопитесь, потому что оно снижает CTR.

Читать  Ольга Дронова: Виртуоз IT-Индустрии Москвы

 

Говоря со своей русской аудиторией – воскликните, но не спрашивайте:

Три и более восклицательных знака в рекламном тексте повышают CTR. Однако несколько восклицательных знаков после одного слова противоречат рекламной политике, поэтому не делайте этого !!! Скорее используйте их в разных частях рекламного текста, чтобы привлечь внимание пользователя. Следует избегать рекламных копий, которые задают вопросы. Пользователи больше не отвечают на вопросы, заданные в рекламных объявлениях.

 

Ссылки на сайты и расширения изображений Яндекс.Директа:

Добавление ссылок на сайты в объявления поможет повысить CTR премиум-размещения на 16%. Расширения изображений увеличивают CTR на 30%. Категории, которые лучше всего реагируют на расширение изображений, – это путешествия, бытовые услуги, мебель и предметы интерьера, розничная торговля и игры.

Специалисты по контекстной рекламе, которые регулярно размещают рекламу в Google Adwords и других платформах, вероятно, заметят, что есть несколько советов, особенно уникальных для Яндекса и российской аудитории. Не бойтесь протестировать эти лучшие практики, даже если они кажутся немного странными по сравнению с вашим обычным подходом к рекламным копиям!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
На мероприятии Supercomputing 2021 (SC21) Intel раскрыла важные подробности о процессорах Sapphire…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.