ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Иногда достаточно обругать человека, чтобы не быть им обманутым! (К. Прутков).

Продвижение интернет-магазина: краткая инструкция

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 13 сентября 2017

Продвижение интернет-магазина: краткая инструкция
Нюансы продвижения каждого интернет-магазина определяются уже в процессе работы с ним. Одной площадке будет достаточно обновить тексты и улучшить визуальную составляющую, другой же потребуется полноценный анализ технических ошибок и проведение внешней seo-оптимизации. Опытный специалист быстро сориентирует вас в списке необходимых процедур.

Для тех, кто хочет заранее узнать об этапах продвижения или заняться им самостоятельно, мы предлагаем примерную последовательность работы.

  1. Техническая оптимизация

Нужно подготовить интернет-магазин к индексации поисковыми системами. Для этого производится поиск и устранение таких ошибок:

  • низкая скорость загрузки страниц;
  • «битые» ссылки, дубли страниц, флэш-элементы;
  • некорректно заполненные файлы robots.txt и sitemap.xml;
  • зеркала сайта;
  • неверная кодировка страниц;
  • отсутствующие теги h1, title и description.
  1. Улучшение юзабилити

На этом этапе проводится проверка удобства ИМ для посетителей. Тематика сайта должна быть понятна сразу после открытия главной страницы. Усовершенствуйте структуру каталога, добавьте хлебные крошки, оформите выделение активного продукта, протестируйте работу поиска.

Максимально подробно заполните карточку товара, сформируйте для него рейтинг и область для отзывов. Процедура приобретения продукции должна быть простой. Дизайн магазина призван помогать посетителю передвигаться от кнопки «купить» к завершению заказа.

  1. Мобильная версия

Версия ИМ для смартфонов обязательна. Без нее вы потеряете большой процент клиентов, которые привыкли совершать покупки в телефоне. Дизайн для мобильных прорабатывается отдельно. Декоративные элементы, не имеющие отношения к продаже, можно скрыть.

  1. Полезный контент

Подберите качественное семантическое ядро. В помощь вам сервис Wordstat от Яндекс. Наполняйте магазин только полезными и интересными статьями, инструкциями и описаниями. Не злоупотребляйте количеством ключевых слов.

  1. Реклама в Сети

Зарегистрируйте интернет-магазин в каталогах сайтов, создайте группы в популярных социальных сетях. Ведите активную переписку на тематических форумах и блогах. Чем больше ссылок будет на ваш ресурс с других крупных площадок, тем больше доверия появится со стороны поисковых систем.

Если вы видите потенциал у своего интернет-магазина, но не можете самостоятельно его раскрыть и устранить ошибки, обращайтесь за профессиональной помощью в Интермонте. Специалисты агентства проведут подробный анализ вашего ресурса и помогут избавиться от сдерживающих продажи факторов.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close