ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Завтра дебютирует долгожданная версия DLSS 3.5 от Nvidia, поскольку все больше игр получают поддержку DLSS

Завтра дебютирует долгожданная версия DLSS 3.5 от Nvidia, поскольку все больше игр получают поддержку DLSS

Владельцев Nvidia RTX 40 Series ждет удовольствие. Завтра, начиная с долгожданного обновления 2.0 Cyberpunk 2077, пользователи смогут использовать новейшую версию технологии масштабирования Team Green, обеспечивающую улучшенную производительность трассировки лучей.

Если вы жили под камнем, DLSS 3.5 рекламируется как одно из крупнейших обновлений технологии временного масштабирования Nvidia и представляет новую функцию под названием Ray Reconstruction, которую компания описывает как технологию на основе искусственного интеллекта, улучшающую качество. изображений с трассировкой лучей, эффективно обеспечивая повышенную производительность для ресурсоемких игр и приложений.

Киберпанк 2077 | DLSS выкл./DLSS 2/DLSS 3/сравнение DLSS 3.5

 

Это реконструкция каркаса на стероидах. По словам Nvidia, эта технология заменяет настраиваемые вручную шумоподавители, которые разрешают выборочные лучи в сцене, на сеть искусственного интеллекта, обученную суперкомпьютером Nvidia, которая генерирует пиксели более высокого качества между выборками.

Настроенные вручную шумоподавители оказались эффективным способом накопления пикселей из нескольких кадров для повышения детализации, хотя это также сопряжено с риском появления ореолов, удаления динамических эффектов и снижения качества старых кадров с трассировкой лучей в конвейере. Они также интерполируют соседние пиксели и смешивают эту информацию вместе, однако, когда дело доходит до масштабирования, последнего этапа конвейера трассировки лучей, средства шумоподавления отказываются от определенной информации, что приводит к менее детализированному изображению.

Киберпанк 2077: Призрачная свобода | Обзор NVIDIA DLSS 3.5 и полной трассировки лучей

 

Именно здесь вступает в игру новая и улучшенная технология Ray Reconstruction с помощью искусственного интеллекта. Технология способна распознавать световые узоры на основе обучающих данных, таких как глобальное освещение или окружающее затенение, и воссоздавать их в игре во время игры. Nvidia заявляет, что DLSS 3.5 обучается на в пять раз больше данных, чем DLSS, что позволяет Ray Reconstruction понимать различные эффекты трассировки лучей, принимать более разумные решения об использовании временных и пространственных данных, а также сохранять высокочастотную информацию для масштабирования, что делает его превосходным решением, когда по сравнению с настроенными вручную шумоподавителями. Сочетание этого с генерацией кадров приводит к более четкому и чистому качеству изображения без ограничения общей производительности. По крайней мере, это суть.

Между тем, в следующем месяце поддержку DLSS 3 получат еще четыре игры, в том числе First Descendant — бесплатный шутер от третьего лица на движке Unreal Engine 5 — и Party Animals, дурацкая игра, основанная на физике. ориентированная на бравлер и игру для вечеринок. Не забудем, что есть также Warhaven, бесплатная игра в формате PVP от третьего лица, основанная на средневековых боях, и Witchfire, темный фэнтезийный шутер от первого лица от творческих умов, создавших Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Вот так.

Первый потомок | Сравнение 4K NVIDIA DLSS 3

 

Наконец, помимо завтрашнего большого обновления Cyberpunk 2077, 26 сентября будет доступна DLSS 3.5 для расширения Phantom Liberty, а также инструмент 3D-визуализации Chaos Vantage, который также будет доступен завтра. Другие почетные упоминания о выпуске DLSS 3.5 в следующем месяце включают Portal with RTX, Alan Wake 2, D5 Render и Nvidia Omniverse. Не могу дождаться.

Exit mobile version