Поиск по сайту:
Сжечь — не значит опровергнуть! (Д. Бруно (предсмертные слова)).

Завтра дебютирует долгожданная версия DLSS 3.5 от Nvidia, поскольку все больше игр получают поддержку DLSS

20.09.2023
Завтра дебютирует долгожданная версия DLSS 3.5 от Nvidia, поскольку все больше игр получают поддержку DLSS

Владельцев Nvidia RTX 40 Series ждет удовольствие. Завтра, начиная с долгожданного обновления 2.0 Cyberpunk 2077, пользователи смогут использовать новейшую версию технологии масштабирования Team Green, обеспечивающую улучшенную производительность трассировки лучей.

Если вы жили под камнем, DLSS 3.5 рекламируется как одно из крупнейших обновлений технологии временного масштабирования Nvidia и представляет новую функцию под названием Ray Reconstruction, которую компания описывает как технологию на основе искусственного интеллекта, улучшающую качество. изображений с трассировкой лучей, эффективно обеспечивая повышенную производительность для ресурсоемких игр и приложений.

 

Это реконструкция каркаса на стероидах. По словам Nvidia, эта технология заменяет настраиваемые вручную шумоподавители, которые разрешают выборочные лучи в сцене, на сеть искусственного интеллекта, обученную суперкомпьютером Nvidia, которая генерирует пиксели более высокого качества между выборками.

Настроенные вручную шумоподавители оказались эффективным способом накопления пикселей из нескольких кадров для повышения детализации, хотя это также сопряжено с риском появления ореолов, удаления динамических эффектов и снижения качества старых кадров с трассировкой лучей в конвейере. Они также интерполируют соседние пиксели и смешивают эту информацию вместе, однако, когда дело доходит до масштабирования, последнего этапа конвейера трассировки лучей, средства шумоподавления отказываются от определенной информации, что приводит к менее детализированному изображению.

 

Именно здесь вступает в игру новая и улучшенная технология Ray Reconstruction с помощью искусственного интеллекта. Технология способна распознавать световые узоры на основе обучающих данных, таких как глобальное освещение или окружающее затенение, и воссоздавать их в игре во время игры. Nvidia заявляет, что DLSS 3.5 обучается на в пять раз больше данных, чем DLSS, что позволяет Ray Reconstruction понимать различные эффекты трассировки лучей, принимать более разумные решения об использовании временных и пространственных данных, а также сохранять высокочастотную информацию для масштабирования, что делает его превосходным решением, когда по сравнению с настроенными вручную шумоподавителями. Сочетание этого с генерацией кадров приводит к более четкому и чистому качеству изображения без ограничения общей производительности. По крайней мере, это суть.

Читать  Nvidia представляет архитектуру графического процессора Hopper следующего поколения

Между тем, в следующем месяце поддержку DLSS 3 получат еще четыре игры, в том числе First Descendant — бесплатный шутер от третьего лица на движке Unreal Engine 5 — и Party Animals, дурацкая игра, основанная на физике. ориентированная на бравлер и игру для вечеринок. Не забудем, что есть также Warhaven, бесплатная игра в формате PVP от третьего лица, основанная на средневековых боях, и Witchfire, темный фэнтезийный шутер от первого лица от творческих умов, создавших Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter. Вот так.

 

Наконец, помимо завтрашнего большого обновления Cyberpunk 2077, 26 сентября будет доступна DLSS 3.5 для расширения Phantom Liberty, а также инструмент 3D-визуализации Chaos Vantage, который также будет доступен завтра. Другие почетные упоминания о выпуске DLSS 3.5 в следующем месяце включают Portal with RTX, Alan Wake 2, D5 Render и Nvidia Omniverse. Не могу дождаться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Взаимодействие с памятью является важнейшим аспектом проектирования компьютерной системы, который…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.