Если вы начинающий стоматолог, думающий о том, чтобы начать свою собственную практику, вы уже знаете, что важно выбрать программную систему управления практикой, которая поможет оптимизировать вашу практику и расти вместе с ней на долгие годы. Однако вы можете не знать, что существуют и другие типы стоматологических программных систем, которые вы захотите использовать в своей практике.
Различные типы программного обеспечения могут помочь стоматологам управлять своими новыми практиками и настроить их на долгосрочный успех, включая некоторые бюджетные варианты, которые являются отличным выбором для экономичных практик, только начинающих свою работу. Кроме того, некоторые типы программного обеспечения могут быть полезны в будущем, как только ваша практика станет более устоявшейся, и вы захотите перейти на следующий уровень.
При открытии новой практики привлечение новых пациентов имеет решающее значение. По мере роста вашей практики удержание пациентов, которых вы так усердно привлекали, станет не менее важным. Один из очень простых и не требующих больших усилий способов поддерживать контакт с пациентами – это регулярное общение с ними через электронные информационные бюллетени.
Создание информационных бюллетеней стало проще и доступнее, чем когда-либо прежде. Сервисы предлагают простые в использовании шаблоны рассылок по электронной почте и бесплатный уровень для владельцев малого бизнеса. Даже если у вас есть время для создания информационного бюллетеня только один раз, он все равно будет держать вашу практику в центре внимания ваших пациентов, когда они вспомнят, что пришло время назначить следующий гигиенический прием или если у них есть проблема, требующая немедленного внимания.
Сегодня многие пациенты ожидают, что смогут сразу же записаться на прием онлайн. Позволяя пациентам назначать встречи онлайн, вы сможете заставить пациентов записываться на прием 24/7, а не только в рабочее время. Примерно 45% назначений, запланированных через онлайн-системы, бронируются в нерабочее время.
Это означает, что, заставляя пациентов звонить в ваш офис, чтобы записаться на прием, вы можете упустить многих пациентов. Кроме того, благодаря тому, что ваши сотрудники проводят меньше времени на телефоне, они могут сосредоточиться на других задачах и обеспечить наилучший опыт пациента.
В зависимости от выбранной вами системы вы также можете запросить больше отзывов пациентов, чтобы создать свою репутацию в Интернете и получить дополнительную информацию о новых пациентах. Таким образом, преимущества и выгоды этого типа программного обеспечения выходят за рамки непосредственной возможности предложить вашим пациентам удобный способ планировать встречи и проверять наличие свободных мест.
Доступно несколько платформ управления практикой.
Программа для управления стоматологией может помочь с управлением практикой, чтобы сохранить планирование простым с помощью планирования, в дополнение к полезным отчетам о пациентах и планировании.
Также может помочь с управлением практикой, а также с пользовательскими отчетами и онлайн-веб-формами пациентов.
Итак, как продвигается ваша практика? Различные программные пакеты могут хрустеть числами.
Стоматологический интеллект работает в фоновом режиме, отслеживая все, анализируя, автоматизируя, находя возможности и общаясь с вами и с автоматизированными наблюдениями за пациентами.
Необходимый инструмент отчетности, который поставляется вам. Нет никакой причудливой приборной панели или слишком большого количества виджетов, с которыми вы не будете знать, что делать. Вы можете просматривать метрики, которые хотите видеть, и доставлять их в свой почтовый ящик без каких-либо сумасшедших паролей для запоминания.
Практика по номерам переводит данные и показатели в простые для понимания цифры, которые вы и ваш офис-менеджер можете использовать для резкого повышения производительности и получения дохода.
Другие инструменты управляют множеством дополнительных задач.
Автоматизированное программное обеспечение для связи с пациентами полезно для сокращения числа неявок и отмен, улучшения отзыва пациентов и получения отзывов пациентов. Как правило, он работает путем интеграции с вашим программным обеспечением для управления практикой, так что он может автоматически отправлять сообщения пациентам, которые опоздали на прием или которым требуется подтверждение приема. Как только у вас будет достаточное количество пациентов, посещающих вашу практику, где нет смысла выполнять эти задачи вручную, тогда может иметь смысл инвестировать в одну из этих систем.
Наконец, есть много преимуществ в создании программы членства для вашей компании. Создание внутреннего плана членства даст вашей практике постоянный доход каждый месяц, помогая пациентам получить доступ к стоматологической помощи, которую они заслуживают. Эти планы предполагают некоторую настройку и постоянное техническое обслуживание.
С программные обеспечением для стоматологии поможет вашей практике приносить постоянный доход, что повышает ценность практики и позволяет вам по-настоящему заботиться о своих пациентах.